Новости

02.12.2020
Строим «город» в Косино

«Ферро-Билдинг» участвует в строительстве крупного торгово-развлекательного центра «Город Косино» – компания спроектировала и поставила комплект металлических конструкций зданий для якорных арендаторов будущего ТРЦ. Инженерам компании удалось уменьшить вес перекрытий на 200 тонн, что позволило снизить стоимость и скорость строительства комплекса площадью 130 тыс. кв.м.

Компания «Ферро-Билдинг» принимает участие в строительстве торгово-развлекательного центра «Город Косино» на востоке Москвы на Новоухтомском шоссе. Общая площадь комплекса составит 130 тыс. кв.м, а инвестиции в проект оцениваются в 7 млрд рублей. По заказу ГК «ТЭН» «Ферро-Билдинг» поставляет комплект металлоконструкций для якорных арендаторов ТРЦ – «Ашан», «Дектлон» и «Леруа-Мерлен». Фактически речь идет о трех гипермаркетах – продуктов, спортивных товаров и товаров для дома. Также компания занималась монтажом металлического каркаса для задний «Леруа-Мерлен» и «Декатлон».

Проектом предусмотрены fashion-галерея (25 тыс. кв.м), многозальный кинотеатр (3,3 тыс. кв.м), фудкорт, ледовый каток (2,5 тыс. кв.м), семейный развлекательный комплекс (1,7 тыс. кв.м), а также паркинг на 3,4 тыс. машино-мест. В отдельно стоящих зданиях будут размещены ресторан быстрого питания и АЗС полного цикла.

«Проекты столь масштабных торгово-развлекательных комплексов никогда не бывают типовыми, – комментирует Владислав Васильев, генеральный директор компании «Ферро-Билдинг». – Еще на стадии разработки мы должны решить массу сложных технических задач, потому что создаем здания для конкретных арендаторов и должны учесть все их потребности. В случае с ТРЦ на востоке Москвы, учитывая его объем, мы должны были минимизировать материальные затраты и ускорить строительство. Наши инженеры применили при разработке металлоконструкций решения, которые уменьшили вес систем перекрытий на 200 тонн».

Торгово-развлекательный комплекс «Город Косино» введут в эксплуатацию в I квартале 2021 года. Это не первый проект коммерческого комплекса в портфеле «Ферро-Билдинг». В 2019 году компания реконструировала ТРК в Севастополе, пристроив к нему многоуровневый паркинг. В 2008 году «Ферро-Билдинг» построила многофунциональный торговый центр «Ключевой» площадью 26,6 тыс. кв.м. на юге Москвы.

Чтобы реализовать нетиповые и масштабные проекты, как например торговых комплексов, эксперты «Ферро-Билдинг» решают множество сложных технических задач. Для этого в компании есть инжиниринговый центр, занятый НИОКР и разработкой конструктивных решений для строительства из металла.

24.11.2020
Шесть причин почему в России нужно строить жильё из металла

В России всего 13% зданий построены на основе металлокаркаса, тогда как в развитых странах доля этой технологии в строительстве превышает 50%. Так исторически сложилось, что в России преобладает кирпич и монолит, но в скором будущем металл станет более востребованным. Эксперты компании «Ферро-Строй» приводят шесть доводов в пользу металлокаркасного жилищного строительства.

Цены на новостройки за последний год в России выросли на 20%. Среди многих причин – повышение себестоимости строительства. Постоянно дорожают материалы, техника, топливо. Компания «Ферро-Строй» видит решение этой проблемы в применении металлоконструкций, которые повышают скорость строительства, снижают себестоимость, делают его более «тиражируемым», эффективным и экологичным.

Скорость

Скорость строительства – это параметр, прямо влияющий на стоимость здания. Чем дольше оно возводится, тем больше требуется оборотных средств, материалов, расходов на труд, маркетинг и т.п. И с этой точки зрения российские строители пока в основном выбирают самую затратную технологию – монолитную.

Монолитный десятиэтажный дом с семью подъездами возводится в среднем за 10-11 месяцев. Такое же здание из панелей – за 5-6 месяцев. Металлокаркасный аналогичный объект между тем можно построить всего за 4 месяца. За счет чего экономится время?

«Во-первых, исключается так называемый «мокрый этап работ», когда формируется каркас монолитного здания, после чего он набирает прочность, – комментирует Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – Разумеется, в летнее время такие работы предпочтительнее, чем в зимнее, но с учетом длительного холодного периода в российском климате «мокрый этап» растягивается. При этом металлокаркас изготовляется на заводе и собирается непосредственно на площадке как конструктор. Климатические условия на процесс не влияют.

Во-вторых, дома из металлического каркаса строятся поточным методом. Когда еще нет конструкций верхних этажей, на нижних уже начинают возводить внешние стены, утепление, межэатжные перегородки и проводить отделку. Говоря проще, здание возводится не последовательными, а параллельными процессами. Повышение скорости строительства в два раза позволяет снижать себестоимость, а значит, адаптировать рыночную цену жилья ко все более скромным возможностям покупателей».

Конкурентная себестоимость

Строительство здание из металлоконструкций дешевле, чем из монолита. Это прежде всего связано с меньшей материалоёмкостью, а также высокой скоростью строительства, о которой мы говорили выше. Здание из металла легче монолитного здания примерно в два раза. Соответственно снижаются затраты на устройство фундамента, а расходы на логистику уменьшаются в два раза.

Как уже отмечено, собирать металлические дома можно в любой сезон, минуя долгие «мокрые этапы». Соответственно снижаются затраты на строительную технику. Скажем, для строительства сравнительно небольших домов достаточно автокранов на колесном шасси. Помимо этого, уменьшается необходимость в рабочих руках на стройплощадке, соответственно снижается фонд оплаты труда, а также строительный цикл, то есть продолжительность выплат.

Массовой практики строительства многоквартирного жилья из металлоконструкций в России пока нет, поэтому точно оценить среднюю себестоимость возведения таких объектов сложно. В зависимости от региона, доступности металлоконструкций на местном рынке, стоимости доставки, наличия кадров, объемно-планировочных решений себестоимость строительства может сильно варьироваться. Однако по расчетам экспертов «Ферро-Строй», она на 5-15% ниже, чем для аналогичных зданий из монолитного каркаса. Мировой опыт также подтверждает эти расчеты. Например в Англии построить 8-этажный дом площадью 16,5 тыс. кв.м  из металлокаркаса на 5% дешевле монолитного аналога, при этом стоимость каркаса здания на 15% ниже стоимости монолитного.

Экологичность

Хотя себестоимость и скорость строительства пока ключевые факторы для российских компаний, нельзя не обратить внимание на общую мировую тенденцию развития «зеленого строительства». Появился новый критерий – так называемый «углеродный след». Это комплексная оценка количества диоксида углерода, который будет выброшен в атмосферу при строительстве, эксплуатации, реконструкции и демонтажа здания. При этом аналитики суммируют все выбросы, даже возникающие в ходе добычи или производства металла, бетона, кирпича и т.д.

С этой точки зрения стальные конструкции на 99% могут подвергаться переработке. Фактически весь металл так или иначе возвращается в экономику в виде новых стальных конструкций, мостов, арматуры, автомобилей. При этом дома из бетона и панелей утилизировать крайне сложно, ярким примером чему является реновация, которая создала проблему утилизации снесенных пятиэтажек – это миллионы тонн строительного мусора, который надо вывести, переработать, а часто просто выбросить.

Международные исследования в этой области показывают, что дом построенный на металлокаркасе, на 20% меньше вредит природе за счет большого процента вторичного использования, и простоте в производстве и доставке материалов. Углеродный след здания из металла на 20% меньше, чем след от здания из монолита.

Простор для планировочных решений

Принято считать, что у монолита нет конкурентов с точки зрения широты возможных планировочных решений. Это не так, потому что по этой характеристике стальные здания не только не уступают, но и превосходят жилые дома из железобетона.

Металлический каркас не предполагает несущих стен внутри здания. В отличие от монолитного или панельного здания, конструкция которого держится на несущих стенах или пилонах, в металлическом каркасе несущую функцию выполняют вертикальные колонны по периметру строения. Причем даже для 20-этажного здания размер такой колонны не превышает 40x40, тогда как у стены с аналогичной несущей способностью – 20х150 см. Таким образом, продаваемая внутренняя площадь здания увеличивается на 10% в металлокаркасном доме. Соответственно, есть возможность запланировать более эффективную нарезку помещений

Помимо этого, со временем здание с металлическим каркасом можно радикально реконструировать, как, к примеру, это произошло с гостиницей «Украина» и Центром международной торговли. Фактически весь внутренний объем здания, за исключением коммуникационных коробов, можно перестроить.

Гибкость технических решений

В многоквартирном жилищном строительстве на основе металлического каркаса можно использовать две технологии – сталежелезобетонные конструкции и конструкции из тонкостенных оцинкованных элементов. Сталежелезобетонные конструкции – это гибрид стального каркаса и монолитного железобетона. Фактически он объединяет преимущества монолитной и металлокаркасной технологии: увеличивается высота межэтажных пролетов, бетон защищает конструкции от коррозии и огня.

Стальные тонкостенные конструкции создаются из оцинкованного проката. Их также используют для создания наружных стен и перекрытия, но иногда и целиком каркас состоит из из профилей, сделанных из оцинкованных листов. Такая технология имеет своё преимущество – небольшой вес, что ускоряет и упрощает строительство. Обычно из тонкостенных оцинкованных элементов строят малоэтажные здания. Они составляют каркас, который затем утепляется и облицовывается.

При этом по другим качественным характеристикам (теплоизоляция, звукоизоляция, огнестойкость) сооружения на стальном каркасе не проигрывают монолитным или бетонным домам.

«Тиражируемость» строительства

Нередко в качестве аргумента в пользу монолитного строительства приводится его вариабельность. Железобетонные конструкции позволяют создавать здания с самой разной архитектурной формой и планировочными решениями.

В случае с металлоконструкциями таких препятствий также нет. При этом в отличие от панельных соборных элементов, составляющие части стального каркаса меньше и прямо не влияют на архитектурные особенности здания. Как конструктор их можно собирать в строения разной конфигурации. Это особенно важно для застройщиков жилых комплексов массового сегмента, которые могут варьировать архитектурную форму различных очередей или корпусов, используя одинаковые элементы конструкций.

«Также следует отметить маркетинговое преимущество зданий из металлоконструкций, – заключает Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – В массовом сознании и у многих участников рынка сложилось представление о том, что панельное строительство характерно для жилых комплексов массового сегмента, а монолитное подходит для зданий бизнес-класса и выше. С этой точки зрения металлокаркас – это универсальное решение, потому что по этой технологии возведены как сталинские высотки или нью-йоркские небоскребы, так и типовые склады в Московской области. Фактически эту технологию можно применять для строительства любого класса жилья».

Компания «Ферро-Строй» возводит с применением металлического каркаса многоуровневые паркинги, многофункциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисно-деловые здания, школы, детские сады. При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр по разработке новых продуктов на металлическом каркасе, который занимается НИОКР в этой сфере. Внедряются технологии BIM-проектирования, постоянно учитывается практический опыт строительства из металла.

19.11.2020
«Ферро-Билдинг» строит высокотехнологичный завод

Компания «Ферро-Билдинг», входящая в состав Группы ЕВРАЗ, начала поставку металлоконструкций для производственного комплекса в Солнечногорском районе. Завод по производству электрокомпонентов появится в составе научно-технического центра «Элинс». Площадь комплекса из металлоконструкций составит 20 тыс. кв.м.

Компания «Ферро-Билдинг» выполняет поставку комплекта металлоконструкций для строительства завода электронных компонентов НТЦ «Элинс». Речь идет о целом комплексе зданий, включающем административно-бытовой, производственный, складские и другие корпуса. Общая площадь построек для производителя электронных микрокомпонентнов составит 20 тыс. кв.м. Сейчас на стройплощадке монтажники уже начали сооружать здания завода.

Учитывая масштаб комплекса, работы будут продолжаться в течение всего 2021 года. Для каждого этапа строительства компания «Ферро-Билдинг» будет проектировать, изготовлять и поставлять нужные металлоконструкции. Поставляют компоненты здания автотранспортом.

«Выбор в пользу технологии металлокаркаса был обусловлен её доступностью, гибкостью и быстротой возведения, – комментирует Владислав Васильев, генеральный директор компании «Ферро-Билдинг». – Строительство не предполагает “мокрого” этапа работ, как в случае с железобетонными конструкциями, что повышает скорость и точность монтажа. Обращу внимание также на тот факт, что металлокаркас выбран для строительства весьма специфичного производственного комплекса микроэлектроники, в котором есть, скажем, так называемые “чистые комнаты”, где поддерживается идеальная чистота для исследований и серийного сбора электронной техники. Это лишний раз свидетельствует о том, что наша строительная технология адаптируется для любых задач в девелопменте».

Промышленный комплекс для «Элинс» – не первый объект, который проектирует и строит компания «Ферро-Билдинг» для нужд Министерства обороны РФ. Ранее компания возвела каркас здания, предназначенного для универсального спорткомплекса Минобороны «Старт». «Ферро-Строй» изготовила металлические и ограждающие конструкции (сэндвич-панели, профлист, кровельный «пирог»), а затем смонтировала их на площадке будущего спорткомплекса.

13.11.2020
«Ферро-Билдинг» презентовала проект по автоматизации строительства

Владислав Васильев, генеральный директор компании «Ферро-Билдинг», входящей в состав Группы Евраз, выступил с презентацией на выставке «Металл-Экспо», прошедшей в рамках круглого стола Ассоциации развития стального строительства (АРСС) в Москве. В своем докладе он рассказал о том, как компания работает с заказчиками металлоконструкций и какие решения по автоматизации предлагает подрядчикам, инвесторам, проектировщикам и заводам металлоконструкций.

Компания «Ферро-Билдинг» работает с инвесторами, генподрядчиками, проектировщиками, производителями, строителями и другими участниками проектов из металлоконструкций. Для каждого формата партнерства эксперты «Ферро-Билдинг» разработали индивидуальные решения, которые автоматизируют взаимодействие и подготовку продукта для всех участников проекта. Именно об этом рассказал в своем докладе «Автоматизация проектирования типовых решений на примере конструкции покрытия зданий для логистики, производства, ТРЦ, как способ упрощения процесса планирования производства металлоконструкций» Владислав Васильев, генеральный директор компании.

В частности, для инвесторов «Ферро-Билдинг» создает службу одного окна по комплектации объекта от начала проектирования до завершения коробки здания. Причем за всеми стадиями реализации проекта можно наблюдать онлайн.

Для технических партнеров – генподрядчиков, проектировщиков, заводов металлоконструкций – «Ферро-Билдинг» создала ряд информационных сервисов для автоматизации работы с проектной документацией и онлайн-контроля над реализацией проекта. Фактически инвестор, производитель, поставщик комплектации и подрядчик включены в единую цифровую экосистему проекта.

«Как это работает на практике поясню на конкретном примере, – рассказал Владислав Васильев. – К примеру, мы внедрили контроль производства продукции (металлоконструкций) с использованием RFID-меток. RFID – Radio Frequency Identification или по-русски “радиочастотная идентификация” позволяет посредством радиосигналов считывать или записывать данные, хранящиеся в так называемых транспондерах или RFID-метках. Такие метки размещаются на всех элементах будущего здания из металлоконструкций и фиксируют прогресс в производстве той или иной его части. Готовность элемента условно обозначается цветом, скажем, красным окрашивается часть, готовая к сборке, а серым – еще не изготовленные конструкции. В итоге в реальном времени участники проекта могут видеть будущий каркас здания и актуальный уровень готовности всех его элементов».

Помимо этого, компания «Ферро-Билдинг» предоставляет доступ для работы с её библиотеками техническими решениями, плагинами для ПО по проектированию, а также к списку заказов для партнерских ЗМК (заводов металлоконструкций) и поставщиков. Это также позволяет ускорить работу над проектом и синхронизировать взаимодействие всех его участников.

30.10.2020
ПИК объявляет о совместном проекте с группой компаний «Ферро-Строй»

ПИК и ГК «Ферро-Строй» договорились о совместной реализации на паритетных началах проекта на западе Москвы.

 

Проект появится в непосредственной близости от строящейся станции метро «Аминьевское шоссе», на участке площадью 34 га. Суммарная площадь застройки составит более 984 000 кв.м., из которых часть планируется отвести под жилые дома комфорт и бизнес-класса, а часть — под социальную и общественно-деловую застройку, включая офисные центры и апартаменты.

 

ПИК работает на рынке с 1994 года и специализируется на проектах в сегменте доступного жилья. С начала деятельности компания построила более 25 млн м2 жилой недвижимости. С 2007 года ПИК присутствует на фондовом рынке. Компания придерживается передовых международных стандартов корпоративного управления, которые способствуют успешному развитию бизнеса. Решением Правительства РФ ПИК включён в перечень системообразующих предприятий российской экономики.

28.10.2020
Международный конкурс «Steel2Real-21»

Компания «Ферро-строй» является сертифицированным участников ассоциации АРСС (ассоциация развития стального строительства).

 

Ассоциация (АРСС) объявляет о начале приема заявок на участие в мероприятии, посвященном старту престижного VI Международного конкурса студенческих работ Steel2Real.

 

В этом году участникам конкурса предлагается разработать архитектурные и конструктивные решения здания общежития со стальным каркасом на основании конкурсного задания, которое будет анонсировано на старте Steel2Real’21.

 

Старт Конкурса состоится 29 октября 2020 года в 15:00 (мск) в онлайн-формате.

 

Основная задача – привлечь внимание к применению стальных конструкций в гражданском строительстве, заложить фундамент для нового поколения специалистов, умеющих использовать преимущества строительства на металлокаркасе и интегрировать полученный опыт в будущие проекты.

 

Специалисты«Ферро-строй» на постоянной основе входят в жюри конкурса, мы с нетерпением ждем работ конкурсантов. Авторы лучших работ будут награждены ценными призами.

 

Желаем конструктива и творческого вдохновения конкурсантам.

27.10.2020
В ЖК «Ривер Парк» завершилась реализация первого корпуса с апартаментами

В городском квартале «Ривер Парк» продан последний лот в корпусе апартаментов первой очереди. Реализация коммерческого объекта, введенного в эксплуатацию в январе этого года, завершена. Застройщик первой фазы – «Речников Инвест». Партнер по реализации новостройки – компания «Метриум».

 

Офисно-деловой центр городского квартала «Ривер Парк» состоит из 378 апартаментов общей площадью 27 000 кв. м. Продажи стартовали в январе 2017 года, в октябре этого года был продан последний лот. За время реализации рост цены квадратного метра составил более 30%. Коммерческий объект был введен в эксплуатацию в январе 2020 года. Офисно-деловой центр включает в себя три секции, объединенные стилобатом. В нем располагаются коммерческие помещения и, в частности, супермаркет.

 

Комплекс апартаментов в городском квартале «Ривер Парк» – редкий пример использования металлоконструкций для строительства подобных объектов в России. Такая практика активно применяется во многих странах, но в нашей стране металл направляется преимущественно на нужды оборонной промышленности. Однако эта технология может применяться и для строительства жилых объектов, сокращая сроки возведения по сравнению с монолитными и кирпичными строениями.

 

«Строительство зданий на металлокаркасной основе ведется быстрее и легче, – комментирует Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – В других странах такая технология широко применяется, но в России она ошибочно ассоциируется только с промышленными объектами. На самом деле металлокаркасная основа может применяться при возведении жилых, административных зданий и даже индивидуальных домовладений. При этом такая технология позволяет застройщику вести строительство даже на площадках со сложными грунтами, подземными водами, пролегающими близко к поверхности, а также активно расширять квартирографию. Несущие колонны в таком здании расположены преимущественно по периметру, а значит, большая часть помещений имеет свободную планировку с возможностью простого объединения соседних лотов по площадке».

 

Сейчас активно идут строительные работы второй очереди проекта. В корпусах «А» (здание с апартаментами), №1 и №2 завершен монолитный этап, близятся к окончанию фасадные работы и устройство инженерных систем. В корпусе 3 на 45% выполнены монолитные работы. На набережной городского квартала «Ривер Парк» укладывают плитку. В конце октября здесь и во дворах 1-2 корпусов начнется установка малых архитектурных форм. Застройщик второй фазы проекта – ОАО «МССЗ».

 

«В городском квартале «Ривер Парк» представлен широкий выбор лотов, – комментирует Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). Корпуса первой очереди относились к комфорт-классу, в рамках второй очереди покупателям предложены лоты в домах бизнес-класса. Также в «Ривер Парке» есть и квартиры, и апартаменты. Таким образом, девелоперу удается заинтересовать разные категории покупателей. В частности, апартаменты стоят существенно дешевле квартир и позволяют за меньшую сумму приобрести сопоставимое по качеству жилье».

 

Во второй фазе реализации городского квартала «Ривер Парк» минимальная стоимость апартаментов бизнес-класса составляет 7,6 млн рублей за 34,3 кв. м, квартир – 10,3 млн рублей за 37,9 кв. м. Покупатели могут воспользоваться ипотечными программами от 15 банков-партнеров проекта. Также приобрести жилье можно в рассрочку.

27.10.2020
«Ферро-Строй» построит стильный паркинг для аэропорта Внуково

Компания «Ферро-Строй» возведет новый паркинг во Внуково. В качестве проектировщика была привлечена немецкая компания Obermeyer являющееся одним из мировых лидеров в проектировании аэропортовой инфраструктуры. Здание из металлокаркаса будет сооружено с применением технологии большепролетных перекрытий Ferro Additive. При этом в архитектуре авторы проекта предусмотрели нестандартные дизайнерские решения, в том числе превращение части фасада в медиаэкран.

 

Новый паркинг в аэропорту Внуково будет состоять из пяти этажей и рассчитан на 1 700 машино-мест. Здание построят из металлокаркса с применением технологии Ferro Aditive – собственной разработки компании «Ферро-Строй». Технология позволяет создавать внутреннее пространство паркинга без перестенок и колонн. Достигается это благодаря применению протяжных стальных балок и аддитивного профнастила, образующих вместе межэтажное перекрытие, не требующее внутренних опор. Основную нагрузку несут внешние колонны и стены здания, которое при этом получается легким, прочным и недорогими.

 

Для проектирования паркинга во Внуково «Ферро-Строй» в качестве подрядчика привлекла компанию Obermeyer, одну из крупнейших консалтинговых фирм в Германии в сфере промышленного и гражданского строительства.

 

«Наш проект с Obermeyer – редкий случай соединения российских технологий и немецкого проектирования, ведь обычно происходит наоборот, – комментирует Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – Поскольку компания уже имела опыт проектирования зданий для аэропорта Внуково и вообще обладает широкой компетенцией в разработке таких объектов, мы решили сотрудничать именно с ними. Привлекать надежных и высококвалифицированных подрядчиков – это наша корпоративная политика, особенно если речь идет о стратегически важных объектах».

 

Здание паркинга имеет нестандартный и привлекательный облик, благодаря креативным архитектурным решениям. Внешние конструкции окрасят в белый цвет, а внутренние помещения – в различные яркие цвета для формирования отдельных секторов паркинга. При этом на первом этаже фасад получит витражное остекление в виде вертикальных полупрозрачных стеклянных полос. Остальные этажи (2-5) будут облицованы прямоугольными чередующимися ламелями, которые придадут зданию легкость, а юго-восточный фасад паркинга превратится в сплошной светодиодный медиаэкран.

 

Компания «Ферро-Строй» возводит с применением металлического каркаса многоуровневые паркинги, многофункциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисно-деловые здания, школы, детские сады. При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр новых продуктов на металлическом каркасе, который занимается НИОКР в этой сфере. Внедряются BIM-проектирование и сквозной контроль качества.

 

02.07.2020
Готов паркинг в Балашихе

В Московской области в г. Балашиха закончено строительство объекта многоуровневого паркинга открытого типа на металлокаркасе на 300 машино-мест. Общая площадь объекта составила 8420м2

17.04.2020
Партнерство с Республикой Беларусь

Продолжается поставка металлоконструкций в г. Могилев Республики Беларусь.

Уже 2 очередь металлоконструкций поставлена для строительства торгово-развлекательного центра Парк-Сити в г. Могилев Республики Беларусь.
Общий объём поставки составит 450 тонн металлоконструкций.

В основе конструктивных решений фермы типа «Молодечно» с использованием прокатного двутавра ЕВРАЗ в обоих поясах ферм.

ХАРАКТЕРИСТИКА И КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ЗДАНИЯ:
1. Здание имеет следующие размеры на плане: -длина–84,0 м; -ширина–30,00 м; навес имеет следующие размеры на плане: -длина-84,0м; -ширина-13,55м;
2. Условия эксплуатации здания: -ограждающие конструкции покрытия — беспрогонная рулонная кровля по профнастилу; -ограждающие конструкции стен-панели типа»Сэндвич» с горизонтальной раскладкой;
3. Строительный объем образован стальными несущими конструкциями каркаса (жб колоннами со связями, балками перекрытия и покрытия, стропильными фермами покрытия, связями) и ограждающими конструкциями покрытия и стен.
4. В поперечном направлении каркас представляет собой однопролетную раму с жестким сопряжением ж/ б колонн с фундаментами и шарнирным соединением колонн с ригелямии фермами покрытия и пристроенным навесом на всю длину здания. В продольном направлении здание представляет собой связевой каркас с жестким ж/б колонн фундаментами и шарнирным опиранием стальных стоек фахверка.
5. Устойчивость каркаса обеспечивается: — в поперечном направлении — жесткостью поперечны храм; — в продольном направлении — жесткостью ж/б колонн и горизонтальной системой связей по покрытию и вертикальным и связями по колоннам.
6. Колонны ж/ б, стойки фахверка стальные.
7. Балки покрытия — из сварных ипрокатных двутавров, стропильныефермы — из гнутосварных и прокатных профилей.
8. Кровля двускатная и односкатная (пристроенныйнавес).

17.04.2020
Металлокаркас за 2 месяца

На объекте в городе Московский закончены основные строительные и монтажные работы.

В паркинге, входящем в состав нового жилого комплекса, заканчивается монтаж инженерных систем и электрооборудования.

Металлокаркас здания по проекту «Ферро-Строй» был смонтирован всего за два месяца.

17.04.2020
ГК «ПИК» закончены свайные работы

Делимся свежими строительными новостями:

на месте будущего паркинга в составе ЖК Полярная, 25 от ГК ПИК закончены свайные работы и продолжаются работы нулевого цикла, в том числе бетонирование свайных ростверков.

Объект: Многоуровневый паркинг открытого типа на 300 м/м (типовой продукт) для ПИК

Паркинг возводится в составе жилого комплекса «Полярная 25″, расположенного на севере Москвы, между станциями «Бабушкинская» и «Медведково» Калужско-Рижской линии метрополитена.

Ввод объекта в эксплуатацию намечен на 4 кв.2020 года.

Паркинг строится по отработанной технологии с учётом оптимизаций, позволяющих сделать процесс производства работ более технологичным, также сократить сроки строительства.

Видеообзоры

play
play
play
Оставьте заявку
Поможем спланировать ваш ремонт так, чтобы он принёс только приятные эмоции.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.