Новости

«Ферро-Строй» построит стильный паркинг для аэропорта Внуково
27.10.2020
27.10.2020
«Ферро-Строй» построит стильный паркинг для аэропорта Внуково

Компания «Ферро-Строй» возведет новый паркинг во Внуково. В качестве проектировщика была привлечена немецкая компания Obermeyer являющееся одним из мировых лидеров в проектировании аэропортовой инфраструктуры. Здание из металлокаркаса будет сооружено с применением технологии большепролетных перекрытий Ferro Additive. При этом в архитектуре авторы проекта предусмотрели нестандартные дизайнерские решения, в том числе превращение части фасада в медиаэкран.

 

Новый паркинг в аэропорту Внуково будет состоять из пяти этажей и рассчитан на 1 700 машино-мест. Здание построят из металлокаркса с применением технологии Ferro Aditive – собственной разработки компании «Ферро-Строй». Технология позволяет создавать внутреннее пространство паркинга без перестенок и колонн. Достигается это благодаря применению протяжных стальных балок и аддитивного профнастила, образующих вместе межэтажное перекрытие, не требующее внутренних опор. Основную нагрузку несут внешние колонны и стены здания, которое при этом получается легким, прочным и недорогими.

 

Для проектирования паркинга во Внуково «Ферро-Строй» в качестве подрядчика привлекла компанию Obermeyer, одну из крупнейших консалтинговых фирм в Германии в сфере промышленного и гражданского строительства.

 

«Наш проект с Obermeyer – редкий случай соединения российских технологий и немецкого проектирования, ведь обычно происходит наоборот, – комментирует Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – Поскольку компания уже имела опыт проектирования зданий для аэропорта Внуково и вообще обладает широкой компетенцией в разработке таких объектов, мы решили сотрудничать именно с ними. Привлекать надежных и высококвалифицированных подрядчиков – это наша корпоративная политика, особенно если речь идет о стратегически важных объектах».

 

Здание паркинга имеет нестандартный и привлекательный облик, благодаря креативным архитектурным решениям. Внешние конструкции окрасят в белый цвет, а внутренние помещения – в различные яркие цвета для формирования отдельных секторов паркинга. При этом на первом этаже фасад получит витражное остекление в виде вертикальных полупрозрачных стеклянных полос. Остальные этажи (2-5) будут облицованы прямоугольными чередующимися ламелями, которые придадут зданию легкость, а юго-восточный фасад паркинга превратится в сплошной светодиодный медиаэкран.

 

Компания «Ферро-Строй» возводит с применением металлического каркаса многоуровневые паркинги, многофункциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисно-деловые здания, школы, детские сады. При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр новых продуктов на металлическом каркасе, который занимается НИОКР в этой сфере. Внедряются BIM-проектирование и сквозной контроль качества.

 

08.08.2022
Вебинар «ФЕРМА FM Global»
22.07.2022
Состоялся вебинар «Подкрановая балка»
06.07.2022
Вебинар «Подкрановая балка»

Видеообзоры

play
play
play

Другие новости

08.08.2022
Вебинар «ФЕРМА FM Global»

Компания EVRAZ STEEL BUILDING и Ассоциация развития стального строительства приглашают принять участие в вебинаре «ФЕРМА FM Global с пониженным габаритом, преимущества применения». Вебинар пройдёт 18 августа в 11:00.

На онлайн-встрече Инжиниринговый центр компании EVRAZ STEEL BUILDING проведёт презентацию нового продукта и его преимуществ.

Мы разработали решение и выпустили альбом технических решений для проектных организаций. Ознакомиться и скачать Альбом можно по  ссылке.

На складах класса А и А+ со стеллажами требуется обеспечение высоты хранения 12 метров. При добавлении необходимых зазоров в 20 сантиметров минимальное расстояние от основания несущей конструкции составляет 12,2 метра. Сюда нужно добавить стандартную ферму покрытия, увеличив высоту еще на 2,4 метра. В итоге высота здания получается 14,6 метров в коньке.

Российские нормы не предусматривают возможности применения водяных спринклерных оросителей в один ярус на такой высоте. А ведь именно они чаще всего используются в системах пожаротушения для орошения. По нормам это возможно только в тех зданиях, высота которых составляет менее 14 метров. Существует два варианта решения проблемы: использовать более дорогую систему пожаротушения, включающую несколько ярусов, или осуществить выпуск специальных технических условий.

Для некоторых складов актуальны не только российские нормы, но и международный стандарт FM Global, по которому максимальная высота установки спринклера еще меньше – всего 13,7 метров.

Наш Инжиниринговый центр предлагает решить данную проблему, установив зауженную ферму покрытия, оба пояса которой изготовлены из двутавровых балок. Таким образом, несущая способность сохраняется, а конструкция получается меньше по высоте.

Данная ферма имеет высоту 1,49 метров, что позволяет возводить здания ниже 13,7 метров. Это решение подходит и под российские, и под западные нормы.

Регистрация на вебинар по ссылке.

По всем организационным вопросам обращаться:

Эдуард Прытков

моб. тел.: +7 (905) 715-81-66

eduard.prytkov@evrazsteel.ru

 

22.07.2022
Состоялся вебинар «Подкрановая балка»

Запись вебинара «Подкрановая балка» доступна по ссылке. Так же материалы доступны в виде презентации в pdf-формате.

06.07.2022
Вебинар «Подкрановая балка»

Инжиниринговый центр компании Ферро-строй и компания EVRAZ STEEL BUILDING приглашают принять участие в вебинаре «Подкрановая балка». Вебинар пройдёт 22 июля в 11:00.

На онлайн-встрече Инжиниринговый центр проведёт презентацию продукта и его преимуществ. Мы разработали решение и выпустили альбом технических решений для проектных организаций. Ознакомиться и скачать альбом можно по ссылке.

Инжиниринговый центр компании Ферро-строй предлагает различные решения для использования подкрановых балок. Их примеры представлены в альбоме «Конструкции кранового пути. Подкрановые балки из прокатных двутавров. Шифр 8.01.01-КМ». В нем рассмотрены 3 режима работы кранов, 8 вариантов их грузоподъемностей (от 2 до 32 тонн), а также схемы с разрезными и неразрезными балками, которые могут применяться на практике.

В альбоме также представлены: альтернативы классического использования сварной балки серий 1.426.2-7, которое обычно проектировщики закладывают в проекты; Дополнения для системы решений EvrazSteelBuilding, применяющихся в сегменте Light Industrial. Они могут использоваться и при возведении быстровозводимых зданий.

Представленные балки производятся из стали марки С390: если сравнивать подкрановую балку из двутавра и серийную сварную балку, первый вариант легче второго на 5-27%. В наше решение заложен принцип минимального передела – большинство операций можно делать в Сервисном Металлоцентре на площадке в Нижнем Новгороде, которая принадлежит холдингу Евраз. Важно отметить, что данное решение способствует значительной экономии: ведь в здании площадью 10 000 м2 50 тонн двутавровых балок занимают именно подкрановые балки.

Подключиться к конференции Zoom
Идентификатор конференции: 970 5253 4071
Код доступа: X9YHpF

По всем организационным вопросам обращаться:

Эдуард Прытков
моб. тел.: +7 (905) 715-81-66
eduard.prytkov@evrazsteel.ru

Оставьте заявку
Поможем спланировать ваш ремонт так, чтобы он принёс только приятные эмоции.

    Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.