О компании

Ваулин Григорий Викторович
Генеральный директор
Наша цель превращение сложной стройки в простую сборку. Быстро и технологично, благодаря использованию металлокаркаса и готовых сборных элементов.

Ферро-Строй располагает всеми возможностями для проектирования, поставки и строительства зданий в различных сегментах из металлоконструкций. Сегодня мы идем вперед, чтобы занять лидирующее положение в строительстве зданий из металлоконструкций в Москве, России и в странах ближнего зарубежья и строить красивые, надежные и экономичные здания из металлоконструкций, которые приносят пользу людям.

 

В структуре Группы Компаний «Ферро-Строй» существует 4 основных направления (инжиниринговый центр, девелопмент, строительство и генеральный подряд, поставка комплектов зданий и металлоконструкций), которые выделены в отдельные компании.

Уникальная особенность компании: строительство на металлокаркасе

Преимущества строительства на металлокаркасе

icon
Высокое качество и скорость монтажа, минимизация земляных работ. Экономия до 2-х раз по времени возведения каркаса
icon
Здание собирается на болтах, как конструктор из комплекта высокой степени заводской готовности. Минимизация мокрых процессов
icon
Наличие готовых и апробированных проектных решений, технологичное BIM проектирование и сквозной контроль качества
icon
Точный расчет стоимости комплекта здания после проектирования, гарантии надёжных партнеров-поставщиков комплектующих

Компания “Ферро-Строй” в цифрах и фактах

30+
Более 30 реализованных проектов в сегменте жилой, коммерческой и социальной недвижимости
300+ тыс. м2
Построено более 300 тыс.м2 объектов на металлокаркасе
18 лет
На рынке с 2002г.
В 2015 г открыто направление Металлокаркас

icon

Профессиональная команда

Залог успешной работы «Ферро-Строй» - штат квалифицированных сотрудников, опыт работы в отрасли, собственный технический заказчик и проектная группа. Безупречная репутация, наработанные связи с профессиональными участниками рынка, муниципальными и государственными органами позволяет реализовывать проекты любого уровня сложности.

icon

Гарантия качества и соблюдение сроков

Мы дорожим своей репутацией и, независимо от масштаба проекта, ставим своим приоритетом выполнение работ на высочайшем уровне качества с соблюдением заявленных сроков. Масштаб деятельности ГК «Ферро-Строй» позволяет гарантировать любые обязательства перед нашими клиентами.

icon

Инновационные решения

Наш инжиниринговый центр ведет постоянный поиск новых и оптимизацию существующих решений, применяемых в наших проектах. Это позволяет нам сохранить лидирующие позиции в сегменте проектирования и строительства зданий из металлокаркаса, предлагая нашим заказчикам наилучшие варианты реализации самых сложных проектов.

Видео о компании

play

Ферро-Строй видео о компании

Новости

02.12.2020
Строим «город» в Косино

«Ферро-Билдинг» участвует в строительстве крупного торгово-развлекательного центра «Город Косино» – компания спроектировала и поставила комплект металлических конструкций зданий для якорных арендаторов будущего ТРЦ. Инженерам компании удалось уменьшить вес перекрытий на 200 тонн, что позволило снизить стоимость и скорость строительства комплекса площадью 130 тыс. кв.м.

Компания «Ферро-Билдинг» принимает участие в строительстве торгово-развлекательного центра «Город Косино» на востоке Москвы на Новоухтомском шоссе. Общая площадь комплекса составит 130 тыс. кв.м, а инвестиции в проект оцениваются в 7 млрд рублей. По заказу ГК «ТЭН» «Ферро-Билдинг» поставляет комплект металлоконструкций для якорных арендаторов ТРЦ – «Ашан», «Дектлон» и «Леруа-Мерлен». Фактически речь идет о трех гипермаркетах – продуктов, спортивных товаров и товаров для дома. Также компания занималась монтажом металлического каркаса для задний «Леруа-Мерлен» и «Декатлон».

Проектом предусмотрены fashion-галерея (25 тыс. кв.м), многозальный кинотеатр (3,3 тыс. кв.м), фудкорт, ледовый каток (2,5 тыс. кв.м), семейный развлекательный комплекс (1,7 тыс. кв.м), а также паркинг на 3,4 тыс. машино-мест. В отдельно стоящих зданиях будут размещены ресторан быстрого питания и АЗС полного цикла.

«Проекты столь масштабных торгово-развлекательных комплексов никогда не бывают типовыми, – комментирует Владислав Васильев, генеральный директор компании «Ферро-Билдинг». – Еще на стадии разработки мы должны решить массу сложных технических задач, потому что создаем здания для конкретных арендаторов и должны учесть все их потребности. В случае с ТРЦ на востоке Москвы, учитывая его объем, мы должны были минимизировать материальные затраты и ускорить строительство. Наши инженеры применили при разработке металлоконструкций решения, которые уменьшили вес систем перекрытий на 200 тонн».

Торгово-развлекательный комплекс «Город Косино» введут в эксплуатацию в I квартале 2021 года. Это не первый проект коммерческого комплекса в портфеле «Ферро-Билдинг». В 2019 году компания реконструировала ТРК в Севастополе, пристроив к нему многоуровневый паркинг. В 2008 году «Ферро-Билдинг» построила многофунциональный торговый центр «Ключевой» площадью 26,6 тыс. кв.м. на юге Москвы.

Чтобы реализовать нетиповые и масштабные проекты, как например торговых комплексов, эксперты «Ферро-Билдинг» решают множество сложных технических задач. Для этого в компании есть инжиниринговый центр, занятый НИОКР и разработкой конструктивных решений для строительства из металла.

24.11.2020
Шесть причин почему в России нужно строить жильё из металла

В России всего 13% зданий построены на основе металлокаркаса, тогда как в развитых странах доля этой технологии в строительстве превышает 50%. Так исторически сложилось, что в России преобладает кирпич и монолит, но в скором будущем металл станет более востребованным. Эксперты компании «Ферро-Строй» приводят шесть доводов в пользу металлокаркасного жилищного строительства.

Цены на новостройки за последний год в России выросли на 20%. Среди многих причин – повышение себестоимости строительства. Постоянно дорожают материалы, техника, топливо. Компания «Ферро-Строй» видит решение этой проблемы в применении металлоконструкций, которые повышают скорость строительства, снижают себестоимость, делают его более «тиражируемым», эффективным и экологичным.

Скорость

Скорость строительства – это параметр, прямо влияющий на стоимость здания. Чем дольше оно возводится, тем больше требуется оборотных средств, материалов, расходов на труд, маркетинг и т.п. И с этой точки зрения российские строители пока в основном выбирают самую затратную технологию – монолитную.

Монолитный десятиэтажный дом с семью подъездами возводится в среднем за 10-11 месяцев. Такое же здание из панелей – за 5-6 месяцев. Металлокаркасный аналогичный объект между тем можно построить всего за 4 месяца. За счет чего экономится время?

«Во-первых, исключается так называемый «мокрый этап работ», когда формируется каркас монолитного здания, после чего он набирает прочность, – комментирует Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – Разумеется, в летнее время такие работы предпочтительнее, чем в зимнее, но с учетом длительного холодного периода в российском климате «мокрый этап» растягивается. При этом металлокаркас изготовляется на заводе и собирается непосредственно на площадке как конструктор. Климатические условия на процесс не влияют.

Во-вторых, дома из металлического каркаса строятся поточным методом. Когда еще нет конструкций верхних этажей, на нижних уже начинают возводить внешние стены, утепление, межэатжные перегородки и проводить отделку. Говоря проще, здание возводится не последовательными, а параллельными процессами. Повышение скорости строительства в два раза позволяет снижать себестоимость, а значит, адаптировать рыночную цену жилья ко все более скромным возможностям покупателей».

Конкурентная себестоимость

Строительство здание из металлоконструкций дешевле, чем из монолита. Это прежде всего связано с меньшей материалоёмкостью, а также высокой скоростью строительства, о которой мы говорили выше. Здание из металла легче монолитного здания примерно в два раза. Соответственно снижаются затраты на устройство фундамента, а расходы на логистику уменьшаются в два раза.

Как уже отмечено, собирать металлические дома можно в любой сезон, минуя долгие «мокрые этапы». Соответственно снижаются затраты на строительную технику. Скажем, для строительства сравнительно небольших домов достаточно автокранов на колесном шасси. Помимо этого, уменьшается необходимость в рабочих руках на стройплощадке, соответственно снижается фонд оплаты труда, а также строительный цикл, то есть продолжительность выплат.

Массовой практики строительства многоквартирного жилья из металлоконструкций в России пока нет, поэтому точно оценить среднюю себестоимость возведения таких объектов сложно. В зависимости от региона, доступности металлоконструкций на местном рынке, стоимости доставки, наличия кадров, объемно-планировочных решений себестоимость строительства может сильно варьироваться. Однако по расчетам экспертов «Ферро-Строй», она на 5-15% ниже, чем для аналогичных зданий из монолитного каркаса. Мировой опыт также подтверждает эти расчеты. Например в Англии построить 8-этажный дом площадью 16,5 тыс. кв.м  из металлокаркаса на 5% дешевле монолитного аналога, при этом стоимость каркаса здания на 15% ниже стоимости монолитного.

Экологичность

Хотя себестоимость и скорость строительства пока ключевые факторы для российских компаний, нельзя не обратить внимание на общую мировую тенденцию развития «зеленого строительства». Появился новый критерий – так называемый «углеродный след». Это комплексная оценка количества диоксида углерода, который будет выброшен в атмосферу при строительстве, эксплуатации, реконструкции и демонтажа здания. При этом аналитики суммируют все выбросы, даже возникающие в ходе добычи или производства металла, бетона, кирпича и т.д.

С этой точки зрения стальные конструкции на 99% могут подвергаться переработке. Фактически весь металл так или иначе возвращается в экономику в виде новых стальных конструкций, мостов, арматуры, автомобилей. При этом дома из бетона и панелей утилизировать крайне сложно, ярким примером чему является реновация, которая создала проблему утилизации снесенных пятиэтажек – это миллионы тонн строительного мусора, который надо вывести, переработать, а часто просто выбросить.

Международные исследования в этой области показывают, что дом построенный на металлокаркасе, на 20% меньше вредит природе за счет большого процента вторичного использования, и простоте в производстве и доставке материалов. Углеродный след здания из металла на 20% меньше, чем след от здания из монолита.

Простор для планировочных решений

Принято считать, что у монолита нет конкурентов с точки зрения широты возможных планировочных решений. Это не так, потому что по этой характеристике стальные здания не только не уступают, но и превосходят жилые дома из железобетона.

Металлический каркас не предполагает несущих стен внутри здания. В отличие от монолитного или панельного здания, конструкция которого держится на несущих стенах или пилонах, в металлическом каркасе несущую функцию выполняют вертикальные колонны по периметру строения. Причем даже для 20-этажного здания размер такой колонны не превышает 40x40, тогда как у стены с аналогичной несущей способностью – 20х150 см. Таким образом, продаваемая внутренняя площадь здания увеличивается на 10% в металлокаркасном доме. Соответственно, есть возможность запланировать более эффективную нарезку помещений

Помимо этого, со временем здание с металлическим каркасом можно радикально реконструировать, как, к примеру, это произошло с гостиницей «Украина» и Центром международной торговли. Фактически весь внутренний объем здания, за исключением коммуникационных коробов, можно перестроить.

Гибкость технических решений

В многоквартирном жилищном строительстве на основе металлического каркаса можно использовать две технологии – сталежелезобетонные конструкции и конструкции из тонкостенных оцинкованных элементов. Сталежелезобетонные конструкции – это гибрид стального каркаса и монолитного железобетона. Фактически он объединяет преимущества монолитной и металлокаркасной технологии: увеличивается высота межэтажных пролетов, бетон защищает конструкции от коррозии и огня.

Стальные тонкостенные конструкции создаются из оцинкованного проката. Их также используют для создания наружных стен и перекрытия, но иногда и целиком каркас состоит из из профилей, сделанных из оцинкованных листов. Такая технология имеет своё преимущество – небольшой вес, что ускоряет и упрощает строительство. Обычно из тонкостенных оцинкованных элементов строят малоэтажные здания. Они составляют каркас, который затем утепляется и облицовывается.

При этом по другим качественным характеристикам (теплоизоляция, звукоизоляция, огнестойкость) сооружения на стальном каркасе не проигрывают монолитным или бетонным домам.

«Тиражируемость» строительства

Нередко в качестве аргумента в пользу монолитного строительства приводится его вариабельность. Железобетонные конструкции позволяют создавать здания с самой разной архитектурной формой и планировочными решениями.

В случае с металлоконструкциями таких препятствий также нет. При этом в отличие от панельных соборных элементов, составляющие части стального каркаса меньше и прямо не влияют на архитектурные особенности здания. Как конструктор их можно собирать в строения разной конфигурации. Это особенно важно для застройщиков жилых комплексов массового сегмента, которые могут варьировать архитектурную форму различных очередей или корпусов, используя одинаковые элементы конструкций.

«Также следует отметить маркетинговое преимущество зданий из металлоконструкций, – заключает Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – В массовом сознании и у многих участников рынка сложилось представление о том, что панельное строительство характерно для жилых комплексов массового сегмента, а монолитное подходит для зданий бизнес-класса и выше. С этой точки зрения металлокаркас – это универсальное решение, потому что по этой технологии возведены как сталинские высотки или нью-йоркские небоскребы, так и типовые склады в Московской области. Фактически эту технологию можно применять для строительства любого класса жилья».

Компания «Ферро-Строй» возводит с применением металлического каркаса многоуровневые паркинги, многофункциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисно-деловые здания, школы, детские сады. При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр по разработке новых продуктов на металлическом каркасе, который занимается НИОКР в этой сфере. Внедряются технологии BIM-проектирования, постоянно учитывается практический опыт строительства из металла.

19.11.2020
«Ферро-Билдинг» строит высокотехнологичный завод

Компания «Ферро-Билдинг», входящая в состав Группы ЕВРАЗ, начала поставку металлоконструкций для производственного комплекса в Солнечногорском районе. Завод по производству электрокомпонентов появится в составе научно-технического центра «Элинс». Площадь комплекса из металлоконструкций составит 20 тыс. кв.м.

Компания «Ферро-Билдинг» выполняет поставку комплекта металлоконструкций для строительства завода электронных компонентов НТЦ «Элинс». Речь идет о целом комплексе зданий, включающем административно-бытовой, производственный, складские и другие корпуса. Общая площадь построек для производителя электронных микрокомпонентнов составит 20 тыс. кв.м. Сейчас на стройплощадке монтажники уже начали сооружать здания завода.

Учитывая масштаб комплекса, работы будут продолжаться в течение всего 2021 года. Для каждого этапа строительства компания «Ферро-Билдинг» будет проектировать, изготовлять и поставлять нужные металлоконструкции. Поставляют компоненты здания автотранспортом.

«Выбор в пользу технологии металлокаркаса был обусловлен её доступностью, гибкостью и быстротой возведения, – комментирует Владислав Васильев, генеральный директор компании «Ферро-Билдинг». – Строительство не предполагает “мокрого” этапа работ, как в случае с железобетонными конструкциями, что повышает скорость и точность монтажа. Обращу внимание также на тот факт, что металлокаркас выбран для строительства весьма специфичного производственного комплекса микроэлектроники, в котором есть, скажем, так называемые “чистые комнаты”, где поддерживается идеальная чистота для исследований и серийного сбора электронной техники. Это лишний раз свидетельствует о том, что наша строительная технология адаптируется для любых задач в девелопменте».

Промышленный комплекс для «Элинс» – не первый объект, который проектирует и строит компания «Ферро-Билдинг» для нужд Министерства обороны РФ. Ранее компания возвела каркас здания, предназначенного для универсального спорткомплекса Минобороны «Старт». «Ферро-Строй» изготовила металлические и ограждающие конструкции (сэндвич-панели, профлист, кровельный «пирог»), а затем смонтировала их на площадке будущего спорткомплекса.

Смотреть реализованные проекты

Оставьте заявку
Реализуем ваш проект так, чтобы результат принес только положительные эмоции.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.