PDF презентация

Новости

Представитель «Ферро-Строй» принял участие в заседании Общественной Палаты о паркингах
19.05.2021
19.05.2021
Представитель «Ферро-Строй» принял участие в заседании Общественной Палаты о паркингах

Представитель компании «Ферро-Строй» рассказал на заседании Общественной Палаты РФ о возможных решениях проблемы парковочных мест в Москве. Сергей Кольцов, коммерческий директор «Ферро-Строй», отметил, что оптимальным вариантом могло бы стать более быстрое и дешевое строительство паркингов из металлоконструкций. Однако участники дискуссии разошлись в стоимостных оценках решения задачи.

В Общественной Палате РФ прошла дискуссия на тему: «Московские парковки: как эффективнее организовать пространство для автомобилистов?». В ней приняли участие члены Общественной Палаты и Госдумы, представители общественных организаций автомобилистов, эксперты и строители. Среди них был Сергей Кольцов, коммерческий директор «Ферро-Строй», который рассказал о том, как сделать машино-места более доступными, опираясь на технологию строительства паркингов из металлоконструкций.

«В Москве год от года растет число автомобилей, – отметил Сергей Кольцов. – Каждые пять лет, по словам мэра Сергея Собянина, на дорогах столицы появляются 1 млн автомобилей. Для понимания масштабов этой цифры: чтобы разместить все эти машины на обычной плоскостной парковке потребуется участок площадью 2 500 гектар (территория Хамовников, Якиманки, Замоскворечья и Таганки) или дорога длиной 6 500 км для размещения авто вдоль обочины (расстояние от Москвы до Нью-Дели в Индии)».

Далее эксперт рассказал о том, что компания «Ферро-Строй» фиксирует заметный рост спроса на проектирование и строительство паркингов как от городских заказчиков (например, для «Мосинжпроекта»), так и от частных компаний. Особенно Сергей Кольцов отметил системный подход и обширную программу строительства паркингов ГК «ПИК», а также добавил, что строительство многоуровневых автостоянок, особенно в жилых и деловых районах – важная часть решения проблемы городской парковки, поскольку позволяет совместить невысокую стоимость одного машиноместа и высокую плотность размещения.

«Мы накопили большой опыт проектирования и строительства многоярусных автостоянок, – заявил Сергей Кольцов. – За последние 3 года мы спроектировали 30 паркингов, возвели пять многоуровневых стоянок и ещё пять строим сейчас. Мы применяем технологию большепролётного металлокаркаса, что позволяет достичь высоких показателей эффективности размещения машиномест (25 кв.м паркинга на 1 машиноместо), низкой стоимости, высокой технологичности и скорости строительства. В совокупности это позволит сделать паркинги более доступными. Мы приветствуем внимание Общественной Палаты и Департамента строительства Москвы к этой теме, положительно оцениваем высокий уровень дискуссии и готовы продолжать делиться опытом в этой сфере».

По словам Сергея Кольцова, актуальная средняя стоимость машино-места в паркинге по технологии «Ферро-Строй» составляет порядка 600-700 тыс. рублей, что соответствует конкурентным рыночным расценкам. При этом машино-место в подземном паркинге, возведенном по монолитной технологии, оказывается в 2-3 раза дороже, чем в наземной автостоянке из металлоконструкций.


Между тем Светлана Разворотнева, председатель Комиссии ОП РФ по ЖКХ, строительству и дорогам, которая вела заседание, заявила: «Для всех остальных граждан, я считаю, парковочные места только тогда будут востребованы в многоуровневых парковках, если их стоимость не будет превышать 150–300 тысяч рублей».


Позже Сергей Кольцов так прокомментировал эти цифры: «Государство может предложить недорогие варианты решения вопроса с парковками для социально уязвимых категорий населения, в том числе строительство муниципальных паркингов по схеме государственно-частного партнёрства. В регионах имеется положительный опыт строительства социальной инфраструктуры, например, школ по концессионной схеме. Для паркингов такая схема вполне может быть применима».

Компания «Ферро-Строй» возводит с применением металлического каркаса многоуровневые паркинги, многофункциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисные здания, школы, детские сады. При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр новых продуктов на металлическом каркасе, который занимается НИОКР в этой сфере. Внедряются BIM-проектирование и сквозной контроль качества.

10.02.2024
Экспертиза одобрила проект многоуровневого паркинга в Восточном Бутово
10.02.2024
Паркинг ЖК «Одинцово-1» получил заключение о соответствии
10.02.2024
«Застройщики стали активнее выводить на рынок малоэтажные корпуса»

Видеообзоры

play
play
play

Другие новости

10.02.2024
Экспертиза одобрила проект многоуровневого паркинга в Восточном Бутово

Получено положительное заключение негосударственной экспертизы на проектную документацию наземного многоуровневого паркинга открытого типа на 1262 машиноместа в подмосковном микрорайоне Восточное Бутово. Проект, разработанный компанией «Ферро-Строй», предусматривает использование металлокаркаса на основе балки производства ГК ЕВРАЗ.

Организация «Центр Негосударственных Экспертиз» одобрила проект девятиэтажного паркинга в рабочем поселке Боброво (Московская область) на территории жилого квартала «Восточное Бутово». Проектная документация выполнена ГК «Ферро-Строй» – лидером отечественного рынка проектирования и строительства с использованием большепролетных металлических конструкций. Заказчиком выступает девелопер «ПИК».

Новый открытый паркинг состоит из двух корпусов (этапов строительства) общей площадью 33 713 кв. м. Высота зданий оптимальной прямоугольной формы составляет 33,65 м. Два корпуса суммарно вмещают 1262 автомобиля (658 + 604 машиномест).

Для удобства автомобилистов в здании предусмотрены дополнительная лестница и лифт грузоподъемностью 630 кг. Фасады паркинга будут отделаны долговечными оцинкованными и окрашенными металлокассетами. Специальная комбинация размеров и рисунка фасадных кассет формирует изящный и запоминающийся облик здания.

Ключевое преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга увеличена на 15% по сравнению с монолитным паркингом аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.

«Московская область занимает второе место в России после столицы по количеству зарегистрированных легковых машин – 2,84 млн штук, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL BUILDING. – При этом коэффициент обеспеченности граждан автомобилями в Подмосковье даже выше, чем в Москве. Зачастую подмосковные застройщики пытаются экономить на транспортной инфраструктуре, к которой относятся паркинги, и не обеспечивают жилые комплексы машиноместами, что приводит к появлению неудобных и опасных стихийных парковок. Значительно улучшить ситуацию способно возведение паркингов на основе металлокаркаса. Строительство подобных объектов обходится дешевле, чем монолитных парковок, в то же время они обладают высокой вместительностью и долговечностью».

10.02.2024
Паркинг ЖК «Одинцово-1» получил заключение о соответствии

В Подмосковье построен многоуровневый паркинг открытого типа на 300 машиномест в рамках ЖК «Одинцово-1». Паркинг построен с использованием металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа по проекту, разработанному компанией «Ферро-Строй».

Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области выдал заключение о соответствие (ЗОС) на многоуровневый открытый паркинг на 300 машиномест, который построен в подмосковном Одинцово, на территории жилого комплекса комфорт-класса «Одинцово-1». Паркинг построен по проекту ГК «Ферро-Строй» – ведущей компании на отечественном рынке проектирования и строительства с применением большепролетных металлических конструкций. Заказчиком выступил девелопер «ПИК».

Новый паркинг имеет площадь 8606 кв. м, высоту 5 этажей (18,5 м) и вмещает 300 автомобилей. Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга значительно увеличена относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.

Здание имеет оптимальную прямоугольную форму. Фасады отделаны сплошными и перфорированными кассетами из оцинкованного холоднокатаного стального листа, окрашенного, преимущественно, в темные тона. Для удобства и безопасности автомобилистов в паркинге предусмотрены лифт и эвакуационная лестница. Кроме того, в паркинге есть шиномонтаж на один пост.

«В Московской области остро стоит проблема обеспечения жителей парковками, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL BUILDING. – Часто автомобилистам приходится объезжать весь район в поисках машиномест. Естественно, такая ситуация снижает ликвидность жилья. Но ведущие девелоперы обратили внимание на оптимальный способ решения проблемы – создание паркингов на основе металлокаркаса. Себестоимость строительства таких объектов невелика, при этом они обладают высокой вместительностью, безопасностью и долговечностью. Например, мы регулярно проектируем подобные паркинги для проектов ГК «ПИК»».

10.02.2024
«Застройщики стали активнее выводить на рынок малоэтажные корпуса»

Каждый пятый новый многоквартирный дом в Московской области — это объект, в котором не более четырех этажей. Всего в регионе реализуют почти 30 проектов малоэтажного строительства. Их доля в сегменте первичной недвижимости Подмосковья составила около 10%, а темпы запуска подобных домов на рынок за год подросли в полтора раза, подсчитали эксперты компании «Метриум».

Многоквартирные дома, в которых не более четырех этажей, востребованный формат на первичном рынке в регионе. Сейчас в данном сегменте экспонируется почти 2,2 тыс. квартир и апартаментов. Квадратный метр в них оценивается в среднем в 140 тыс. руб.

В этом году застройщики стали активнее выводить на рынок малоэтажные корпуса. За десять месяцев начались продажи 18 из них, что в полтора раза больше, чем за аналогичный период 2022-го.

Большинство малоэтажных домов на первичном рынке Подмосковья монолитные. Исключение составляют только два панельных корпуса в Волоколамске. При этом ремонт от застройщика — здесь редкая опция. Финишная отделка или white box представлены только в 19 корпусах в восьми проектах.

Малоэтажное жилье привлекает потенциальных покупателей сочетанием городского комфорта и загородного образа в жизни, полагают эксперты группы компаний «Ферро-Строй». При этом в Подмосковье сегодня возводится совсем немного таких домов.

В этом году в малоэтажных жилых комплексах оформлено около 1 тыс. договоров долевого участия — это сделки по покупке жилья в строящихся проектов. Еще на покупку в готовых объектах было подписано 5 тыс. договоров купли-продажи.

Оригинал статьи на сайте Коммерсант

Оставьте заявку
Поможем спланировать ваш ремонт так, чтобы он принёс только приятные эмоции.

    Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.