Новости

Представитель «Ферро-Строй» принял участие в заседании Общественной Палаты о паркингах
19.05.2021
19.05.2021
Представитель «Ферро-Строй» принял участие в заседании Общественной Палаты о паркингах

Представитель компании «Ферро-Строй» рассказал на заседании Общественной Палаты РФ о возможных решениях проблемы парковочных мест в Москве. Сергей Кольцов, коммерческий директор «Ферро-Строй», отметил, что оптимальным вариантом могло бы стать более быстрое и дешевое строительство паркингов из металлоконструкций. Однако участники дискуссии разошлись в стоимостных оценках решения задачи.

В Общественной Палате РФ прошла дискуссия на тему: «Московские парковки: как эффективнее организовать пространство для автомобилистов?». В ней приняли участие члены Общественной Палаты и Госдумы, представители общественных организаций автомобилистов, эксперты и строители. Среди них был Сергей Кольцов, коммерческий директор «Ферро-Строй», который рассказал о том, как сделать машино-места более доступными, опираясь на технологию строительства паркингов из металлоконструкций.

«В Москве год от года растет число автомобилей, – отметил Сергей Кольцов. – Каждые пять лет, по словам мэра Сергея Собянина, на дорогах столицы появляются 1 млн автомобилей. Для понимания масштабов этой цифры: чтобы разместить все эти машины на обычной плоскостной парковке потребуется участок площадью 2 500 гектар (территория Хамовников, Якиманки, Замоскворечья и Таганки) или дорога длиной 6 500 км для размещения авто вдоль обочины (расстояние от Москвы до Нью-Дели в Индии)».

Далее эксперт рассказал о том, что компания «Ферро-Строй» фиксирует заметный рост спроса на проектирование и строительство паркингов как от городских заказчиков (например, для «Мосинжпроекта»), так и от частных компаний. Особенно Сергей Кольцов отметил системный подход и обширную программу строительства паркингов ГК «ПИК», а также добавил, что строительство многоуровневых автостоянок, особенно в жилых и деловых районах – важная часть решения проблемы городской парковки, поскольку позволяет совместить невысокую стоимость одного машиноместа и высокую плотность размещения.

«Мы накопили большой опыт проектирования и строительства многоярусных автостоянок, – заявил Сергей Кольцов. – За последние 3 года мы спроектировали 30 паркингов, возвели пять многоуровневых стоянок и ещё пять строим сейчас. Мы применяем технологию большепролётного металлокаркаса, что позволяет достичь высоких показателей эффективности размещения машиномест (25 кв.м паркинга на 1 машиноместо), низкой стоимости, высокой технологичности и скорости строительства. В совокупности это позволит сделать паркинги более доступными. Мы приветствуем внимание Общественной Палаты и Департамента строительства Москвы к этой теме, положительно оцениваем высокий уровень дискуссии и готовы продолжать делиться опытом в этой сфере».

По словам Сергея Кольцова, актуальная средняя стоимость машино-места в паркинге по технологии «Ферро-Строй» составляет порядка 600-700 тыс. рублей, что соответствует конкурентным рыночным расценкам. При этом машино-место в подземном паркинге, возведенном по монолитной технологии, оказывается в 2-3 раза дороже, чем в наземной автостоянке из металлоконструкций.


Между тем Светлана Разворотнева, председатель Комиссии ОП РФ по ЖКХ, строительству и дорогам, которая вела заседание, заявила: «Для всех остальных граждан, я считаю, парковочные места только тогда будут востребованы в многоуровневых парковках, если их стоимость не будет превышать 150–300 тысяч рублей».


Позже Сергей Кольцов так прокомментировал эти цифры: «Государство может предложить недорогие варианты решения вопроса с парковками для социально уязвимых категорий населения, в том числе строительство муниципальных паркингов по схеме государственно-частного партнёрства. В регионах имеется положительный опыт строительства социальной инфраструктуры, например, школ по концессионной схеме. Для паркингов такая схема вполне может быть применима».

Компания «Ферро-Строй» возводит с применением металлического каркаса многоуровневые паркинги, многофункциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисные здания, школы, детские сады. При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр новых продуктов на металлическом каркасе, который занимается НИОКР в этой сфере. Внедряются BIM-проектирование и сквозной контроль качества.

10.06.2021
Компания «Ферро-Строй» закончила строительство паркинга на Полярной
До сдачи объекта — 10дней
03.06.2021
«Ферро-Строй» построит парковку для нового жилого комплекса на юго-востоке Москвы
До сдачи объекта — 18дней
01.06.2021
«Ферро-Строй» организовал конкурс на лучший проект застройки Южного порта
До сдачи объекта — 19дней

Видеообзоры

play
play
play

Другие новости

10.06.2021
Компания «Ферро-Строй» закончила строительство паркинга на Полярной

Новый паркинг для жителей комплекса «Полярная 25» ввела в эксплуатацию компания «Ферро-Строй». От разработки проекта до сдачи здания заказчику прошло всего 12 месяцев. При этом проектировщики компании оптимизировали систему перекрытий многоуровневого паркинга, чтобы ускорить и удешевить его строительство.

Компания «Ферро-Строй» завершила строительство паркинга в жилом комплексе «Полярная 25» в районе Южное Медведково на северо-востоке Москвы. Многоуровневая автостоянка площадью 8,4 тыс. кв. м была возведена за 12 месяцев. За этот период в «Ферро-Строй» разработали проект, создали комплект конструкций, поставили его на стройплощадку и возвели здание. Заказчиком выступила группа «ПИК», для которой «Ферро-Строй» возводит уже не первый многоуровневый паркинг. На автостоянке жители комплекса «Полярная 25» смогут парковать до 300 машин. В здании работает лифт.

На стадии проектирования эксперты «Ферро-Строй» оптимизировали технологию монтажа перекрытий. Был использован аддитивный профнастил, который послужил основной для перекрытий. Затем его покрыли слоем армированного бетона.

В основе здания по-прежнему технология строительства из металлокаркаса. Паркинг опирается на стальные колонны, а межэтажные перекрытия состоят из бетона и металлопрофиля. Это позволяет максимизировать полезное пространство внутри, чтобы разместить как можно больше автомобилей.

«Технология строительства паркингов из металлоконструкций поможет быстро решить проблему с машино-местами в Москве, – говорит Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – Именно поэтому к нам обращается один из крупнейших девелоперов страны, который возводит довольно масштабные жилые массивы. Всего за 12 месяцев можно с нуля создать полноценный паркинг. Технология максимально адаптивная и тиражируемая – разработанные и примененные на практике решения можно многократно использовать на разных стройках».

Ранее компания «Ферро-Строй» начала работать над проектом паркинга в ЖК «Люблинский парк» в районе Люблино на юго-востоке Москвы. Общая площадь паркинга составит 13 тыс. кв. м.

Компания «Ферро-Строй» возводит с применением металлического каркаса многоуровневые паркинги, многофункциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисные здания, школы, детские сады. При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр новых продуктов на металлическом каркасе, который занимается НИОКР в этой сфере. Внедряются BIM-проектирование и сквозной контроль качества.

03.06.2021
«Ферро-Строй» построит парковку для нового жилого комплекса на юго-востоке Москвы

Компания «Ферро-Строй» разработала и приступила к реализации проекта многоуровневого паркинга в Москве. Местные жители смогут парковать в пятиэтажной автостоянке 491 автомобиль. Строительство здания стоимостью 290 млн рублей в Люблине завершится в феврале 2022 года.

В ЖК «Люблинский парк» в районе Люблино на юго-востоке Москвы появится новый многоуровневый паркинг из металлокаркаса. Его проект разработала компания «Ферро-Строй», которая также займется и строительством автостоянки. Общая площадь паркинга составит 13 тыс. кв. м, а стоимость возведения – 290 млн рублей.

Здание высотой в пять этажей имеет прямоугольную форму. Помимо помещений для хранения автомобилей предусмотрены въездная и выездные рампы, эвакуационные лестницы и пассажирские лифты. На первый этаж парковки без проблем смогут попасть маломобильные граждане, для которых зарезервированы 18 специальных парковочных мест.

Архитектурный облик здания разработан с учетом окружающей обстановки. Ограждающие конструкции выполнены из металлокассет из оцинкованного перфорированного листа.

В основе здания – технология строительства из металлокаркаса. Паркинг опирается на стальные колонны, а межэтажные перекрытия состоят из бетона и металлопрофиля. Это позволяет максимизировать полезное пространство внутри, чтобы разместить как можно больше автомобилей.


«Строительство паркинга из металлокаркаса позволяет предложить покупателю наиболее доступное парковочное место, – говорит Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – Средняя стоимость машино-места в паркинге по нашей технологии в 2-3 раза достпнее, чем машино-место в подземном паркинге, возведенном по монолитной технологии. Это связано с более высокой скоростью строительства, меньшими материалоемкостью и трудозатратами. В результате мы получаем больше места для создания личных стоянок. За последние три года мы спроектировали 30 паркингов, построили пять и строим еще столько же многоуровневых автостоянок».


Компания «Ферро-Строй» возводит с применением металлического каркаса многоуровневые паркинги, многофункциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисные здания, школы, детские сады. При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр новых продуктов на металлическом каркасе, который занимается НИОКР в этой сфере. Внедряются BIM-проектирование и сквозной контроль качества.

01.06.2021
«Ферро-Строй» организовал конкурс на лучший проект застройки Южного порта

Компании AEON Corporation и «Ферро-Строй» организуют международный конкурс на лучший проект застройки территории Южного порта в Москве. Проект охватывает части промзоны «Южный порт», а общая площадь застройки составит 35 га. Победителя конкурса архитектурных проектов для застройки Южного порта определят 21 июня.

Участники конкурса уже известны. Претенденты сформировали консорциумы, включающие помимо головной организации-конкурсанта, помощников в создании и адаптации проектов:

  • Jahn+Werner Sobek (Pride, CityMakers, Scape);
  • KuiperCompagnons (вместе с MLA+);
  • Nikken Sekkei (с Genpro);
  • PLP Architecture (Russian Design Team – Apex Project Bureau, Mobility – MIC / Mobility in Chain, Landscape – Land, Site Utilities and Environmental – Atelier Ten);
  • Zaha Hadid Architects вместе с А-проект.

В состав жюри войдут представители компании «Ферро-Строй» и партнёра по девелопменту – AEON, а также эксперты по градостроительству во главе с Сергеем Кузнецовым, главным архитектором и председателем Архитектурного совета Москвы.

Основными критериями отбора станут: оригинальность идеи градостроительной концепции и архитектурной составляющей; стоимость разработки мастер-плана территории и стадии «П» на участок высотного градостроительного комплекса. Кроме того, авторы должны уложиться в среднюю стоимость строительства квадратного метра недвижимости в Москве.

«Территория Южного Порта — будущий новый центр городской жизни на юго-востоке столицы, – отмечает главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. – Уникальное расположение позволит создать здесь комфортную многофункциональную среду, сочетающую в себе места для жизни, работы, активного спортивного и культурного досуга. Она может стать уникальным транспортно-пересадочным узлом, позволяя в том числе пересаживаться с наземного транспорта на речной. Это придает дополнительное значение проекту благоустройства набережной в данном районе, которая может стать звеном в цепочке общественных пространств вдоль реки. В последние годы в городе под руководством мэра Сергея Собянина стали появляться открытые, проницаемые, комфортные и многофункциональные пространства. Уверен, что сейчас конкурсная площадка является самой интересной в городе для работы архитекторов на текущий момент и позволит продемонстрировать все возможности современной архитектуры».

Сроки реализации всего проекта составят 12 лет. В долгосрочной перспективе (до 2050 года) промзона в Печатниках превратится в современный жилой район с высококачественной инфраструктурой. Помимо этого, будет построен общественно-деловой квартал и речной порт, также появятся новые «зеленые» общественные пространства.

Оставьте заявку
Поможем спланировать ваш ремонт так, чтобы он принёс только приятные эмоции.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.