Новости

Правительство Москвы одобрило совместный проект ПИК и «Ферро-Строй» в районе Очаково-Матвеевское
21.01.2021
21.01.2021
Правительство Москвы одобрило совместный проект ПИК и «Ферро-Строй» в районе Очаково-Матвеевское

Правительство Москвы одобрило проект планировки территории (ППТ) и внесло изменения в правила землепользования и застройки (ПЗЗ) для участка на Очаковском шоссе, где ПИК совместно с компанией «Ферро-Строй» построит масштабный многофункциональный жилой комплекс общей площадью почти 1 млн кв. м. Утверждение ППТ и ПЗЗ означает, что девелоперы в скором времени могут начать строительно-монтажные работы.
Правительство Москвы постановило утвердить проект планировки территории и правила землепользования и застройки участка на Очаковском шоссе (владение 3А и 5А) на западе Москвы в районе Очаково-Матвеевское. На территории площадью 34 га ПИК совместно с компанией «Ферро-Строй» построит масштабный многофункциональный жилой комплекс площадью более 950 тыс. кв. м.
Помимо жилых домов «стандарт+» и «комфорт» класса, проектом предусмотрено создание социальной инфраструктуры: школ на 1 150 мест и детских садов на 500 мест (в сумме – 31,6 тыс. кв.м), а также общественно-деловой застройки общей площадью 176,6 тыс. кв. м. рядом с новой станцией метро «Аминьевское шоссе».
Проект реализуется совместными усилиями ПИК и компании «Ферро-Строй» на паритетных началах. Получив постановление Постановление об утверждении ППТ и ПЗЗ, девелоперы уже в 2021 году планируют приступить к строительству.

06.07.2021
Эксперт «Ферро-Билдинг» рассказал, как сэкономить до 30% на инвестициях в склады
До сдачи объекта — 0дней
05.07.2021
Григорий Ваулин на Мосурбанфоруме: «На вложениях в благоустройство мы заработали 40%»
До сдачи объекта — 0дней
02.07.2021
Григорий Ваулин рассказал на Мосурбанфоруме, что мешает решить проблему парковки в Москве
До сдачи объекта — 0дней

Видеообзоры

play
play
play

Другие новости

06.07.2021
Эксперт «Ферро-Билдинг» рассказал, как сэкономить до 30% на инвестициях в склады

Минимальное изменение конструктивных решений в проектировке складов позволяет сэкономить не только на строительстве, но и эксплуатации логистической недвижимости. Об этом рассказал Максим Пешков, коммерческий директор компании «Ферро-Билдинг», на «Логистическом пикнике», прошедшем в Москве в конгресс-парке «Волынское». Инвестор, по словам экспертов компании, может получить экономический эффект до 30%.

 

Максим Пешков, коммерческий директор компании «Ферро-Билдинг», принял участие в «Логистическом Пикнике», который прошел в конгресс-парке «Волынское» в Москве. Также от «Ферро-Билдинг» присутствовали Екатерина Глова, менеджер по продажам, и Алексей Горбатенко, руководитель направления продаж полнокомплектных зданий.

«Рационализация выбора конструкции кровли дает значительную экономию при строительстве и эксплуатации складов, – рассказал Максим Пешков. – Сейчас складские помещения, как правило, покрывают кровлей на основе ферм высотой 2,4 метра. Высота такого здания составляет порядка 14,3 м. Обратившись к международному опыту и проведя ряд испытаний в нашем инжиниринговом центре, мы обнаружили, что такую ферму можно с легкостью заменить другой, более компактной высотой 1,25 м. Соответственно, высота здания уменьшается до 13,25 м, но полезная внутреннее пространство не сокращается.

Что это дает? Уменьшается нагрузка на каркас и ограждающие конструкции здания, что позволяет сэкономить 1,5% вложений на материалах. Соответственно ниже эксплуатационные расходы на теплопотребление и воздухообмен на 8%, на оборудование для отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВиК) – на 5%, на электричество – на 7%»

Еще больше средств можно сохранить на строительстве и эксплуатации актуальных сейчас для логистического рынка складов с регулируемым температурным режимом (морозильники, среднетемпературные склады). Затраты на здание сокращаются на 2,6%, на теплопотребление – на 6,5%, на воздухообмен – на 6,5%, на оборудование ОВиК – на 10,4%, на электропотребление – на 10,4%. В обоих случаях уменьшается размер страхового взноса на 30%.

Также Максим Пешков ответил на вопрос участников конференции о сроках реализации проекта склада: «Срок проектирования – порядка 4 месяцев, однако все решения, которые мы предлагаем – стандартизированные, и на их выработку уходит около 2 месяцев. Строительство под ключ – 9-12 месяцев, хотя возможно при определенных условиях и сократить срок до 6-7 месяцев».

«Сейчас мы разрабатываем новые проекты складов с учетом тенденций развития онлайн-торговли, – рассказал Максим Пешков. – Растет спрос на небольшие, но многофункциональные склады, которые позволяет приблизить доставку к городам посредством не большегрузных, а относительно небольшого транспорта. Мы разрабатываем многоуровневые склады и в скором времени планируем реализовать эти проекты».

Ранее «Ферро-Билдинг» реализовала проекты строительства торговых центров, заводов, паркингов, спортивных сооружений. В составе компании работает инжиниринговый центр, который постоянно улучшает качество и технические решения для подобных объектов.

05.07.2021
Григорий Ваулин на Мосурбанфоруме: «На вложениях в благоустройство мы заработали 40%»

Благоустройство общественного пространства в рамках девелоперских проектов – это обязательная опция, на которой среди прочего инвестор может хорошо заработать, а также выигрышная практика для города и застройщика. Об этом рассказал Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй» на панельной дискуссии на Московском урбанистическом форуме, раскрыв «экономику» строительства набережной в проектах компании.

 

На Московском урбанистическом форуме прошла панельная дискуссия на тему «Трансформация городской среды и жилья». Комфортная среда является преимуществом городского развития и привлечения инвестиций, и в рамках сессии спикеры обсудили, какова цена нового комфорта и где найти баланс между интересами разных групп пользователей города. Модератором выступил Петр Кудрявцев, партнер Citymakers, а среди спикеров были Алексей Елисеев, руководитель Департамента капитального ремонта города, представители общественных организаций, архитекторы и застройщики.

Григорий Ваулин рассказал об опыте создания общественного пространства в проектах «Ривер Парк» и «Южный порт». Инвестор за свой счет благоустраивает порядка 3 км набережных вдоль Москвы-реки, которые одновременно становятся рекреационной зоной для жителей новостроек, а также местом притяжения всех горожан. Чтобы социальное пространство было современным, качественным, красивым, привлекаются международные архитектурные бюро. Тендер вызывает мощный отклик у звезд архитектуры мирового уровня. В частности, на конкурс мастер-плана реконструкции «Южного порта» и набережной получено 56 заявок. В итоге, соединяя финансовые и технические возможности девелопмента с опытом и креативом лучших архитекторов, в городе можно создавать комфортную среду, которая помимо прочего приносит доход.

«Сейчас по нашей набережной в «Ривер Парке» гуляют 18 тыс. человек, – рассказал Григорий Ваулин. – Среди них как жители нового квартала, так и другие горожане. Люди больше не хотят платить за квадратные метры, они стремятся обрести определенный уровень и комфорт жизни, частью которого является досуг на открытом воздухе рядом с домом. Мы идем им на встречу. Вложили в среднем в благоустройство набережной порядка 7 тыс. рублей за кв.м., а получили – около 10 тыс. рублей. То есть полностью вернули наши вложения и заработали помимо еще 40%. В абсолютных цифрах – это 1 млрд рублей. В выигрыше остались все: люди, город, инвестор».

Впрочем, отметил Григорий Ваулин, есть и некоторые сложности в этом процессе. Стандарты благоустройства, которые задают городские власти часто противоречат современным практикам и их необходимо между собой увязать.

Компания «Ферро-Строй» возводит с применением металлического каркаса многоуровневые паркинги, многофункциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисные здания, школы, детские сады. При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр новых продуктов на металлическом каркасе, который занимается НИОКР в этой сфере. Внедряются BIM-проектирование и сквозной контроль качества.

 

02.07.2021
Григорий Ваулин рассказал на Мосурбанфоруме, что мешает решить проблему парковки в Москве

Драконовские строительные нормы мешают строить наземные многоуровневые паркинги из металлоконструкций, а между тем именно это решение наиболее экономически эффективно для ликвидации нехватки парковок в Москве. Об этом рассказал Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй», выступив на панельной дискуссии на Московском урбанистическом форуме. Также спикер рассказал о том, как превратить паркинг в дополнительное социальное пространство.

На Московском урбанистическом форуме прошла панельная дискуссия на тему «Город меняет лицо. Как реновация влияет на среду городских районов». На ней обсуждалось, как реновация и девелоперские проекты помогут сформировать новую городскую среду. Модератором выступил Сергей Лёвкин, руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы. Участниками обсуждения стали Александр Ломакин, первый заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства, зарубежные и отечественные эксперты.
В ходе дискуссии была затронута проблема нехватки парковочных мест в Москве. Слово взял Григорий Ваулин, генеральный директор группы компаний «Ферро-Строй».
«В московском регионе насчитывается 8,3 млн автомобилей, из которых половина – в Москве, и за четыре прошедших года автопарк жителей пополнился еще одним миллионом машин, – рассказал Григорий Ваулин. – Если с этим ничего не делать, то город превратится в сплошную и хаотичную плоскостную парковку. Поэтому в программе реновации справедливо предусмотрено строительство 53 многоуровневых паркингов и еще 100 коммерческих. Каждый по 5-9 этажей, то есть речь идет о громадных объемах строительства. Но встает вопрос: какие именно паркинги строить? Понятно, что плоскостные парковки мы не рассматриваем. Но и подземные паркинги – это сложно, дорого, долго и неэффективно. Поэтому мы разработали свой продукт – быстровозводимые легкие паркинги-этажерки из металлоконструкций».
Такие паркинги, по словам Григория Ваулина, вдвое дешевле подземных и более вместимые (25 кв. м на одно машино-место). При этом технология их строительства помогает решить актуальную проблему нехватки рабочих рук: вместо стройки все элементы производятся на заводе и только собираются на площадке, что требует меньше строителей. В такие паркинги легко можно встроить дополнительные сервисы для автомобилистов: зарядку электромобилей, встроенный шиномонтаж, мойку и т.д.
При этом «Ферро-Строй» уже разработала проекты паркингов, которые можно вписать в социальную и коммерческую инфраструктуру новых районов. Так, на кровле автостоянки можно создать озелененные игровые и спортивные площадки, скейтпарки. На первом этаже можно разместить кафе или офисы «Моих документов». Таким образом, паркинг может стать местом притяжения для местных сообществ жителей.
«Но есть и препятствия на пути реализации наших предложений – очень жесткие нормативы, – сказал Григорий Ваулин. – Мы сравнили российские требования к строительству подобных паркингов и зарубежный опыт, и пришли к выводу, что наши правила слишком строгие. К примеру, есть избыточные требования к плите перекрытия. Мы провели испытания и расчеты, которые показали, что нагрузки в 200 кг на кв. м вполне достаточно, а нормы требуют 350 кг на кв. м. Драконовские нормы по санитарной зоне вокруг паркинга – порядка 50 метров необходимо отступить, чтобы строить жилье, соответственно мы получаем большие потери земельного участка. Нужно понимать, что современный паркинг, который мы предлагаем – это уже не сарай для хранения машин, это современное и экологически чистое здание. Если мы хотим эффективно устранить дефицит машино-мест в городе, нормы нужно пересматривать».
Компания «Ферро-Строй» возводит с применением металлического каркаса многоуровневые паркинги, многофункциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисные здания, школы, детские сады. При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр новых продуктов на металлическом каркасе, который занимается НИОКР в этой сфере. Внедряются BIM-проектирование и сквозной контроль качества.

Оставьте заявку
Поможем спланировать ваш ремонт так, чтобы он принёс только приятные эмоции.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.