Новости

«Ферро-Строй» построит паркинг в Новой Москве
21.04.2021
21.04.2021
«Ферро-Строй» построит паркинг в Новой Москве

Компания «Ферро-Строй» строит многоуровневую автостоянку в жилом комплексе «Саларьево Парк» в Новой Москве. Проектом предусмотрено 406 парковочных мест для жителей новостроек. Строительство паркинга из металлоконструкций обойдется заказчику в 245 млн рублей.

«Ферро-Строй» расширяет сеть транспортной инфраструктуры в Новой Москве. По заказу группы «ПИК» компания разработала проект многоуровневого паркинга и уже приступила к его реализации в жилом комплексе «Саларьево Парк» (деревня Саларьево, Новомосковский административный округ, НАО).

Здание площадью более 11 тыс. квадратных метров будет состоять из шести этажей. Местные жители смогут парковать в нём до 406 автомобилей. Среди прочих на первом этаже предусмотрены 16 машино-мест для маломобильных граждан. Стоимость проектирования, комплекта металлоконструкций и их сооружения составляет 245 млн рублей, а срок строительства – 11 месяцев.


Паркинг будет иметь прямоугольную форму с закругленными торцами и облицован яркими матовыми панелями. Поэтажные ограждения сетчатые, чтобы массивное здание выглядело прозрачным и легким. Быстрее других до своих машин смогут добраться автолюбители, живущие в корпусах 5 и 7 жилого комплекса «Саларьево Парк», – паркинг находится между этими зданиями.


«В крупных жилых комплексах Новой Москвы проблема парковки машин стоит остро, – говорит Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – Многие жители пользуются машинами, но оставлять их часто негде, особенно с учетом распространения закрытых дворов. При этом число новосёлов растет по мере ввода в эксплуатацию жилых корпусов, поэтому обеспеченность машино-местами нужно наращивать быстро. С этой точки зрения лучше всего подходит технология строительства паркингов из металлоконструкций. Такое здание сооружается в 2 раза быстрее монолитных аналогов, при этом за счет отсутствия большого числа опор под машино-места удается освободить много полезного пространства внутри здания».

Компания «Ферро-Строй» возводит с применением металлического каркаса многоуровневые паркинги, многофункциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисные здания, школы, детские сады. Паркинг в Саларьеве станет шестым по счету в портфеле компании.

При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр новых продуктов на металлическом каркасе, который занимается НИОКР в этой сфере. Внедряются BIM-проектирование и сквозной контроль качества.

08.08.2022
Вебинар «ФЕРМА FM Global»
22.07.2022
Состоялся вебинар «Подкрановая балка»
06.07.2022
Вебинар «Подкрановая балка»

Видеообзоры

play
play
play

Другие новости

08.08.2022
Вебинар «ФЕРМА FM Global»

Компания EVRAZ STEEL BUILDING и Ассоциация развития стального строительства приглашают принять участие в вебинаре «ФЕРМА FM Global с пониженным габаритом, преимущества применения». Вебинар пройдёт 18 августа в 11:00.

На онлайн-встрече Инжиниринговый центр компании EVRAZ STEEL BUILDING проведёт презентацию нового продукта и его преимуществ.

Мы разработали решение и выпустили альбом технических решений для проектных организаций. Ознакомиться и скачать Альбом можно по  ссылке.

На складах класса А и А+ со стеллажами требуется обеспечение высоты хранения 12 метров. При добавлении необходимых зазоров в 20 сантиметров минимальное расстояние от основания несущей конструкции составляет 12,2 метра. Сюда нужно добавить стандартную ферму покрытия, увеличив высоту еще на 2,4 метра. В итоге высота здания получается 14,6 метров в коньке.

Российские нормы не предусматривают возможности применения водяных спринклерных оросителей в один ярус на такой высоте. А ведь именно они чаще всего используются в системах пожаротушения для орошения. По нормам это возможно только в тех зданиях, высота которых составляет менее 14 метров. Существует два варианта решения проблемы: использовать более дорогую систему пожаротушения, включающую несколько ярусов, или осуществить выпуск специальных технических условий.

Для некоторых складов актуальны не только российские нормы, но и международный стандарт FM Global, по которому максимальная высота установки спринклера еще меньше – всего 13,7 метров.

Наш Инжиниринговый центр предлагает решить данную проблему, установив зауженную ферму покрытия, оба пояса которой изготовлены из двутавровых балок. Таким образом, несущая способность сохраняется, а конструкция получается меньше по высоте.

Данная ферма имеет высоту 1,49 метров, что позволяет возводить здания ниже 13,7 метров. Это решение подходит и под российские, и под западные нормы.

Регистрация на вебинар по ссылке.

По всем организационным вопросам обращаться:

Эдуард Прытков

моб. тел.: +7 (905) 715-81-66

eduard.prytkov@evrazsteel.ru

 

22.07.2022
Состоялся вебинар «Подкрановая балка»

Запись вебинара «Подкрановая балка» доступна по ссылке. Так же материалы доступны в виде презентации в pdf-формате.

06.07.2022
Вебинар «Подкрановая балка»

Инжиниринговый центр компании Ферро-строй и компания EVRAZ STEEL BUILDING приглашают принять участие в вебинаре «Подкрановая балка». Вебинар пройдёт 22 июля в 11:00.

На онлайн-встрече Инжиниринговый центр проведёт презентацию продукта и его преимуществ. Мы разработали решение и выпустили альбом технических решений для проектных организаций. Ознакомиться и скачать альбом можно по ссылке.

Инжиниринговый центр компании Ферро-строй предлагает различные решения для использования подкрановых балок. Их примеры представлены в альбоме «Конструкции кранового пути. Подкрановые балки из прокатных двутавров. Шифр 8.01.01-КМ». В нем рассмотрены 3 режима работы кранов, 8 вариантов их грузоподъемностей (от 2 до 32 тонн), а также схемы с разрезными и неразрезными балками, которые могут применяться на практике.

В альбоме также представлены: альтернативы классического использования сварной балки серий 1.426.2-7, которое обычно проектировщики закладывают в проекты; Дополнения для системы решений EvrazSteelBuilding, применяющихся в сегменте Light Industrial. Они могут использоваться и при возведении быстровозводимых зданий.

Представленные балки производятся из стали марки С390: если сравнивать подкрановую балку из двутавра и серийную сварную балку, первый вариант легче второго на 5-27%. В наше решение заложен принцип минимального передела – большинство операций можно делать в Сервисном Металлоцентре на площадке в Нижнем Новгороде, которая принадлежит холдингу Евраз. Важно отметить, что данное решение способствует значительной экономии: ведь в здании площадью 10 000 м2 50 тонн двутавровых балок занимают именно подкрановые балки.

Подключиться к конференции Zoom
Идентификатор конференции: 970 5253 4071
Код доступа: X9YHpF

По всем организационным вопросам обращаться:

Эдуард Прытков
моб. тел.: +7 (905) 715-81-66
eduard.prytkov@evrazsteel.ru

Оставьте заявку
Поможем спланировать ваш ремонт так, чтобы он принёс только приятные эмоции.

    Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.