Коммерческий директор ГК «Ферро-Строй» Сергей Кольцов выступил в рамках деловой программы выставки Parking Russia, главного события года в отрасли обустройства парковок. Его доклад был посвящен современным тенденциям в области проектирования и строительства наземных паркингов, которые задает именно «Ферро-Строй».
Компания «Ферро-Строй» приняла активное участие в деловой программе выставки Parking Russia. В день открытия мероприятия состоялась бизнес-сессия «Наземный и подземный паркинг: проектирование, строительство, эксплуатация». Ее модератором был коммерческий директор «Ферро-Строй» Сергей Кольцов. Также он представил развернутый доклад, посвященный новым трендам в сфере проектирования и строительства наземных паркингов.
В начале выступления Сергей Кольцов отметил, как за последнее время изменились требования к паркингам. Теперь они должны располагаться в непосредственной близости к жилью, нередко – между домами; быть компактнее; соответствовать архитектурному облику окружающей застройки. По словам спикера, для выполнения этих противоречивых требований необходимо реализовать целый комплекс решений, которые можно объединить в три блока: 3D-проектирование, применение большепролетного металлокаркаса, prefab-технологии.
«Большепролётный металлокаркас позволяет вынести из зоны размещения автомобилей несущие элементы здания, что позволяет добиться наилучшей эффективности использования площади и сэкономить на фундаментах, – рассказал Сергей Кольцов, коммерческий директор ГК «Ферро-Строй». – Простые узлы на болтах обеспечивают быстроту и легкость изготовления и монтажа конструкций. Для оформления внешнего облика мы используем варианты лёгких фасадов с применением металлокассет или просечно-вытяжного оцинкованного листа или алюминия».
Сергей Кольцов поведал и об успехах «Ферро-Строй» в проектировании паркингов. Специалистам удается проводить его в сжатые сроки, вписываться в целевые технико-экономические показатели, применять оптимальные архитектурные, конструктивные и инженерные решения. Докладчик отметил, что все это стало возможным благодаря внедрению в практику информационного моделирования (BIM-технологий). На данный момент ГК «Ферро-Строй» уже запроектировала 55 многоярусных паркингов из металлокаркаса общей площадью 750 000 кв. м. Также на счету компании – 11 построенных многоярусных паркингов суммарной площадью 120 000 кв. м.
ГК «Ферро-Строй» применяет металлический каркас для строительства не только многоуровневых паркингов, но и торгово-развлекательных центров, офисных зданий, промышленных и складских зданий, образовательных учреждений, физкультурно-оздоровительных комплексов. В рамках «Ферро-Строй» действует инжиниринговый центр, выполняющий НИОКР новых продуктов на металлическом каркасе. Собственное проектное бюро ведёт проектирование на базе технологии BIM.
Получены положительные заключения негосударственной экспертизы на проектную документацию двух наземных многоуровневых паркингов открытого типа общей вместимостью 1000 машиномест в ЖК «Яуза парк» в Мытищах. Проекты, разработанные компанией «Ферро-Строй» по заказу ПИК, предусматривают использование металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа.
Организация «Центр Негосударственных Экспертиз» одобрила проекты двух многоуровневых паркингов для жилого комплекса «Яуза парк» на территории подмосковных Мытищ. Проектная документация выполнена ГК «Ферро-Строй» – лидером отечественного рынка проектирования и строительства с использованием большепролетных металлических конструкций. Заказчиком выступает девелопер «ПИК».
Первый паркинг рассчитан на 500 машиномест. Он имеет высоту 31,4 м (9 этажей), площадь – 14,9 тысяч кв. м. На первом этаже расположен пункт шиномонтажа. В здании предусмотрены лифт грузоподъемностью 630 кг и эвакуационная лестница. Фасад паркинга облицован перфорированными металлическими кассетами, которые создают цельный объем здания. В качестве акцентных элементов используются диагональные полосы из алюминиевых профилей со светодиодной подсветкой.
Второй паркинг также вмещает 500 автомобилей. Здание имеет высоту 28 м (8 этажей), площадь – 13,1 тысяч кв. м. Так же, как и в первом паркинге, здесь есть пункт шиномонтажа, эвакуационная лестница и лифт. Основной фасадный элемент – это крупная сетка из декоративных пилонов и ригелей, выполненных из окрашенных металлических кассет.
Главное преимущество проектов – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркингов увеличена на 15% по сравнению с аналогичными по площади вариантами конструктива на основе монолитного каркаса, что достигается за счет применения большепролетных балок из горячекатаного двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.
«Мы неизменно создаем многоуровневые паркинги с применением металлокаркаса, что помогает ускорять темпы и сокращать себестоимость строительства, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL BUILDING. – Кроме того, используемая нами технология позволяет разрабатывать эргономичные планировки без лишних колонн и с интуитивно понятной навигацией. Также мы разрабатываем оригинальные фасадные решения, чтобы каждый паркинг органично вписывался в архитектурные ансамбли жилых комплексов».
Компания «Ферро-Строй» получила свидетельство на согласование архитектурно-градостроительного облика (АГО) нового паркинга на 1900 машиномест в Люберцах, который станет одним из наиболее вместительных в Подмосковье. Проект предусматривает использование металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа.
Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области выдал свидетельство АГО на девятиэтажный наземный паркинг на территории жилого комплекса «Люберцы парк». Проектировщиком выступает ГК «Ферро-Строй» – ведущий игрок российского рынка проектирования и строительства с применением большепролетных металлических конструкций. Заказчиком выступает девелопер «ПИК».
Новый многоуровневый паркинг общей площадью 15 900 кв. м состоит из двух очередей и рассчитан на 1900 машиномест. Вместимость паркинга увеличена на 20% относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.
Здание имеет наиболее эффективное объемно-планировочное решение. Фасады планируется отделать перфорированными кассетами из оцинкованного стального листа, окрашенными в серый и солнечно-желтый цвета. Для удобства автомобилистов в здании разместят лифты, дополнительные лестницы и пункт шиномонтажа.
Получено положительное заключение негосударственной экспертизы на проектную документацию наземного многоуровневого паркинга открытого типа на 300 машиномест в жилом комплексе «Полярная 25» (Южное Медведково, СВАО). Это второй наземный паркинг на территории данного ЖК. Проект, разработанный компанией «Ферро-Строй», предусматривает использование металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа. Новый паркинг имеет площадь 8 380 кв. м и высоту 19,1 м. Вместимость паркинга увеличена на 15% относительно монолитных парковок аналогичного размера. В зоне размещения автомобилей нет привычных колонн, мешающих маневрированию, а две винтовые рампы позволяют автомобилистам быстро перемещаться между уровнями паркинга.
«Использование большепролетных балок из двутавров производства ЕВРАЗ — важнейшее преимущество проекта, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL BUILDING. – Благодаря применению этой технологии здание строится без внутренних колонн. В результате ничего не препятствует свободному движению автомобилей, снижаются риски возникновения аварийных ситуаций и увеличивается полезная площадь».
Фасадное решение здания основано на использовании глухих и перфорированных металлических кассет с цветовым решением, которое хорошо сочетается с окружающей застройкой. Также проект отличает особое внимание к благоустройству прилегающей территории. Перед паркингом построят тротуары с покрытием из плитки, высадят декоративные кустарники, разобьют газоны, установят декоративные украшения.
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.