Коммерческий директор ГК «Ферро-Строй» Сергей Кольцов выступил в рамках деловой программы выставки Parking Russia, главного события года в отрасли обустройства парковок. Его доклад был посвящен современным тенденциям в области проектирования и строительства наземных паркингов, которые задает именно «Ферро-Строй».
Компания «Ферро-Строй» приняла активное участие в деловой программе выставки Parking Russia. В день открытия мероприятия состоялась бизнес-сессия «Наземный и подземный паркинг: проектирование, строительство, эксплуатация». Ее модератором был коммерческий директор «Ферро-Строй» Сергей Кольцов. Также он представил развернутый доклад, посвященный новым трендам в сфере проектирования и строительства наземных паркингов.
В начале выступления Сергей Кольцов отметил, как за последнее время изменились требования к паркингам. Теперь они должны располагаться в непосредственной близости к жилью, нередко – между домами; быть компактнее; соответствовать архитектурному облику окружающей застройки. По словам спикера, для выполнения этих противоречивых требований необходимо реализовать целый комплекс решений, которые можно объединить в три блока: 3D-проектирование, применение большепролетного металлокаркаса, prefab-технологии.
«Большепролётный металлокаркас позволяет вынести из зоны размещения автомобилей несущие элементы здания, что позволяет добиться наилучшей эффективности использования площади и сэкономить на фундаментах, – рассказал Сергей Кольцов, коммерческий директор ГК «Ферро-Строй». – Простые узлы на болтах обеспечивают быстроту и легкость изготовления и монтажа конструкций. Для оформления внешнего облика мы используем варианты лёгких фасадов с применением металлокассет или просечно-вытяжного оцинкованного листа или алюминия».
Сергей Кольцов поведал и об успехах «Ферро-Строй» в проектировании паркингов. Специалистам удается проводить его в сжатые сроки, вписываться в целевые технико-экономические показатели, применять оптимальные архитектурные, конструктивные и инженерные решения. Докладчик отметил, что все это стало возможным благодаря внедрению в практику информационного моделирования (BIM-технологий). На данный момент ГК «Ферро-Строй» уже запроектировала 55 многоярусных паркингов из металлокаркаса общей площадью 750 000 кв. м. Также на счету компании – 11 построенных многоярусных паркингов суммарной площадью 120 000 кв. м.
ГК «Ферро-Строй» применяет металлический каркас для строительства не только многоуровневых паркингов, но и торгово-развлекательных центров, офисных зданий, промышленных и складских зданий, образовательных учреждений, физкультурно-оздоровительных комплексов. В рамках «Ферро-Строй» действует инжиниринговый центр, выполняющий НИОКР новых продуктов на металлическом каркасе. Собственное проектное бюро ведёт проектирование на базе технологии BIM.
ГК ПИК получила заключение о соответствии объекта требованиям технических регламентов и проектной документации на многоуровневый паркинг в жилом комплексе «Жемчужина Зеленограда», сообщили в Стройкомплексе столицы.
Как отметила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова, шестиэтажная автостоянка на 347 машин построена в Зеленограде по адресу: Георгиевский проспект, д. 37, стр. 4. Для въезда и выезда автомобилей обустроена двухпутная рампа. Паркинг оборудован системами безопасности, в том числе видеонаблюдением и охранной сигнализацией. Как отметил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко, в ходе итоговой проверки было установлено, что наземная автостоянка для постоянного хранения автомобилей возведена согласно проекту.
«Застройщику выдано соответствующее заключение. Паркинг площадью более 10,4 тыс. кв. метров дополнит инфраструктуру уже построенного жилого комплекса», – сказал председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.
Пятова добавила, что помимо строительства паркинга инвестор выполнил комплексное благоустройство территории. Были устроены плоскостные парковки, размещены малые архитектурные формы, проведено озеленение.
Глава Мосгосстройнадзора отметил, что на всех этапах строительства здания проходили выездные проверки, к которым привлекались специалисты Центра экспертиз.
Блок «Объекты транспортной инфраструктуры» Доклад «Паркинги в городской среде» Дмитрий Юрьев, коммерческий директор ООО «Венталл» Сергей Кольцов, коммерческий директор ООО «Ферро-Строй»
По опыту компании «Ферро-Строй», сочетание технологий металлического каркаса, железобетонных изделий заводского изготовления и каркасно-обшивных стен позволит сократить срок строительства жилого или общественного здания в 1,5 раза. На фоне снижения спроса на металлоконструкции от промышленных заказчиков, такая технология активизирует гражданское строительство из стали и позволит возводить больше доступного жилья.
Концепцию строительства объектов жилья и социальной инфраструктуры по гибридной технологии презентовал Сергей Кольцов, коммерческий директор ГК «Ферро-Строй», на VI Международной конференции для заводов металлоконструкций, проектировщиков и заказчиков, которая прошла в Сочи.
Эксперты отрасли строительства из металлоконструкций собрались на фоне непростой ситуации в этой сфере: производство металлоконструкций в 2022 году снизилось на 11% до 2 млн тонн, по данным Ассоциации развития стального строительства (АРСС), выступившей организатором конференции. Причина – снижение темпов строительства промышленных, аграрных и складских зданий, для которых требуются металлоконструкции.
«Вместе с тем в ушедшем году власти неоднократно поднимали вопрос о себестоимости строительства жилья и повышении его доступности для россиян, – отметил в ходе своего выступления Сергей Кольцов. – Соответственно, строительство жилья и социальных объектов, особенно в регионах со слаборазвитой строительной инфраструктурой, может стать той нишей, которую займут производители и проектировщики зданий из металлокаркаса в текущий период».
Сергей Кольцов презентовал концепцию гибридной технологии строительства жилых и общественных зданий, которая заключается в комбинации металлического каркаса, железобетонных изделий заводского изготовления и каркасно-обшивных стен. В своем выступлении Сергей Кольцов пояснил, что простая замена железобетонного (монолитного) каркаса зданий на металлический неэффективна. Металлокаркас эффективен в комплексе решений, обеспечивающих технологию «сухой» сборки, высокую унификацию элементов и максимальную префабрикацию в заводских условиях.
Основа конструктива здания – металлический каркас, сборку которого можно завершить за 4-5 месяцев. На каркас навешиваются железобетонные и другие элементы, которые, в отличие от традиционной монолитной технологии, производятся заранее в заводских условиях. В их числе:
– перекрытия между этажами из плит ЖБИ;
– санузлы (санитарно-технические кабины или модули);
– фасадные панели;
– лестничные и лифтовые узлы.
В итоге здание не строится, а фактически собирается на 90% из заранее произведенных унифицированных элементов. Технология не ограничивает архитектуру здания и позволяет реализовывать любые планировки. Персонала на стройке при этом требуется в два раза меньше, чем при строительстве монолитного дома, а сроки сокращаются в 1,5 раза.
«Суть технологии можно описать одним словом – префабрикация, то есть здание собирается из элементов, произведенных за пределами стройплощадки, – пояснил Сергей Кольцов. – Принципиальные узлы и элементы такого здания могут быть максимально унифицированными и стандартизированными, что поможет снизить общую стоимость строительства. И это не помешает зданию быть уникальным с точки зрения архитектуры, так как сохраняется большой простор для выбора фасадных, планировочных и других решений».
Концепция строительства здания основана на опыте проектирования и строительства компанией «Ферро-Строй» зданий из металлокаркаса, в том числе порядка 900 тыс. кв. м спроектированных и 200 тыс. кв. м построенных зданий из стали.
«Ферро-Строй» – девелоперская компания, основанная в 2002 году. Занимается строительством комплексных проектов жилой и коммерческой недвижимости. В портфеле компании – более 2 000 000 кв. м. завершенного строительства, из которых порядка 800 000 кв. м – жилье. «Ферро-Строй» также имеет значительный опыт совместной работы с государственными органами по выполнению социальных обязательств в рамках инвестиционных проектов общей площадью более 120 000 кв. м. В настоящий момент в активной стадии реализации компании находятся 6 объектов общей площадью порядка 1 000 000 кв. м., в том числе проект комплексной жилой застройки городского квартала «Ривер Парк Коломенское», реализуемый совместно с компанией AEON Corporation.
Кроме того, «Ферро-Строй» активно внедряет на российском рынке технологию строительства зданий из металлокаркаса. В частности, в городском квартале «Ривер Парк Коломенское» на основе металлокаркаса построены корпус с апартаментами, два наземных паркинга, запланировано строительство третьего паркинга. Также «Ферро-Строй» проектирует и строит паркинги для сторонних заказчиков по всей России.
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.