PDF презентация

Новости

Жилая многоэтажка за 13 месяцев: «Ферро-Строй» представила концепцию быстро возводимого дома
29.03.2023
29.03.2023
Жилая многоэтажка за 13 месяцев: «Ферро-Строй» представила концепцию быстро возводимого дома

По опыту компании «Ферро-Строй», сочетание технологий металлического каркаса, железобетонных изделий заводского изготовления и каркасно-обшивных стен позволит сократить срок строительства жилого или общественного здания в 1,5 раза. На фоне снижения спроса на металлоконструкции от промышленных заказчиков, такая технология активизирует гражданское строительство из стали и позволит возводить больше доступного жилья.

Концепцию строительства объектов жилья и социальной инфраструктуры по гибридной технологии презентовал Сергей Кольцов, коммерческий директор ГК «Ферро-Строй», на VI Международной конференции для заводов металлоконструкций, проектировщиков и заказчиков, которая прошла в Сочи.

Эксперты отрасли строительства из металлоконструкций собрались на фоне непростой ситуации в этой сфере: производство металлоконструкций в 2022 году снизилось на 11% до 2 млн тонн, по данным Ассоциации развития стального строительства (АРСС), выступившей организатором конференции. Причина – снижение темпов строительства промышленных, аграрных и складских зданий, для которых требуются металлоконструкции.

«Вместе с тем в ушедшем году власти неоднократно поднимали вопрос о себестоимости строительства жилья и повышении его доступности для россиян, – отметил в ходе своего выступления Сергей Кольцов. – Соответственно, строительство жилья и социальных объектов, особенно в регионах со слаборазвитой строительной инфраструктурой, может стать той нишей, которую займут производители и проектировщики зданий из металлокаркаса в текущий период».

Сергей Кольцов презентовал концепцию гибридной технологии строительства жилых и общественных зданий, которая заключается в комбинации металлического каркаса, железобетонных изделий заводского изготовления и каркасно-обшивных стен. В своем выступлении Сергей Кольцов пояснил, что простая замена железобетонного (монолитного) каркаса зданий на металлический неэффективна. Металлокаркас эффективен в комплексе решений, обеспечивающих технологию «сухой» сборки, высокую унификацию элементов и максимальную префабрикацию в заводских условиях.

Основа конструктива здания – металлический каркас, сборку которого можно завершить за 4-5 месяцев. На каркас навешиваются железобетонные и другие элементы, которые, в отличие от традиционной монолитной технологии, производятся заранее в заводских условиях. В их числе:

– перекрытия между этажами из плит ЖБИ;

– санузлы (санитарно-технические кабины или модули);

– фасадные панели;

– лестничные и лифтовые узлы.

В итоге здание не строится, а фактически собирается на 90% из заранее произведенных унифицированных элементов. Технология не ограничивает архитектуру здания и позволяет реализовывать любые планировки. Персонала на стройке при этом требуется в два раза меньше, чем при строительстве монолитного дома, а сроки сокращаются в 1,5 раза.

«Суть технологии можно описать одним словом – префабрикация, то есть здание собирается из элементов, произведенных за пределами стройплощадки, – пояснил Сергей Кольцов. – Принципиальные узлы и элементы такого здания могут быть максимально унифицированными и стандартизированными, что поможет снизить общую стоимость строительства. И это не помешает зданию быть уникальным с точки зрения архитектуры, так как сохраняется большой простор для выбора фасадных, планировочных и других решений».

Концепция строительства здания основана на опыте проектирования и строительства компанией «Ферро-Строй» зданий из металлокаркаса, в том числе порядка 900 тыс. кв. м спроектированных и 200 тыс. кв. м построенных зданий из стали.

«Ферро-Строй» – девелоперская компания, основанная в 2002 году. Занимается строительством комплексных проектов жилой и коммерческой недвижимости. В портфеле компании – более 2 000 000 кв. м. завершенного строительства, из которых порядка 800 000 кв. м – жилье. «Ферро-Строй» также имеет значительный опыт совместной работы с государственными органами по выполнению социальных обязательств в рамках инвестиционных проектов общей площадью более 120 000 кв. м. В настоящий момент в активной стадии реализации компании находятся 6 объектов общей площадью порядка 1 000 000 кв. м., в том числе проект комплексной жилой застройки городского квартала «Ривер Парк Коломенское», реализуемый совместно с компанией AEON Corporation.

Кроме того, «Ферро-Строй» активно внедряет на российском рынке технологию строительства зданий из металлокаркаса. В частности, в городском квартале «Ривер Парк Коломенское» на основе металлокаркаса построены корпус с апартаментами, два наземных паркинга, запланировано строительство третьего паркинга. Также «Ферро-Строй» проектирует и строит паркинги для сторонних заказчиков по всей России.

15.11.2023
Экспертиза одобрила проекты двух многоуровневых паркингов в Мытищах
01.09.2023
«Ферро-Строй» проектирует паркинг на 1900 машиномест в Люберцах
28.08.2023
«ПОЛЯРНОЙ 25» ОДОБРИЛИ ЕЩЕ ОДИН ПАРКИНГ

Видеообзоры

play
play
play

Другие новости

15.11.2023
Экспертиза одобрила проекты двух многоуровневых паркингов в Мытищах

Получены положительные заключения негосударственной экспертизы на проектную документацию двух наземных многоуровневых паркингов открытого типа общей вместимостью 1000 машиномест в ЖК «Яуза парк» в Мытищах. Проекты, разработанные компанией «Ферро-Строй» по заказу ПИК, предусматривают использование металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа.

 

Организация «Центр Негосударственных Экспертиз» одобрила проекты двух многоуровневых паркингов для жилого комплекса «Яуза парк» на территории подмосковных Мытищ. Проектная документация выполнена ГК «Ферро-Строй» – лидером отечественного рынка проектирования и строительства с использованием большепролетных металлических конструкций. Заказчиком выступает девелопер «ПИК». 

Первый паркинг рассчитан на 500 машиномест. Он имеет высоту 31,4 м (9 этажей), площадь – 14,9 тысяч кв. м. На первом этаже расположен пункт шиномонтажа. В здании предусмотрены лифт грузоподъемностью 630 кг и эвакуационная лестница. Фасад паркинга облицован перфорированными металлическими кассетами, которые создают цельный объем здания. В качестве акцентных элементов используются диагональные полосы из алюминиевых профилей со светодиодной подсветкой.

Второй паркинг также вмещает 500 автомобилей. Здание имеет высоту 28 м (8 этажей), площадь – 13,1 тысяч кв. м. Так же, как и в первом паркинге, здесь есть пункт шиномонтажа, эвакуационная лестница и лифт. Основной фасадный элемент – это крупная сетка из декоративных пилонов и ригелей, выполненных из окрашенных металлических кассет. 

Главное преимущество проектов – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркингов увеличена на 15% по сравнению с аналогичными по площади вариантами конструктива на основе монолитного каркаса, что достигается за счет применения большепролетных балок из горячекатаного двутавра производства ЕВРАЗ НТМК. 

«Мы неизменно создаем многоуровневые паркинги с применением металлокаркаса, что помогает ускорять темпы и сокращать себестоимость строительства, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL BUILDING. – Кроме того, используемая нами технология позволяет разрабатывать эргономичные планировки без лишних колонн и с интуитивно понятной навигацией. Также мы разрабатываем оригинальные фасадные решения, чтобы каждый паркинг органично вписывался в архитектурные ансамбли жилых комплексов». 

01.09.2023
«Ферро-Строй» проектирует паркинг на 1900 машиномест в Люберцах

Компания «Ферро-Строй» получила свидетельство на согласование архитектурно-градостроительного облика (АГО) нового паркинга на 1900 машиномест в Люберцах, который станет одним из наиболее вместительных в Подмосковье. Проект предусматривает использование металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа.

Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области выдал свидетельство АГО на девятиэтажный наземный паркинг на территории жилого комплекса «Люберцы парк». Проектировщиком выступает ГК «Ферро-Строй» – ведущий игрок российского рынка проектирования и строительства с применением большепролетных металлических конструкций. Заказчиком выступает девелопер «ПИК».

Новый многоуровневый паркинг общей площадью 15 900 кв. м состоит из двух очередей и рассчитан на 1900 машиномест. Вместимость паркинга увеличена на 20% относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.

Здание имеет наиболее эффективное объемно-планировочное решение. Фасады планируется отделать перфорированными кассетами из оцинкованного стального листа, окрашенными в серый и солнечно-желтый цвета. Для удобства автомобилистов в здании разместят лифты, дополнительные лестницы и пункт шиномонтажа.

28.08.2023
«ПОЛЯРНОЙ 25» ОДОБРИЛИ ЕЩЕ ОДИН ПАРКИНГ

Получено положительное заключение негосударственной экспертизы на проектную документацию наземного многоуровневого паркинга открытого типа на 300 машиномест в жилом комплексе «Полярная 25» (Южное Медведково, СВАО). Это второй наземный паркинг на территории данного ЖК. Проект, разработанный компанией «Ферро-Строй», предусматривает использование металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа. Новый паркинг имеет площадь 8 380 кв. м и высоту 19,1 м. Вместимость паркинга увеличена на 15% относительно монолитных парковок аналогичного размера. В зоне размещения автомобилей нет привычных колонн, мешающих маневрированию, а две винтовые рампы позволяют автомобилистам быстро перемещаться между уровнями паркинга.

«Использование большепролетных балок из двутавров производства ЕВРАЗ — важнейшее преимущество проекта, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL BUILDING. –  Благодаря применению этой технологии здание строится без внутренних колонн. В результате ничего не препятствует свободному движению автомобилей, снижаются риски возникновения аварийных ситуаций и увеличивается полезная площадь».

Фасадное решение здания основано на использовании глухих и перфорированных металлических кассет с цветовым решением, которое хорошо сочетается с окружающей застройкой. Также проект отличает особое внимание к благоустройству прилегающей территории. Перед паркингом построят тротуары с покрытием из плитки, высадят декоративные кустарники, разобьют газоны, установят декоративные украшения.

Оставьте заявку
Поможем спланировать ваш ремонт так, чтобы он принёс только приятные эмоции.

    Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.