Компания «Ферро-Билдинг» создала типовые проекты физкультурно-оздоровительных комплексов (ФОК) из металлоконструкций, которые можно реализовать за три месяца. Стоимость строительства ФОК при этом составит 23-26 тыс. рублей за кв. м, а затраты на материалы, рабочую силу и транспорт сведены к минимуму. Все три проекта были воплощены на практике.
Инженеры компании «Ферро-Билдинг» разработали типовые решения для быстрого и экономичного строительства дворцов спорта. Они создали три проекта физкультурно-оздоровительных комплексов, которые можно тиражировать и адаптировать под требования заказчика.
Проект ФОК №1 можно реализовать за 3 месяца (12 недель), а стоимость строительства составит 26,3 тыс. рублей за кв. м. Здание достигнет в площади 3,2 тыс. кв. м, из которых спортзал занимает 2,2 тыс. кв. м., а административные и хозяйственные помещения – 1 тыс. кв. м. Строение состоит из металлокаркаса, стен, изготовленных из сэндвич-панелей, а также плоской мембранной кровли. Для возведения ФОК понадобится порядка 162 тонн металлоконструкций.
У проекта №2 схожие параметры. Срок реализации – 3 месяца (12 недель), но себестоимость строительства ниже – 22,6 тыс. рублей. Общая площадь и метраж спортзала такие же, как и в первом случае, но административные и бытовые помещения занимают немного больше пространства (более 1 тыс. кв. м). Конструктивная особенность – скаты крыши имеют 5-процентный уклон, отчего высота здания составит 8,9 м, тогда как в первом случае – 8,3 м. Расход металлоконструкций также достигнет 162 тонн.
Проект №3 можно реализовать на одну неделю раньше предыдущих, то есть за 11 недель, а себестоимость составит 23,8 тыс. кв. м. Площади здания и внутренних помещений такие же, как и в проекте №2, однако для строительства этого ФОК понадобится 204 тонны металлоконструкций. Кровля при этом состоит из сэндвич-панелей и также имеет уклон 12%. Высота здания – 9,5 м.
Инженерные решения «Ферро-Билдинг» минимизируют металлоемкость зданий, а значит скорость и стоимость строительства комплексов. Среди реализованных на практике проектов – спортивный комплекс ЦСКА, ВЭБ Арена, Центр академической гребли (Москва), физкультурно-оздоровительные комплексы в Туле, Иркутске, в городах Суоярви (Карелия) и Одоев (Тульская область), Региональный центр спортивной гимнастики в Петрозаводске (Карелия), спортивная детско-юношеская школа в Мытищах (Московская область), многофункциональный спортивный комплекс с ландшафтным парком в Нальчике (Кабардино-Балкария).
«Компания “Ферро-Билдинг” не только разрабатывает проектные решения – мы можем выполнить полный цикл реализации проекта от “эскизного” этапа до монтажа конструкций на площадке заказчика, – отмечает Владислав Васильев, генеральный директор компании «Ферро-Билдинг». – Фактически мы работаем в режиме единого окна: создаём дизайн-проект, производим металлоконструкции, собираем их и отправляем заказчику, после чего монтируем здание на строительной площадке. На комплект каждого из трех разработанных нами типовых проектов спорткомплексов мы даем гарантию 10 лет».
Мособлархитектура одобрила облик многофункциональной паркинга, который планируется к реализации в Ленинском городском округе, деревне Тарычево, на улице Фруктовые сады. Строительство планируется завершить в конце 2025 года.
«Общая площадь многоуровневого надземного паркинга на 499 машиномест составит более 13 000 квадратных метров.Согласно проекту, на первом этаже разместятся помещения торгового назначения и сервисного обслуживания, а также автомойка на 3 поста. Ввод объекта в эксплуатацию создаст порядка 30 новых рабочих мест»,- сообщил министр Правительства Московской области по архитектуре и градостроительству Владислав Гордиенко.
Четырехэтажное здание представляет собой вытянутый объем прямоугольный формы. Внутри предполагается хранение автомобилей манежного типа.
Фасадные цветовые решения выполнены в увязке с существующей жилой застройкой и представлены сочетанием нескольких оттенков коричневого и серого цветов.
Паркинг отличается продуманной фасадной композицией. Основной объем перекрыт сетчатой оболочкой из металлических ламелей, придающей зданию визуальную легкость. Пространства лифтовых холлов и лестничных маршей закрыты глухими поверхностями. Коммерческие помещения в уровне первого этажа будут выполнены с применением сплошного витражного остекления из алюминиевых профилей. Металлические панели вертикальной раскладки визуально выделяют зоны автомойки и въезды.
За счет правильно расставленных цветовых акцентов, проницаемой оболочки и использования большого количества остекления в нижнем этаже, здание паркинга не выглядит массивным. Использование декоративных перекрещенных ламелей позволяет создать интересный геометрический рисунок на фасадах.
Предусмотренные на фасадах места для размещения информационных конструкций и архитектурного освещения позволят удачно интегрировать их в общую композицию.
На прилегающей территории будет выполнено благоустройство с установкой малых архитектурных форм, озеленением, организацией освещения.
Одобрено архитектурно-художественное решение многоуровневого паркинга на 500 машиномест в Ленинском городском округе Московской области. Проект с применением металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа выполнен ГК «Ферро-Строй».
Рабочая группа Архитектурной комиссии градостроительного Совета Московской области поддержала архитектурно-художественное решение многоуровневого паркинга. Его планируется построить рядом с деревней Сапроново Ленинского городского округа в составе ЖК «1-й Донской» от застройщика «1-й ДСК». Проект подготовлен компанией «Ферро-Строй» – лидером на российском рынке проектирования и строительства с использованием большепролетных металлических конструкций.
Новый комбинированный паркинг имеет площадь 13 372 кв. м, высоту 3 этажа + 1 подземный и вмещает 500 автомобилей. Главное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга значительно увеличена относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.
Здание имеет оптимальную прямоугольную форму. Фасады будут отделаны перфорированными стальными кассетами светлого и темного тонов, напоминающими шахматный узор. Их дополнят ярко-оранжевые порталы, обрамляющие въездные группы, а также межоконные вставки в аналогичном цветовом решении.
Для удобства и безопасности автомобилистов в паркинге предусмотрены лифт и эвакуационная лестница. Помимо парковки на подземном уровне разместятся автомойка на 4 поста с клиентской зоной, помещения охраны, места для хранения велосипедов. В результате реализации проекта будет создано 23 рабочих места.
«В Москве и Подмосковье зарегистрировано более 8 млн автомобилей, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL BUILDING. – За последние 10 лет их число увеличилось примерно на 2 млн. Коэффициент обеспеченности машиноместами, напротив, снизился. Гражданам нередко приходится парковаться на плоскостных стоянках под открытым небом. К счастью, девелоперы постепенно решают сложившуюся проблему. Ведущие компании осознали, что есть бюджетный и качественный способ обеспечить клиентов машиноместами – строительство паркингов на основе металлокаркаса. Такие объекты возводятся в сжатые сроки, обладают удобной навигацией, а себестоимость их создания сравнительно невелика».
Компания «Ферро-Строй» получила свидетельство на согласование архитектурно-градостроительного облика (АГО) многоуровневого паркинга открытого типа на 500 машиномест на территории жилого комплекса «Ярославский» в Мытищах. Проект предусматривает использование металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа.
Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области выдал свидетельство АГО на восьмиэтажный паркинг открытого типа на территории жилого комплекса «Ярославский» в подмосковных Мытищах. Проектная документация выполнена ГК «Ферро-Строй» – ведущей компанией на отечественном рынке проектирования и строительства с применением большепролетных металлических конструкций. Заказчиком выступает девелопер «ПИК».
Новый паркинг имеет площадь 13 460 кв. м, высоту 8 этажей и вмещает 500 автомобилей. Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга значительно увеличена относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.
Здание имеет оптимальную прямоугольную форму. Фасады планируется отделать глухими и перфорированными кассетами из оцинкованного стального листа, окрашенными в желто-серый и антрацитовый цвета. Для удобства и безопасности автомобилистов в паркинге предусмотрены лифт и эвакуационная лестница.
«Цены на жилье и машиноместа за последние пять лет выросли почти вдвое, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL BUILDING. – При этом большинство зданий, в том числе паркингов, строят по дорогой монолитной технологии. В силу исторических причин на российском рынке до сих пор преобладает бетон. Вместе с тем паркинги и другие объекты, выполненные на основе металлокаркаса, гораздо доступнее, отличаются долговечностью и эргономичным зонированием».
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.