PDF презентация

Новости

Эксперт «Ферро-Билдинг» рассказал, как сэкономить до 30% на инвестициях в склады
06.07.2021
06.07.2021
Эксперт «Ферро-Билдинг» рассказал, как сэкономить до 30% на инвестициях в склады

Минимальное изменение конструктивных решений в проектировке складов позволяет сэкономить не только на строительстве, но и эксплуатации логистической недвижимости. Об этом рассказал Максим Пешков, коммерческий директор компании «Ферро-Билдинг», на «Логистическом пикнике», прошедшем в Москве в конгресс-парке «Волынское». Инвестор, по словам экспертов компании, может получить экономический эффект до 30%.

 

Максим Пешков, коммерческий директор компании «Ферро-Билдинг», принял участие в «Логистическом Пикнике», который прошел в конгресс-парке «Волынское» в Москве. Также от «Ферро-Билдинг» присутствовали Екатерина Глова, менеджер по продажам, и Алексей Горбатенко, руководитель направления продаж полнокомплектных зданий.

«Рационализация выбора конструкции кровли дает значительную экономию при строительстве и эксплуатации складов, – рассказал Максим Пешков. – Сейчас складские помещения, как правило, покрывают кровлей на основе ферм высотой 2,4 метра. Высота такого здания составляет порядка 14,3 м. Обратившись к международному опыту и проведя ряд испытаний в нашем инжиниринговом центре, мы обнаружили, что такую ферму можно с легкостью заменить другой, более компактной высотой 1,25 м. Соответственно, высота здания уменьшается до 13,25 м, но полезная внутреннее пространство не сокращается.

Что это дает? Уменьшается нагрузка на каркас и ограждающие конструкции здания, что позволяет сэкономить 1,5% вложений на материалах. Соответственно ниже эксплуатационные расходы на теплопотребление и воздухообмен на 8%, на оборудование для отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВиК) – на 5%, на электричество – на 7%»

Еще больше средств можно сохранить на строительстве и эксплуатации актуальных сейчас для логистического рынка складов с регулируемым температурным режимом (морозильники, среднетемпературные склады). Затраты на здание сокращаются на 2,6%, на теплопотребление – на 6,5%, на воздухообмен – на 6,5%, на оборудование ОВиК – на 10,4%, на электропотребление – на 10,4%. В обоих случаях уменьшается размер страхового взноса на 30%.

Также Максим Пешков ответил на вопрос участников конференции о сроках реализации проекта склада: «Срок проектирования – порядка 4 месяцев, однако все решения, которые мы предлагаем – стандартизированные, и на их выработку уходит около 2 месяцев. Строительство под ключ – 9-12 месяцев, хотя возможно при определенных условиях и сократить срок до 6-7 месяцев».

«Сейчас мы разрабатываем новые проекты складов с учетом тенденций развития онлайн-торговли, – рассказал Максим Пешков. – Растет спрос на небольшие, но многофункциональные склады, которые позволяет приблизить доставку к городам посредством не большегрузных, а относительно небольшого транспорта. Мы разрабатываем многоуровневые склады и в скором времени планируем реализовать эти проекты».

Ранее «Ферро-Билдинг» реализовала проекты строительства торговых центров, заводов, паркингов, спортивных сооружений. В составе компании работает инжиниринговый центр, который постоянно улучшает качество и технические решения для подобных объектов.

27.03.2024
Многоуровневый паркинг с геометрическим орнаментом появится в Ленинском городском округе
27.03.2024
Одобрен проект паркинга на 500 машиномест в Ленинском округе Подмосковья
20.03.2024
Согласован архитектурно-градостроительный облик паркинга в Мытищах

Видеообзоры

play
play
play

Другие новости

27.03.2024
Многоуровневый паркинг с геометрическим орнаментом появится в Ленинском городском округе

Мособлархитектура одобрила облик многофункциональной паркинга, который планируется к реализации в Ленинском городском округе, деревне Тарычево, на улице Фруктовые сады. Строительство планируется завершить в конце 2025 года.

«Общая площадь многоуровневого надземного паркинга на 499 машиномест составит более 13 000 квадратных метров.Согласно проекту, на первом этаже разместятся помещения торгового назначения и сервисного обслуживания, а также автомойка на 3 поста. Ввод объекта в эксплуатацию создаст порядка 30 новых рабочих мест»,- сообщил министр Правительства Московской области по архитектуре и градостроительству Владислав Гордиенко.

Четырехэтажное здание представляет собой вытянутый объем прямоугольный формы. Внутри предполагается хранение автомобилей манежного типа.

Фасадные цветовые решения выполнены в увязке с существующей жилой застройкой и представлены сочетанием нескольких оттенков коричневого и серого цветов.

Паркинг отличается продуманной фасадной композицией. Основной объем перекрыт сетчатой оболочкой из металлических ламелей, придающей зданию визуальную легкость. Пространства лифтовых холлов и лестничных маршей закрыты глухими поверхностями. Коммерческие помещения в уровне первого этажа будут выполнены с применением сплошного витражного остекления из алюминиевых профилей. Металлические панели вертикальной раскладки визуально выделяют зоны автомойки и въезды.

За счет правильно расставленных цветовых акцентов, проницаемой оболочки и использования большого количества остекления в нижнем этаже, здание паркинга не выглядит массивным. Использование декоративных перекрещенных ламелей позволяет создать интересный геометрический рисунок на фасадах.

Предусмотренные на фасадах места для размещения информационных конструкций и архитектурного освещения позволят удачно интегрировать их в общую композицию.

На прилегающей территории будет выполнено благоустройство с установкой малых архитектурных форм, озеленением, организацией освещения.

27.03.2024
Одобрен проект паркинга на 500 машиномест в Ленинском округе Подмосковья

Одобрено архитектурно-художественное решение многоуровневого паркинга на 500 машиномест в Ленинском городском округе Московской области. Проект с применением металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа выполнен ГК «Ферро-Строй».

Рабочая группа Архитектурной комиссии градостроительного Совета Московской области поддержала архитектурно-художественное решение многоуровневого паркинга. Его планируется построить рядом с деревней Сапроново Ленинского городского округа в составе ЖК «1-й Донской» от застройщика «1-й ДСК». Проект подготовлен компанией «Ферро-Строй» – лидером на российском рынке проектирования и строительства с использованием большепролетных металлических конструкций.

Новый комбинированный паркинг имеет площадь 13 372 кв. м, высоту 3 этажа + 1 подземный и вмещает 500 автомобилей. Главное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга значительно увеличена относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.

Здание имеет оптимальную прямоугольную форму. Фасады будут отделаны перфорированными стальными кассетами светлого и темного тонов, напоминающими шахматный узор. Их дополнят ярко-оранжевые порталы, обрамляющие въездные группы, а также межоконные вставки в аналогичном цветовом решении.

Для удобства и безопасности автомобилистов в паркинге предусмотрены лифт и эвакуационная лестница. Помимо парковки на подземном уровне разместятся автомойка на 4 поста с клиентской зоной, помещения охраны, места для хранения велосипедов. В результате реализации проекта будет создано 23 рабочих места.

«В Москве и Подмосковье зарегистрировано более 8 млн автомобилей, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL BUILDING. – За последние 10 лет их число увеличилось примерно на 2 млн. Коэффициент обеспеченности машиноместами, напротив, снизился. Гражданам нередко приходится парковаться на плоскостных стоянках под открытым небом. К счастью, девелоперы постепенно решают сложившуюся проблему. Ведущие компании осознали, что есть бюджетный и качественный способ обеспечить клиентов машиноместами – строительство паркингов на основе металлокаркаса. Такие объекты возводятся в сжатые сроки, обладают удобной навигацией, а себестоимость их создания сравнительно невелика».

20.03.2024
Согласован архитектурно-градостроительный облик паркинга в Мытищах

Компания «Ферро-Строй» получила свидетельство на согласование архитектурно-градостроительного облика (АГО) многоуровневого паркинга открытого типа на 500 машиномест на территории жилого комплекса «Ярославский» в Мытищах. Проект предусматривает использование металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа.

 

Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области выдал свидетельство АГО на восьмиэтажный паркинг открытого типа на территории жилого комплекса «Ярославский» в подмосковных Мытищах. Проектная документация выполнена ГК «Ферро-Строй» – ведущей компанией на отечественном рынке проектирования и строительства с применением большепролетных металлических конструкций. Заказчиком выступает девелопер «ПИК».

Новый паркинг имеет площадь 13 460 кв. м, высоту 8 этажей и вмещает 500 автомобилей. Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга значительно увеличена относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.

Здание имеет оптимальную прямоугольную форму. Фасады планируется отделать глухими и перфорированными кассетами из оцинкованного стального листа, окрашенными в желто-серый и антрацитовый цвета. Для удобства и безопасности автомобилистов в паркинге предусмотрены лифт и эвакуационная лестница.

«Цены на жилье и машиноместа за последние пять лет выросли почти вдвое, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL BUILDING. – При этом большинство зданий, в том числе паркингов, строят по дорогой монолитной технологии. В силу исторических причин на российском рынке до сих пор преобладает бетон. Вместе с тем паркинги и другие объекты, выполненные на основе металлокаркаса, гораздо доступнее, отличаются долговечностью и эргономичным зонированием».

Оставьте заявку
Поможем спланировать ваш ремонт так, чтобы он принёс только приятные эмоции.

    Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.