Минимальное изменение конструктивных решений в проектировке складов позволяет сэкономить не только на строительстве, но и эксплуатации логистической недвижимости. Об этом рассказал Максим Пешков, коммерческий директор компании «Ферро-Билдинг», на «Логистическом пикнике», прошедшем в Москве в конгресс-парке «Волынское». Инвестор, по словам экспертов компании, может получить экономический эффект до 30%.
Максим Пешков, коммерческий директор компании «Ферро-Билдинг», принял участие в «Логистическом Пикнике», который прошел в конгресс-парке «Волынское» в Москве. Также от «Ферро-Билдинг» присутствовали Екатерина Глова, менеджер по продажам, и Алексей Горбатенко, руководитель направления продаж полнокомплектных зданий.
«Рационализация выбора конструкции кровли дает значительную экономию при строительстве и эксплуатации складов, – рассказал Максим Пешков. – Сейчас складские помещения, как правило, покрывают кровлей на основе ферм высотой 2,4 метра. Высота такого здания составляет порядка 14,3 м. Обратившись к международному опыту и проведя ряд испытаний в нашем инжиниринговом центре, мы обнаружили, что такую ферму можно с легкостью заменить другой, более компактной высотой 1,25 м. Соответственно, высота здания уменьшается до 13,25 м, но полезная внутреннее пространство не сокращается.
Что это дает? Уменьшается нагрузка на каркас и ограждающие конструкции здания, что позволяет сэкономить 1,5% вложений на материалах. Соответственно ниже эксплуатационные расходы на теплопотребление и воздухообмен на 8%, на оборудование для отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВиК) – на 5%, на электричество – на 7%»
Еще больше средств можно сохранить на строительстве и эксплуатации актуальных сейчас для логистического рынка складов с регулируемым температурным режимом (морозильники, среднетемпературные склады). Затраты на здание сокращаются на 2,6%, на теплопотребление – на 6,5%, на воздухообмен – на 6,5%, на оборудование ОВиК – на 10,4%, на электропотребление – на 10,4%. В обоих случаях уменьшается размер страхового взноса на 30%.
Также Максим Пешков ответил на вопрос участников конференции о сроках реализации проекта склада: «Срок проектирования – порядка 4 месяцев, однако все решения, которые мы предлагаем – стандартизированные, и на их выработку уходит около 2 месяцев. Строительство под ключ – 9-12 месяцев, хотя возможно при определенных условиях и сократить срок до 6-7 месяцев».
«Сейчас мы разрабатываем новые проекты складов с учетом тенденций развития онлайн-торговли, – рассказал Максим Пешков. – Растет спрос на небольшие, но многофункциональные склады, которые позволяет приблизить доставку к городам посредством не большегрузных, а относительно небольшого транспорта. Мы разрабатываем многоуровневые склады и в скором времени планируем реализовать эти проекты».
Ранее «Ферро-Билдинг» реализовала проекты строительства торговых центров, заводов, паркингов, спортивных сооружений. В составе компании работает инжиниринговый центр, который постоянно улучшает качество и технические решения для подобных объектов.
Компания «Ферро-Строй» сообщает о завершении экспертизы проектной документации многоуровневого паркинга, который планируется возвести в деревне Тарычево Ленинского городского округа в ЖК «1-й Южный». Положительное заключение экспертизы подтверждает соответствие проекта всем необходимым требованиям и нормам.
Заказчиком проекта выступает компания «Специализированный застройщик «Территория комфорта». Проектировщик – компания «Ферро-Строй», известная своим опытом и качеством реализуемых проектов. Четырехэтажное здание паркинга общей площадью более 13 тыс. кв. м. рассчитано на 499 машиномест.
Особенностью проекта является его архитектурное решение: фасад паркинга будет выполнен из перфорированных металлических кассет, создающих полупрозрачную геометрическую оболочку. Такой дизайн придаст зданию визуальную легкость и современный облик. На первом этаже паркинга разместятся торговые помещения, сервисный центр и автомойка на три поста.
Строительство многоуровневого паркинга позволит решить проблему нехватки парковочных мест в развивающемся районе, а также создать порядка 30 новых рабочих мест.
«Строительство паркингов, включающих общественную функцию, соответствует современным тенденциям и требованиям к подобным объектам, – рассказывает Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL. – Мы постарались применить в объекте все наши лучшие наработки, чтобы проект сочетал высокую функциональность и эффективность, а также изящный архитектурный облик. Архитекторы паркинга уделили особое внимание фасадному решению. Сетчатая оболочка из металлических ламелей окутывает основной объем здания, создавая эффект воздушности и легкости. В противовес ей глухие поверхности скрывают от глаз пространства лифтовых холлов и лестничных пролетов. При этом первый этаж, где расположатся коммерческие помещения, максимально открыт для обзора благодаря панорамному остеклению с использованием алюминиевых профилей. Зоны въездов на парковку и автомойки выделены вертикальными вставками из металлических панелей».
Стартовало строительство многоуровневого наземного паркинга открытого типа на 342 машиноместа в составе бизнес-центра класса А около станции метро «Савеловская». Весь комплекс работ с использованием металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа выполняет компания «Ферро-Строй».
Строительство многоуровневого открытого паркинга на 342 машиноместа началось на улице Двинцев, вл. 3 в рамках реализации бизнес-центра класса А «STONE Савеловская». Все работы выполняет ГК «Ферро-Строй». Реализация объекта позволит создать дополнительное количество машиномест к основному объему в подземном паркинге бизнес-центра на 10 тыс. сотрудников. Новый паркинг имеет площадь 9151,6 кв. м и высоту 5 этажей (21,6 м). Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга значительно увеличена относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК. Здание имеет прямоугольную форму. Фасады будут отделаны долговечными и легкими алюминиевыми ламелями светлых тонов. Для удобства и безопасности автомобилистов в паркинге будет осуществляться круглосуточная система видеонаблюдения, предусмотрены два лифта и эвакуационная лестница.
«Власти сегодня предъявляют высокие требования к обеспечению жилых комплексов и бизнес-центров машиноместами, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL. – Строить подземные парковки дорого, а плоскостные стоянки устарели и препятствуют рациональному использованию земельных участков. Оптимальным решением являются наземные паркинги, строящиеся на основе металлокаркаса. Такие здания позволяют размещать много автомобилей на сравнительно небольшом пространстве и предоставлять экономичные машиноместа. При этом они обладают удобной навигацией и стильным дизайном».
В международном аэропорту «Внуково» появится многоуровневый паркинг на 1700 мест. Одобрено архитектурно-градостроительное решение этого объекта. Это самый большой паркинг с применением металлокаркаса, спроектированный компанией ГК «Ферро-Строй».
На привокзальной площади международного аэропорта «Внуково» (Внуковское поселение, Новая Москва) скоро появится новый многоуровневый паркинг. Москомархитектура поддержала архитектурно-градостроительное решение.
Новый паркинг имеет площадь порядка 59 000 кв. м, высоту 5 этажей и вмещает 1700 автомобилей: служебный транспорт и машины пассажиров аэропорта. Это один из крупнейших паркингов на территории столицы. Главное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга значительно увеличена относительно монолитного здания аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.
Здание имеет оптимальную прямоугольную форму. Основной объем облицован фасадом из алюминиевых ламелей, придающих зданию визуальную легкость. В отделке первого этажа используется сплошное витражное остекление из алюминиевых профилей.
Архитектурный облик паркинга отличается лаконичностью, но в то же время содержит интересные детали. На первом этаже появится витражное остекление в виде вертикальных полупрозрачных полос, фасады второго-пятого этажей украсят прямоугольные ламели, которые придадут зданию легкость, а на юго-восточной стене разместится огромный медиаэкран. Внешние конструкции окрасят в белый цвет, а внутренние помещения – в различные яркие тона.
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.