Продолжается поставка металлоконструкций в г. Могилев Республики Беларусь.
Уже 2 очередь металлоконструкций поставлена для строительства торгово-развлекательного центра Парк-Сити в г. Могилев Республики Беларусь.
Общий объём поставки составит 450 тонн металлоконструкций.
В основе конструктивных решений фермы типа «Молодечно» с использованием прокатного двутавра ЕВРАЗ в обоих поясах ферм.
ХАРАКТЕРИСТИКА И КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ЗДАНИЯ:
1. Здание имеет следующие размеры на плане: -длина–84,0 м; -ширина–30,00 м; навес имеет следующие размеры на плане: -длина-84,0м; -ширина-13,55м;
2. Условия эксплуатации здания: -ограждающие конструкции покрытия — беспрогонная рулонная кровля по профнастилу; -ограждающие конструкции стен-панели типа»Сэндвич» с горизонтальной раскладкой;
3. Строительный объем образован стальными несущими конструкциями каркаса (жб колоннами со связями, балками перекрытия и покрытия, стропильными фермами покрытия, связями) и ограждающими конструкциями покрытия и стен.
4. В поперечном направлении каркас представляет собой однопролетную раму с жестким сопряжением ж/ б колонн с фундаментами и шарнирным соединением колонн с ригелямии фермами покрытия и пристроенным навесом на всю длину здания. В продольном направлении здание представляет собой связевой каркас с жестким ж/б колонн фундаментами и шарнирным опиранием стальных стоек фахверка.
5. Устойчивость каркаса обеспечивается: — в поперечном направлении — жесткостью поперечны храм; — в продольном направлении — жесткостью ж/б колонн и горизонтальной системой связей по покрытию и вертикальным и связями по колоннам.
6. Колонны ж/ б, стойки фахверка стальные.
7. Балки покрытия — из сварных ипрокатных двутавров, стропильныефермы — из гнутосварных и прокатных профилей.
8. Кровля двускатная и односкатная (пристроенныйнавес).
ГК ПИК получила заключение о соответствии объекта требованиям технических регламентов и проектной документации на многоуровневый паркинг в жилом комплексе «Жемчужина Зеленограда», сообщили в Стройкомплексе столицы.
Как отметила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова, шестиэтажная автостоянка на 347 машин построена в Зеленограде по адресу: Георгиевский проспект, д. 37, стр. 4. Для въезда и выезда автомобилей обустроена двухпутная рампа. Паркинг оборудован системами безопасности, в том числе видеонаблюдением и охранной сигнализацией. Как отметил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко, в ходе итоговой проверки было установлено, что наземная автостоянка для постоянного хранения автомобилей возведена согласно проекту.
«Застройщику выдано соответствующее заключение. Паркинг площадью более 10,4 тыс. кв. метров дополнит инфраструктуру уже построенного жилого комплекса», – сказал председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.
Пятова добавила, что помимо строительства паркинга инвестор выполнил комплексное благоустройство территории. Были устроены плоскостные парковки, размещены малые архитектурные формы, проведено озеленение.
Глава Мосгосстройнадзора отметил, что на всех этапах строительства здания проходили выездные проверки, к которым привлекались специалисты Центра экспертиз.
Блок «Объекты транспортной инфраструктуры» Доклад «Паркинги в городской среде» Дмитрий Юрьев, коммерческий директор ООО «Венталл» Сергей Кольцов, коммерческий директор ООО «Ферро-Строй»
По опыту компании «Ферро-Строй», сочетание технологий металлического каркаса, железобетонных изделий заводского изготовления и каркасно-обшивных стен позволит сократить срок строительства жилого или общественного здания в 1,5 раза. На фоне снижения спроса на металлоконструкции от промышленных заказчиков, такая технология активизирует гражданское строительство из стали и позволит возводить больше доступного жилья.
Концепцию строительства объектов жилья и социальной инфраструктуры по гибридной технологии презентовал Сергей Кольцов, коммерческий директор ГК «Ферро-Строй», на VI Международной конференции для заводов металлоконструкций, проектировщиков и заказчиков, которая прошла в Сочи.
Эксперты отрасли строительства из металлоконструкций собрались на фоне непростой ситуации в этой сфере: производство металлоконструкций в 2022 году снизилось на 11% до 2 млн тонн, по данным Ассоциации развития стального строительства (АРСС), выступившей организатором конференции. Причина – снижение темпов строительства промышленных, аграрных и складских зданий, для которых требуются металлоконструкции.
«Вместе с тем в ушедшем году власти неоднократно поднимали вопрос о себестоимости строительства жилья и повышении его доступности для россиян, – отметил в ходе своего выступления Сергей Кольцов. – Соответственно, строительство жилья и социальных объектов, особенно в регионах со слаборазвитой строительной инфраструктурой, может стать той нишей, которую займут производители и проектировщики зданий из металлокаркаса в текущий период».
Сергей Кольцов презентовал концепцию гибридной технологии строительства жилых и общественных зданий, которая заключается в комбинации металлического каркаса, железобетонных изделий заводского изготовления и каркасно-обшивных стен. В своем выступлении Сергей Кольцов пояснил, что простая замена железобетонного (монолитного) каркаса зданий на металлический неэффективна. Металлокаркас эффективен в комплексе решений, обеспечивающих технологию «сухой» сборки, высокую унификацию элементов и максимальную префабрикацию в заводских условиях.
Основа конструктива здания – металлический каркас, сборку которого можно завершить за 4-5 месяцев. На каркас навешиваются железобетонные и другие элементы, которые, в отличие от традиционной монолитной технологии, производятся заранее в заводских условиях. В их числе:
– перекрытия между этажами из плит ЖБИ;
– санузлы (санитарно-технические кабины или модули);
– фасадные панели;
– лестничные и лифтовые узлы.
В итоге здание не строится, а фактически собирается на 90% из заранее произведенных унифицированных элементов. Технология не ограничивает архитектуру здания и позволяет реализовывать любые планировки. Персонала на стройке при этом требуется в два раза меньше, чем при строительстве монолитного дома, а сроки сокращаются в 1,5 раза.
«Суть технологии можно описать одним словом – префабрикация, то есть здание собирается из элементов, произведенных за пределами стройплощадки, – пояснил Сергей Кольцов. – Принципиальные узлы и элементы такого здания могут быть максимально унифицированными и стандартизированными, что поможет снизить общую стоимость строительства. И это не помешает зданию быть уникальным с точки зрения архитектуры, так как сохраняется большой простор для выбора фасадных, планировочных и других решений».
Концепция строительства здания основана на опыте проектирования и строительства компанией «Ферро-Строй» зданий из металлокаркаса, в том числе порядка 900 тыс. кв. м спроектированных и 200 тыс. кв. м построенных зданий из стали.
«Ферро-Строй» – девелоперская компания, основанная в 2002 году. Занимается строительством комплексных проектов жилой и коммерческой недвижимости. В портфеле компании – более 2 000 000 кв. м. завершенного строительства, из которых порядка 800 000 кв. м – жилье. «Ферро-Строй» также имеет значительный опыт совместной работы с государственными органами по выполнению социальных обязательств в рамках инвестиционных проектов общей площадью более 120 000 кв. м. В настоящий момент в активной стадии реализации компании находятся 6 объектов общей площадью порядка 1 000 000 кв. м., в том числе проект комплексной жилой застройки городского квартала «Ривер Парк Коломенское», реализуемый совместно с компанией AEON Corporation.
Кроме того, «Ферро-Строй» активно внедряет на российском рынке технологию строительства зданий из металлокаркаса. В частности, в городском квартале «Ривер Парк Коломенское» на основе металлокаркаса построены корпус с апартаментами, два наземных паркинга, запланировано строительство третьего паркинга. Также «Ферро-Строй» проектирует и строит паркинги для сторонних заказчиков по всей России.
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.