Новости

«Ферро-Билдинг» презентовала проект по автоматизации строительства
13.11.2020
13.11.2020
«Ферро-Билдинг» презентовала проект по автоматизации строительства

Владислав Васильев, генеральный директор компании «Ферро-Билдинг», входящей в состав Группы Евраз, выступил с презентацией на выставке «Металл-Экспо», прошедшей в рамках круглого стола Ассоциации развития стального строительства (АРСС) в Москве. В своем докладе он рассказал о том, как компания работает с заказчиками металлоконструкций и какие решения по автоматизации предлагает подрядчикам, инвесторам, проектировщикам и заводам металлоконструкций.

Компания «Ферро-Билдинг» работает с инвесторами, генподрядчиками, проектировщиками, производителями, строителями и другими участниками проектов из металлоконструкций. Для каждого формата партнерства эксперты «Ферро-Билдинг» разработали индивидуальные решения, которые автоматизируют взаимодействие и подготовку продукта для всех участников проекта. Именно об этом рассказал в своем докладе «Автоматизация проектирования типовых решений на примере конструкции покрытия зданий для логистики, производства, ТРЦ, как способ упрощения процесса планирования производства металлоконструкций» Владислав Васильев, генеральный директор компании.

В частности, для инвесторов «Ферро-Билдинг» создает службу одного окна по комплектации объекта от начала проектирования до завершения коробки здания. Причем за всеми стадиями реализации проекта можно наблюдать онлайн.

Для технических партнеров – генподрядчиков, проектировщиков, заводов металлоконструкций – «Ферро-Билдинг» создала ряд информационных сервисов для автоматизации работы с проектной документацией и онлайн-контроля над реализацией проекта. Фактически инвестор, производитель, поставщик комплектации и подрядчик включены в единую цифровую экосистему проекта.

«Как это работает на практике поясню на конкретном примере, – рассказал Владислав Васильев. – К примеру, мы внедрили контроль производства продукции (металлоконструкций) с использованием RFID-меток. RFID – Radio Frequency Identification или по-русски “радиочастотная идентификация” позволяет посредством радиосигналов считывать или записывать данные, хранящиеся в так называемых транспондерах или RFID-метках. Такие метки размещаются на всех элементах будущего здания из металлоконструкций и фиксируют прогресс в производстве той или иной его части. Готовность элемента условно обозначается цветом, скажем, красным окрашивается часть, готовая к сборке, а серым – еще не изготовленные конструкции. В итоге в реальном времени участники проекта могут видеть будущий каркас здания и актуальный уровень готовности всех его элементов».

Помимо этого, компания «Ферро-Билдинг» предоставляет доступ для работы с её библиотеками техническими решениями, плагинами для ПО по проектированию, а также к списку заказов для партнерских ЗМК (заводов металлоконструкций) и поставщиков. Это также позволяет ускорить работу над проектом и синхронизировать взаимодействие всех его участников.

21.04.2021
«Ферро-Строй» построит паркинг в Новой Москве
До сдачи объекта — 1дней
15.04.2021
AEON Corporation и «Ферро-Строй» совместно реализуют проект «Южный порт»
До сдачи объекта — 7дней
12.04.2021
«Ферро-Строй» построит 90-метровую вышку для радиолокатора в Новой Москве
До сдачи объекта — 10дней

Видеообзоры

play
play
play

Другие новости

21.04.2021
«Ферро-Строй» построит паркинг в Новой Москве

Компания «Ферро-Строй» строит многоуровневую автостоянку в жилом комплексе «Саларьево Парк» в Новой Москве. Проектом предусмотрено 406 парковочных мест для жителей новостроек. Строительство паркинга из металлоконструкций обойдется заказчику в 245 млн рублей.

«Ферро-Строй» расширяет сеть транспортной инфраструктуры в Новой Москве. По заказу группы «ПИК» компания разработала проект многоуровневого паркинга и уже приступила к его реализации в жилом комплексе «Саларьево Парк» (деревня Саларьево, Новомосковский административный округ, НАО).

Здание площадью более 11 тыс. квадратных метров будет состоять из шести этажей. Местные жители смогут парковать в нём до 406 автомобилей. Среди прочих на первом этаже предусмотрены 16 машино-мест для маломобильных граждан. Стоимость проектирования, комплекта металлоконструкций и их сооружения составляет 245 млн рублей, а срок строительства – 11 месяцев.


Паркинг будет иметь прямоугольную форму с закругленными торцами и облицован яркими матовыми панелями. Поэтажные ограждения сетчатые, чтобы массивное здание выглядело прозрачным и легким. Быстрее других до своих машин смогут добраться автолюбители, живущие в корпусах 5 и 7 жилого комплекса «Саларьево Парк», – паркинг находится между этими зданиями.


«В крупных жилых комплексах Новой Москвы проблема парковки машин стоит остро, – говорит Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – Многие жители пользуются машинами, но оставлять их часто негде, особенно с учетом распространения закрытых дворов. При этом число новосёлов растет по мере ввода в эксплуатацию жилых корпусов, поэтому обеспеченность машино-местами нужно наращивать быстро. С этой точки зрения лучше всего подходит технология строительства паркингов из металлоконструкций. Такое здание сооружается в 2 раза быстрее монолитных аналогов, при этом за счет отсутствия большого числа опор под машино-места удается освободить много полезного пространства внутри здания».

Компания «Ферро-Строй» возводит с применением металлического каркаса многоуровневые паркинги, многофункциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисные здания, школы, детские сады. Паркинг в Саларьеве станет шестым по счету в портфеле компании.

При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр новых продуктов на металлическом каркасе, который занимается НИОКР в этой сфере. Внедряются BIM-проектирование и сквозной контроль качества.

15.04.2021
AEON Corporation и «Ферро-Строй» совместно реализуют проект «Южный порт»

AEON Corporation вместе с компанией «Ферро-Строй» реализуют масштабный проект «Южный порт» на берегу Москвы-реки на юге столицы. Площадь застройки первой очереди составит 1,2 млн кв.м., из которых жилая недвижимость займет 800 тыс. кв.м. Также в составе «Южного порта» появятся транспортно-пересадочный узел, подземный паркинг, гостиницы. торговый центр, детские сады, школы, поликлиника и благоустроенная набережная протяженностью 2,5 км. В настоящее время получено разрешение властей на разработку проекта планировки.

Компании AEON Corporation и «Ферро-Строй» реализуют в партнерстве крупный проект «Южный порт» – девелоперы получили градостроительный план застройки участка (ГПЗУ) в районе Печатники на берегу Москвы-реки. Территория части производственной зоны № 26 «Южный порт» ограниченна проектируемым проездом № 1 423, Южнопортовой улицей, берегом Москвы-реки и 2-м Южнопортовым проездом. Общая площадь застройки – 34 га. Здесь будет построена первая из пяти очередей масштабного комплекса.

«Проект “Южный порт” имеет важное градостроительное значение для Москвы, –говорит Дмитрий Старостин, вице-президент компании AEON Corporation. – Прежде всего, он внесет вклад в превращение юго-востока столицы из одной большой промышленной зоны в территорию современной и красивой жилой застройки с новыми точками деловой активности, транспортными хабами и благоустроенными зелеными пространствами. Редевелопмент Южного порта будет способствовать улучшению экологической ситуации и транспортной доступности более отдаленных от центра районов ЮВАО.».

Проект предполагает строительство 1,2 млн кв.м разного типа зданий. Жилые корпуса включают 800 тыс. кв.м. жилых и 48 тыс. кв.м нежилых (социальные и коммерческие объекты) помещений (в сумме 786 тыс. кв.м). Коммерческая застройка образует 402 тыс. кв.м., в том числе гостиничный апарт-комплекс площадью 260 тыс. кв.м, офисы (85 тыс. кв.м), социальные объекты (42 тыс. кв.м). Предусмотрена застройка разной высотности – от 10 до 50 этажей.

«Южный порт» станет комплексным проектом, включающим в состав две школы на 550 и 750 мест, три детских сада (в сумме для 575 воспитанников), детско-взрослую поликлинику на 320 посещений в смену. Также девелоперы предусмотрели подземный паркинг на 3,3 тыс. машиномест. Помимо этого, в «Южном порту» будет построен общественно-деловой квартал, а также речной порт.

«“Южный порт” станет не только масштабным жилым и деловым кварталом, но и важным транспортным хабом, – комментирует Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – Здесь планируется строительство транспортно-пересадочного узла, в состав которого войдет станция метро. Помимо этого, в “Южном порту” соорудят причал. В последствии она войдет в число главных звеньев речного пути по Москве-реке – планы по возобновлению регулярного транспортно-речного сообщения власти неоднократно высказывали. Также в составе ТПУ появится станция канатной дороги, которая свяжет берега Москвы-реки и тематический парк “Остров Мечты”. Масштабный квартал одновременно будет играть роль важного узла, поэтому инвестиционная привлекательность жилья здесь будет крайне высокой».

Сроки реализации всего проекта составят 10 лет. В долгосрочной перспективе (до 2050 года) промзона в Печатниках (территория площадью более 400 га) может быть застроена 7,5 млн недвижимости, из которых 4 млн кв.м. составят жилые объекты. Население новых кварталов достигнет 76 тыс. человек. На этой территории появятся парки, аллеи и скверы общей площадью 25 га.

«Проект однозначно станет очень ликвидным, – резюмирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Сочетание масштабной комплексной застройки и пешей доступности до станций метро с близким расположением относительно центра практически гарантирует высокий спрос со стороны покупателей. Рядом есть примеры очень успешных объектов такого характера, поэтому темпы роста цен в проекте будут высокими. “Южный порт” можно сравнить с масштабными проектами девелопмента территорий на набережной в этом районе, где цена за кв.м выросла на сегодняшний день на 50-60% с момента начала продаж и продолжает расти. Соответственно, потенциальным покупателям и инвесторам я бы рекомендовала приобретать жилые и коммерческие помещения на ранней стадии строительства».

Это не первый совместный проект AEON Corporation и «Ферро-Строй». Девелоперы также реализуют проект бизнес-класса «Ривер Парк» в районе Нагатинский затон на берегу Москвы-реки рядом с музеем-заповедником «Коломенское». Строительство первой фазы жилого комплекса завершено. Застройщики ввели в эксплуатацию более 800 тыс. кв.м недвижимости, в том числе 10 многоэтажных жилых домов, офисный центр, детский сад, школу, два наземных паркинга, а также 800-метровый участок пешеходной набережной. Реализуется вторая фаза проекта, включающая 700 тыс. кв.м недвижимости – четыре жилых корпуса, офисы, апартаменты, образовательный центр, торгово-развлекательный центр, паркинг, а также второй участок набережной протяженностью 700 м и зоны рекреации.

12.04.2021
«Ферро-Строй» построит 90-метровую вышку для радиолокатора в Новой Москве

Компания «Ферро-Строй»выиграла тендер и приступила к установке аэродромного радиолокационного комплекса в Новой Москве. Высота сооружения, необходимого для наблюдения за воздушной обстановкой в Московской области, составит 90 метров. Цена контракта – 60 млн рублей.

Компания «Ферро-Строй» участвует в обновлении инфраструктуры, обеспечивающей воздушное сообщение. Выигран тендер на поставку комплекта металлоконструкций и сооружения из них вышки аэродромного радиолокационного комплекса (АРЛК) на территории радиолокационного поста (РЛП) «Зимёнки», который находится в Новой Москве, в Сосенском поселении.

АРЛК представляет собой вышку из металлоконструкций, на вершине которой размещается радиопередающее устройство (РПУ). Оно станет источником радиолокационной информации о воздушной обстановке в зоне аэропортов для навигации воздушных кораблей. Высота башни составит 90 метров, а общая масса металлоконструкций, которые понадобятся «Ферро-Строй» для её монтажа, – 200 тонн.

Заказчик строительства – ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения». Стоимость строительства составит 60 млн рублей, ввод объекта в эксплуатацию состоится 1 августа 2021 года.

«Это не первый инфраструктурный объект, который мы строим, но он определенно уникальный в нашем портфеле, – говорит Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – Точно можно сказать, что это самый высокий нежилой объект, который мы возводим – 90 метров. При этом его важность невозможно недооценивать – речь идет о безопасности воздушных полетов. С этой точки зрения технология строительства из металлоконструкций в очередной раз подтверждает свою надежность – высотное и технически сложное строение с разной аппаратурой должно быть устойчивым к воздействиям внешней среды. Выбор заказчика сделан в нашу пользу, что свидетельствует о надежности нашей продукции».

Компания «Ферро-Строй» возводит с применением металлического каркаса многоуровневые паркинги, многофункциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисные здания, школы, детские сады. При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр новых продуктов на металлическом каркасе, который занимается НИОКР в этой сфере. Внедряются BIM-проектирование и сквозной контроль качества.

Оставьте заявку
Поможем спланировать ваш ремонт так, чтобы он принёс только приятные эмоции.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.