Новости

ГК «ПИК» закончены свайные работы
17.04.2020
17.04.2020
ГК «ПИК» закончены свайные работы

Делимся свежими строительными новостями:

на месте будущего паркинга в составе ЖК Полярная, 25 от ГК ПИК закончены свайные работы и продолжаются работы нулевого цикла, в том числе бетонирование свайных ростверков.

Объект: Многоуровневый паркинг открытого типа на 300 м/м (типовой продукт) для ПИК

Паркинг возводится в составе жилого комплекса «Полярная 25″, расположенного на севере Москвы, между станциями «Бабушкинская» и «Медведково» Калужско-Рижской линии метрополитена.

Ввод объекта в эксплуатацию намечен на 4 кв.2020 года.

Паркинг строится по отработанной технологии с учётом оптимизаций, позволяющих сделать процесс производства работ более технологичным, также сократить сроки строительства.

15.04.2021
AEON Corporation и «Ферро-Строй» совместно реализуют проект «Южный порт»
До сдачи объекта — 3дней
12.04.2021
«Ферро-Строй» построит 90-метровую вышку для радиолокатора в Новой Москве
До сдачи объекта — 6дней
05.04.2021
«Ферро-Билдинг» строит завод в «Титановой долине»
До сдачи объекта — 13дней

Видеообзоры

play
play
play

Другие новости

15.04.2021
AEON Corporation и «Ферро-Строй» совместно реализуют проект «Южный порт»

AEON Corporation вместе с компанией «Ферро-Строй» реализуют масштабный проект «Южный порт» на берегу Москвы-реки на юге столицы. Площадь застройки первой очереди составит 1,2 млн кв.м., из которых жилая недвижимость займет 800 тыс. кв.м. Также в составе «Южного порта» появятся транспортно-пересадочный узел, подземный паркинг, гостиницы. торговый центр, детские сады, школы, поликлиника и благоустроенная набережная протяженностью 2,5 км. В настоящее время получено разрешение властей на разработку проекта планировки.

Компании AEON Corporation и «Ферро-Строй» реализуют в партнерстве крупный проект «Южный порт» – девелоперы получили градостроительный план застройки участка (ГПЗУ) в районе Печатники на берегу Москвы-реки. Территория части производственной зоны № 26 «Южный порт» ограниченна проектируемым проездом № 1 423, Южнопортовой улицей, берегом Москвы-реки и 2-м Южнопортовым проездом. Общая площадь застройки – 34 га. Здесь будет построена первая из пяти очередей масштабного комплекса.

«Проект “Южный порт” имеет важное градостроительное значение для Москвы, –говорит Дмитрий Старостин, вице-президент компании AEON Corporation. – Прежде всего, он внесет вклад в превращение юго-востока столицы из одной большой промышленной зоны в территорию современной и красивой жилой застройки с новыми точками деловой активности, транспортными хабами и благоустроенными зелеными пространствами. Редевелопмент Южного порта будет способствовать улучшению экологической ситуации и транспортной доступности более отдаленных от центра районов ЮВАО.».

Проект предполагает строительство 1,2 млн кв.м разного типа зданий. Жилые корпуса включают 800 тыс. кв.м. жилых и 48 тыс. кв.м нежилых (социальные и коммерческие объекты) помещений (в сумме 786 тыс. кв.м). Коммерческая застройка образует 402 тыс. кв.м., в том числе гостиничный апарт-комплекс площадью 260 тыс. кв.м, офисы (85 тыс. кв.м), социальные объекты (42 тыс. кв.м). Предусмотрена застройка разной высотности – от 10 до 50 этажей.

«Южный порт» станет комплексным проектом, включающим в состав две школы на 550 и 750 мест, три детских сада (в сумме для 575 воспитанников), детско-взрослую поликлинику на 320 посещений в смену. Также девелоперы предусмотрели подземный паркинг на 3,3 тыс. машиномест. Помимо этого, в «Южном порту» будет построен общественно-деловой квартал, а также речной порт.

«“Южный порт” станет не только масштабным жилым и деловым кварталом, но и важным транспортным хабом, – комментирует Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – Здесь планируется строительство транспортно-пересадочного узла, в состав которого войдет станция метро. Помимо этого, в “Южном порту” соорудят причал. В последствии она войдет в число главных звеньев речного пути по Москве-реке – планы по возобновлению регулярного транспортно-речного сообщения власти неоднократно высказывали. Также в составе ТПУ появится станция канатной дороги, которая свяжет берега Москвы-реки и тематический парк “Остров Мечты”. Масштабный квартал одновременно будет играть роль важного узла, поэтому инвестиционная привлекательность жилья здесь будет крайне высокой».

Сроки реализации всего проекта составят 10 лет. В долгосрочной перспективе (до 2050 года) промзона в Печатниках (территория площадью более 400 га) может быть застроена 7,5 млн недвижимости, из которых 4 млн кв.м. составят жилые объекты. Население новых кварталов достигнет 76 тыс. человек. На этой территории появятся парки, аллеи и скверы общей площадью 25 га.

«Проект однозначно станет очень ликвидным, – резюмирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Сочетание масштабной комплексной застройки и пешей доступности до станций метро с близким расположением относительно центра практически гарантирует высокий спрос со стороны покупателей. Рядом есть примеры очень успешных объектов такого характера, поэтому темпы роста цен в проекте будут высокими. “Южный порт” можно сравнить с масштабными проектами девелопмента территорий на набережной в этом районе, где цена за кв.м выросла на сегодняшний день на 50-60% с момента начала продаж и продолжает расти. Соответственно, потенциальным покупателям и инвесторам я бы рекомендовала приобретать жилые и коммерческие помещения на ранней стадии строительства».

Это не первый совместный проект AEON Corporation и «Ферро-Строй». Девелоперы также реализуют проект бизнес-класса «Ривер Парк» в районе Нагатинский затон на берегу Москвы-реки рядом с музеем-заповедником «Коломенское». Строительство первой фазы жилого комплекса завершено. Застройщики ввели в эксплуатацию более 800 тыс. кв.м недвижимости, в том числе 10 многоэтажных жилых домов, офисный центр, детский сад, школу, два наземных паркинга, а также 800-метровый участок пешеходной набережной. Реализуется вторая фаза проекта, включающая 700 тыс. кв.м недвижимости – четыре жилых корпуса, офисы, апартаменты, образовательный центр, торгово-развлекательный центр, паркинг, а также второй участок набережной протяженностью 700 м и зоны рекреации.

12.04.2021
«Ферро-Строй» построит 90-метровую вышку для радиолокатора в Новой Москве

Компания «Ферро-Строй»выиграла тендер и приступила к установке аэродромного радиолокационного комплекса в Новой Москве. Высота сооружения, необходимого для наблюдения за воздушной обстановкой в Московской области, составит 90 метров. Цена контракта – 60 млн рублей.

Компания «Ферро-Строй» участвует в обновлении инфраструктуры, обеспечивающей воздушное сообщение. Выигран тендер на поставку комплекта металлоконструкций и сооружения из них вышки аэродромного радиолокационного комплекса (АРЛК) на территории радиолокационного поста (РЛП) «Зимёнки», который находится в Новой Москве, в Сосенском поселении.

АРЛК представляет собой вышку из металлоконструкций, на вершине которой размещается радиопередающее устройство (РПУ). Оно станет источником радиолокационной информации о воздушной обстановке в зоне аэропортов для навигации воздушных кораблей. Высота башни составит 90 метров, а общая масса металлоконструкций, которые понадобятся «Ферро-Строй» для её монтажа, – 200 тонн.

Заказчик строительства – ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения». Стоимость строительства составит 60 млн рублей, ввод объекта в эксплуатацию состоится 1 августа 2021 года.

«Это не первый инфраструктурный объект, который мы строим, но он определенно уникальный в нашем портфеле, – говорит Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – Точно можно сказать, что это самый высокий нежилой объект, который мы возводим – 90 метров. При этом его важность невозможно недооценивать – речь идет о безопасности воздушных полетов. С этой точки зрения технология строительства из металлоконструкций в очередной раз подтверждает свою надежность – высотное и технически сложное строение с разной аппаратурой должно быть устойчивым к воздействиям внешней среды. Выбор заказчика сделан в нашу пользу, что свидетельствует о надежности нашей продукции».

Компания «Ферро-Строй» возводит с применением металлического каркаса многоуровневые паркинги, многофункциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисные здания, школы, детские сады. При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр новых продуктов на металлическом каркасе, который занимается НИОКР в этой сфере. Внедряются BIM-проектирование и сквозной контроль качества.

05.04.2021
«Ферро-Билдинг» строит завод в «Титановой долине»

Компания «Ферро-Билдинг» участвует в одном из самых масштабных индустриальных проектов Свердловской области – строительстве завода железнодорожных колес в особой экономической зоне «Титановая долина». На данный момент «Ферро-Билдинг» провела проектно-строительную экспертизу и до конца года поставит комплекты металлоконструкций для 12 зданий, а общая стоимость строительства составит более полумиллиарда рублей.

Компания «Ферро-Билдинг» заключила контракт на поставку комплектов зданий из металлоконструкций для современного производства цельнокатанных железнодорожных колес на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая долина» в Свердловской области. Заказчиком выступает компания «Аллегро», входящая в группу «Евраз».

«Ферро-Билдинг» выполняет проектирование зданий, а также изготовляет и поставляет на стройплощадку комплект металлоконструкций. Всего планируется отгрузить 4,4 тыс. тонн материалов, общая стоимость поставки составит более 500 млн рублей. Первый комплект будет доставлен на объект 12 апреля, и до конца года поставка будет завершена. Стороны также договорились, что несмотря на волатильность цен на рынке металла и иные факторы, стоимость останется неизменной на протяжении реализации всего проекта. Кроме того, исполнитель дал банковскую гарантию и гарантию точности соблюдения сроков. Уже в 2022 году завод, занимающий территорию в 11 гектаров, будет введен в эксплуатацию.

«Ферро-Билдинг» предложила лучшее решение с точки зрения металлоёмкости, что для заказчика означает оптимизацию издержек на реализацию объекта при высоком качестве исполнения, – говорит Владислав Васильев, генеральный директор компании «Ферро-Билдинг». – Отмечу, что мы играем более важную роль в проекте, выступая не только как поставщики, но и как интеграторы. Мы управляем сложными цепочками поставок от партнеров проекта и ряда местных заводов металлоконструкций в Уральском федеральном округе. Этим мы добиваемся оптимизации издержек, а также делаем вклад в загрузку мощностей на уровне региональных экономик Урала».

Общие инвестиции в проект составляют 16 млрд рублей. Ежегодно на заводе будут производить 200 тыс. железнодорожных колес. Рост спроса на эту продукцию не случаен – в последние годы собственники подвижного состава предпочитали приобретать колеса утилизированных составов, но их предложение объективно снижалось. Между тем только два российских завода («ЕВРАЗ НТМК» и Выксунский металлургический завод) производят эту продукцию. Новые мощности помогут удовлетворить растущий спрос на качественные и новые колеса для железнодорожных составов.

Проект имеет важное значение для экономики региона. Статус резидента ОЭЗ освобождает на несколько лет предприятия от обязанности платить имущественный, земельный и транспортный налоги. В то же время создаются новые рабочие места на современном производстве, а в перспективе – расширится налоговая база региона. Помимо этого, появление нового крупного резидента привлечет дополнительный интерес к ОЭЗ «Титановая долина». Так РЖД и Правительство Свердловской области договорились о строительстве железной дороги к ОЭЗ.

Для «Ферро-Билдинг» это крупнейший проект строительства производственных зданий. Ранее компания спроектировала и построила завод для научного центра «Элинс», электрическую подстанцию в Санкт-Петербурге и типографию в Смоленске.

Оставьте заявку
Поможем спланировать ваш ремонт так, чтобы он принёс только приятные эмоции.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.