Новости

AEON Corporation и «Ферро-Строй» совместно реализуют проект «Южный порт»
15.04.2021
15.04.2021
AEON Corporation и «Ферро-Строй» совместно реализуют проект «Южный порт»

AEON Corporation вместе с компанией «Ферро-Строй» реализуют масштабный проект «Южный порт» на берегу Москвы-реки на юге столицы. Площадь застройки первой очереди составит 1,2 млн кв.м., из которых жилая недвижимость займет 800 тыс. кв.м. Также в составе «Южного порта» появятся транспортно-пересадочный узел, подземный паркинг, гостиницы. торговый центр, детские сады, школы, поликлиника и благоустроенная набережная протяженностью 2,5 км. В настоящее время получено разрешение властей на разработку проекта планировки.

Компании AEON Corporation и «Ферро-Строй» реализуют в партнерстве крупный проект «Южный порт» – девелоперы получили градостроительный план застройки участка (ГПЗУ) в районе Печатники на берегу Москвы-реки. Территория части производственной зоны № 26 «Южный порт» ограниченна проектируемым проездом № 1 423, Южнопортовой улицей, берегом Москвы-реки и 2-м Южнопортовым проездом. Общая площадь застройки – 34 га. Здесь будет построена первая из пяти очередей масштабного комплекса.

«Проект “Южный порт” имеет важное градостроительное значение для Москвы, –говорит Дмитрий Старостин, вице-президент компании AEON Corporation. – Прежде всего, он внесет вклад в превращение юго-востока столицы из одной большой промышленной зоны в территорию современной и красивой жилой застройки с новыми точками деловой активности, транспортными хабами и благоустроенными зелеными пространствами. Редевелопмент Южного порта будет способствовать улучшению экологической ситуации и транспортной доступности более отдаленных от центра районов ЮВАО.».

Проект предполагает строительство 1,2 млн кв.м разного типа зданий. Жилые корпуса включают 800 тыс. кв.м. жилых и 48 тыс. кв.м нежилых (социальные и коммерческие объекты) помещений (в сумме 786 тыс. кв.м). Коммерческая застройка образует 402 тыс. кв.м., в том числе гостиничный апарт-комплекс площадью 260 тыс. кв.м, офисы (85 тыс. кв.м), социальные объекты (42 тыс. кв.м). Предусмотрена застройка разной высотности – от 10 до 50 этажей.

«Южный порт» станет комплексным проектом, включающим в состав две школы на 550 и 750 мест, три детских сада (в сумме для 575 воспитанников), детско-взрослую поликлинику на 320 посещений в смену. Также девелоперы предусмотрели подземный паркинг на 3,3 тыс. машиномест. Помимо этого, в «Южном порту» будет построен общественно-деловой квартал, а также речной порт.

«“Южный порт” станет не только масштабным жилым и деловым кварталом, но и важным транспортным хабом, – комментирует Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – Здесь планируется строительство транспортно-пересадочного узла, в состав которого войдет станция метро. Помимо этого, в “Южном порту” соорудят причал. В последствии она войдет в число главных звеньев речного пути по Москве-реке – планы по возобновлению регулярного транспортно-речного сообщения власти неоднократно высказывали. Также в составе ТПУ появится станция канатной дороги, которая свяжет берега Москвы-реки и тематический парк “Остров Мечты”. Масштабный квартал одновременно будет играть роль важного узла, поэтому инвестиционная привлекательность жилья здесь будет крайне высокой».

Сроки реализации всего проекта составят 10 лет. В долгосрочной перспективе (до 2050 года) промзона в Печатниках (территория площадью более 400 га) может быть застроена 7,5 млн недвижимости, из которых 4 млн кв.м. составят жилые объекты. Население новых кварталов достигнет 76 тыс. человек. На этой территории появятся парки, аллеи и скверы общей площадью 25 га.

«Проект однозначно станет очень ликвидным, – резюмирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Сочетание масштабной комплексной застройки и пешей доступности до станций метро с близким расположением относительно центра практически гарантирует высокий спрос со стороны покупателей. Рядом есть примеры очень успешных объектов такого характера, поэтому темпы роста цен в проекте будут высокими. “Южный порт” можно сравнить с масштабными проектами девелопмента территорий на набережной в этом районе, где цена за кв.м выросла на сегодняшний день на 50-60% с момента начала продаж и продолжает расти. Соответственно, потенциальным покупателям и инвесторам я бы рекомендовала приобретать жилые и коммерческие помещения на ранней стадии строительства».

Это не первый совместный проект AEON Corporation и «Ферро-Строй». Девелоперы также реализуют проект бизнес-класса «Ривер Парк» в районе Нагатинский затон на берегу Москвы-реки рядом с музеем-заповедником «Коломенское». Строительство первой фазы жилого комплекса завершено. Застройщики ввели в эксплуатацию более 800 тыс. кв.м недвижимости, в том числе 10 многоэтажных жилых домов, офисный центр, детский сад, школу, два наземных паркинга, а также 800-метровый участок пешеходной набережной. Реализуется вторая фаза проекта, включающая 700 тыс. кв.м недвижимости – четыре жилых корпуса, офисы, апартаменты, образовательный центр, торгово-развлекательный центр, паркинг, а также второй участок набережной протяженностью 700 м и зоны рекреации.

08.08.2022
Вебинар «ФЕРМА FM Global»
22.07.2022
Состоялся вебинар «Подкрановая балка»
06.07.2022
Вебинар «Подкрановая балка»

Видеообзоры

play
play
play

Другие новости

08.08.2022
Вебинар «ФЕРМА FM Global»

Компания EVRAZ STEEL BUILDING и Ассоциация развития стального строительства приглашают принять участие в вебинаре «ФЕРМА FM Global с пониженным габаритом, преимущества применения». Вебинар пройдёт 18 августа в 11:00.

На онлайн-встрече Инжиниринговый центр компании EVRAZ STEEL BUILDING проведёт презентацию нового продукта и его преимуществ.

Мы разработали решение и выпустили альбом технических решений для проектных организаций. Ознакомиться и скачать Альбом можно по  ссылке.

На складах класса А и А+ со стеллажами требуется обеспечение высоты хранения 12 метров. При добавлении необходимых зазоров в 20 сантиметров минимальное расстояние от основания несущей конструкции составляет 12,2 метра. Сюда нужно добавить стандартную ферму покрытия, увеличив высоту еще на 2,4 метра. В итоге высота здания получается 14,6 метров в коньке.

Российские нормы не предусматривают возможности применения водяных спринклерных оросителей в один ярус на такой высоте. А ведь именно они чаще всего используются в системах пожаротушения для орошения. По нормам это возможно только в тех зданиях, высота которых составляет менее 14 метров. Существует два варианта решения проблемы: использовать более дорогую систему пожаротушения, включающую несколько ярусов, или осуществить выпуск специальных технических условий.

Для некоторых складов актуальны не только российские нормы, но и международный стандарт FM Global, по которому максимальная высота установки спринклера еще меньше – всего 13,7 метров.

Наш Инжиниринговый центр предлагает решить данную проблему, установив зауженную ферму покрытия, оба пояса которой изготовлены из двутавровых балок. Таким образом, несущая способность сохраняется, а конструкция получается меньше по высоте.

Данная ферма имеет высоту 1,49 метров, что позволяет возводить здания ниже 13,7 метров. Это решение подходит и под российские, и под западные нормы.

Регистрация на вебинар по ссылке.

По всем организационным вопросам обращаться:

Эдуард Прытков

моб. тел.: +7 (905) 715-81-66

eduard.prytkov@evrazsteel.ru

 

22.07.2022
Состоялся вебинар «Подкрановая балка»

Запись вебинара «Подкрановая балка» доступна по ссылке. Так же материалы доступны в виде презентации в pdf-формате.

06.07.2022
Вебинар «Подкрановая балка»

Инжиниринговый центр компании Ферро-строй и компания EVRAZ STEEL BUILDING приглашают принять участие в вебинаре «Подкрановая балка». Вебинар пройдёт 22 июля в 11:00.

На онлайн-встрече Инжиниринговый центр проведёт презентацию продукта и его преимуществ. Мы разработали решение и выпустили альбом технических решений для проектных организаций. Ознакомиться и скачать альбом можно по ссылке.

Инжиниринговый центр компании Ферро-строй предлагает различные решения для использования подкрановых балок. Их примеры представлены в альбоме «Конструкции кранового пути. Подкрановые балки из прокатных двутавров. Шифр 8.01.01-КМ». В нем рассмотрены 3 режима работы кранов, 8 вариантов их грузоподъемностей (от 2 до 32 тонн), а также схемы с разрезными и неразрезными балками, которые могут применяться на практике.

В альбоме также представлены: альтернативы классического использования сварной балки серий 1.426.2-7, которое обычно проектировщики закладывают в проекты; Дополнения для системы решений EvrazSteelBuilding, применяющихся в сегменте Light Industrial. Они могут использоваться и при возведении быстровозводимых зданий.

Представленные балки производятся из стали марки С390: если сравнивать подкрановую балку из двутавра и серийную сварную балку, первый вариант легче второго на 5-27%. В наше решение заложен принцип минимального передела – большинство операций можно делать в Сервисном Металлоцентре на площадке в Нижнем Новгороде, которая принадлежит холдингу Евраз. Важно отметить, что данное решение способствует значительной экономии: ведь в здании площадью 10 000 м2 50 тонн двутавровых балок занимают именно подкрановые балки.

Подключиться к конференции Zoom
Идентификатор конференции: 970 5253 4071
Код доступа: X9YHpF

По всем организационным вопросам обращаться:

Эдуард Прытков
моб. тел.: +7 (905) 715-81-66
eduard.prytkov@evrazsteel.ru

Оставьте заявку
Поможем спланировать ваш ремонт так, чтобы он принёс только приятные эмоции.

    Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.