AEON Corporation вместе с компанией «Ферро-Строй» реализуют масштабный проект «Южный порт» на берегу Москвы-реки на юге столицы. Площадь застройки первой очереди составит 1,2 млн кв.м., из которых жилая недвижимость займет 800 тыс. кв.м. Также в составе «Южного порта» появятся транспортно-пересадочный узел, подземный паркинг, гостиницы. торговый центр, детские сады, школы, поликлиника и благоустроенная набережная протяженностью 2,5 км. В настоящее время получено разрешение властей на разработку проекта планировки.
Компании AEON Corporation и «Ферро-Строй» реализуют в партнерстве крупный проект «Южный порт» – девелоперы получили градостроительный план застройки участка (ГПЗУ) в районе Печатники на берегу Москвы-реки. Территория части производственной зоны № 26 «Южный порт» ограниченна проектируемым проездом № 1 423, Южнопортовой улицей, берегом Москвы-реки и 2-м Южнопортовым проездом. Общая площадь застройки – 34 га. Здесь будет построена первая из пяти очередей масштабного комплекса.
«Проект “Южный порт” имеет важное градостроительное значение для Москвы, –говорит Дмитрий Старостин, вице-президент компании AEON Corporation. – Прежде всего, он внесет вклад в превращение юго-востока столицы из одной большой промышленной зоны в территорию современной и красивой жилой застройки с новыми точками деловой активности, транспортными хабами и благоустроенными зелеными пространствами. Редевелопмент Южного порта будет способствовать улучшению экологической ситуации и транспортной доступности более отдаленных от центра районов ЮВАО.».
Проект предполагает строительство 1,2 млн кв.м разного типа зданий. Жилые корпуса включают 800 тыс. кв.м. жилых и 48 тыс. кв.м нежилых (социальные и коммерческие объекты) помещений (в сумме 786 тыс. кв.м). Коммерческая застройка образует 402 тыс. кв.м., в том числе гостиничный апарт-комплекс площадью 260 тыс. кв.м, офисы (85 тыс. кв.м), социальные объекты (42 тыс. кв.м). Предусмотрена застройка разной высотности – от 10 до 50 этажей.
«Южный порт» станет комплексным проектом, включающим в состав две школы на 550 и 750 мест, три детских сада (в сумме для 575 воспитанников), детско-взрослую поликлинику на 320 посещений в смену. Также девелоперы предусмотрели подземный паркинг на 3,3 тыс. машиномест. Помимо этого, в «Южном порту» будет построен общественно-деловой квартал, а также речной порт.
«“Южный порт” станет не только масштабным жилым и деловым кварталом, но и важным транспортным хабом, – комментирует Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – Здесь планируется строительство транспортно-пересадочного узла, в состав которого войдет станция метро. Помимо этого, в “Южном порту” соорудят причал. В последствии она войдет в число главных звеньев речного пути по Москве-реке – планы по возобновлению регулярного транспортно-речного сообщения власти неоднократно высказывали. Также в составе ТПУ появится станция канатной дороги, которая свяжет берега Москвы-реки и тематический парк “Остров Мечты”. Масштабный квартал одновременно будет играть роль важного узла, поэтому инвестиционная привлекательность жилья здесь будет крайне высокой».
Сроки реализации всего проекта составят 10 лет. В долгосрочной перспективе (до 2050 года) промзона в Печатниках (территория площадью более 400 га) может быть застроена 7,5 млн недвижимости, из которых 4 млн кв.м. составят жилые объекты. Население новых кварталов достигнет 76 тыс. человек. На этой территории появятся парки, аллеи и скверы общей площадью 25 га.
«Проект однозначно станет очень ликвидным, – резюмирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Сочетание масштабной комплексной застройки и пешей доступности до станций метро с близким расположением относительно центра практически гарантирует высокий спрос со стороны покупателей. Рядом есть примеры очень успешных объектов такого характера, поэтому темпы роста цен в проекте будут высокими. “Южный порт” можно сравнить с масштабными проектами девелопмента территорий на набережной в этом районе, где цена за кв.м выросла на сегодняшний день на 50-60% с момента начала продаж и продолжает расти. Соответственно, потенциальным покупателям и инвесторам я бы рекомендовала приобретать жилые и коммерческие помещения на ранней стадии строительства».
Это не первый совместный проект AEON Corporation и «Ферро-Строй». Девелоперы также реализуют проект бизнес-класса «Ривер Парк» в районе Нагатинский затон на берегу Москвы-реки рядом с музеем-заповедником «Коломенское». Строительство первой фазы жилого комплекса завершено. Застройщики ввели в эксплуатацию более 800 тыс. кв.м недвижимости, в том числе 10 многоэтажных жилых домов, офисный центр, детский сад, школу, два наземных паркинга, а также 800-метровый участок пешеходной набережной. Реализуется вторая фаза проекта, включающая 700 тыс. кв.м недвижимости – четыре жилых корпуса, офисы, апартаменты, образовательный центр, торгово-развлекательный центр, паркинг, а также второй участок набережной протяженностью 700 м и зоны рекреации.
Компания «Ферро-Строй» сообщает о завершении экспертизы проектной документации многоуровневого паркинга, который планируется возвести в деревне Тарычево Ленинского городского округа в ЖК «1-й Южный». Положительное заключение экспертизы подтверждает соответствие проекта всем необходимым требованиям и нормам.
Заказчиком проекта выступает компания «Специализированный застройщик «Территория комфорта». Проектировщик – компания «Ферро-Строй», известная своим опытом и качеством реализуемых проектов. Четырехэтажное здание паркинга общей площадью более 13 тыс. кв. м. рассчитано на 499 машиномест.
Особенностью проекта является его архитектурное решение: фасад паркинга будет выполнен из перфорированных металлических кассет, создающих полупрозрачную геометрическую оболочку. Такой дизайн придаст зданию визуальную легкость и современный облик. На первом этаже паркинга разместятся торговые помещения, сервисный центр и автомойка на три поста.
Строительство многоуровневого паркинга позволит решить проблему нехватки парковочных мест в развивающемся районе, а также создать порядка 30 новых рабочих мест.
«Строительство паркингов, включающих общественную функцию, соответствует современным тенденциям и требованиям к подобным объектам, – рассказывает Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL. – Мы постарались применить в объекте все наши лучшие наработки, чтобы проект сочетал высокую функциональность и эффективность, а также изящный архитектурный облик. Архитекторы паркинга уделили особое внимание фасадному решению. Сетчатая оболочка из металлических ламелей окутывает основной объем здания, создавая эффект воздушности и легкости. В противовес ей глухие поверхности скрывают от глаз пространства лифтовых холлов и лестничных пролетов. При этом первый этаж, где расположатся коммерческие помещения, максимально открыт для обзора благодаря панорамному остеклению с использованием алюминиевых профилей. Зоны въездов на парковку и автомойки выделены вертикальными вставками из металлических панелей».
Стартовало строительство многоуровневого наземного паркинга открытого типа на 342 машиноместа в составе бизнес-центра класса А около станции метро «Савеловская». Весь комплекс работ с использованием металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа выполняет компания «Ферро-Строй».
Строительство многоуровневого открытого паркинга на 342 машиноместа началось на улице Двинцев, вл. 3 в рамках реализации бизнес-центра класса А «STONE Савеловская». Все работы выполняет ГК «Ферро-Строй». Реализация объекта позволит создать дополнительное количество машиномест к основному объему в подземном паркинге бизнес-центра на 10 тыс. сотрудников. Новый паркинг имеет площадь 9151,6 кв. м и высоту 5 этажей (21,6 м). Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга значительно увеличена относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК. Здание имеет прямоугольную форму. Фасады будут отделаны долговечными и легкими алюминиевыми ламелями светлых тонов. Для удобства и безопасности автомобилистов в паркинге будет осуществляться круглосуточная система видеонаблюдения, предусмотрены два лифта и эвакуационная лестница.
«Власти сегодня предъявляют высокие требования к обеспечению жилых комплексов и бизнес-центров машиноместами, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL. – Строить подземные парковки дорого, а плоскостные стоянки устарели и препятствуют рациональному использованию земельных участков. Оптимальным решением являются наземные паркинги, строящиеся на основе металлокаркаса. Такие здания позволяют размещать много автомобилей на сравнительно небольшом пространстве и предоставлять экономичные машиноместа. При этом они обладают удобной навигацией и стильным дизайном».
В международном аэропорту «Внуково» появится многоуровневый паркинг на 1700 мест. Одобрено архитектурно-градостроительное решение этого объекта. Это самый большой паркинг с применением металлокаркаса, спроектированный компанией ГК «Ферро-Строй».
На привокзальной площади международного аэропорта «Внуково» (Внуковское поселение, Новая Москва) скоро появится новый многоуровневый паркинг. Москомархитектура поддержала архитектурно-градостроительное решение.
Новый паркинг имеет площадь порядка 59 000 кв. м, высоту 5 этажей и вмещает 1700 автомобилей: служебный транспорт и машины пассажиров аэропорта. Это один из крупнейших паркингов на территории столицы. Главное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга значительно увеличена относительно монолитного здания аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.
Здание имеет оптимальную прямоугольную форму. Основной объем облицован фасадом из алюминиевых ламелей, придающих зданию визуальную легкость. В отделке первого этажа используется сплошное витражное остекление из алюминиевых профилей.
Архитектурный облик паркинга отличается лаконичностью, но в то же время содержит интересные детали. На первом этаже появится витражное остекление в виде вертикальных полупрозрачных полос, фасады второго-пятого этажей украсят прямоугольные ламели, которые придадут зданию легкость, а на юго-восточной стене разместится огромный медиаэкран. Внешние конструкции окрасят в белый цвет, а внутренние помещения – в различные яркие тона.
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.