Новости

AEON Corporation и «Ферро-Строй» совместно реализуют проект «Южный порт»
15.04.2021
15.04.2021
AEON Corporation и «Ферро-Строй» совместно реализуют проект «Южный порт»

AEON Corporation вместе с компанией «Ферро-Строй» реализуют масштабный проект «Южный порт» на берегу Москвы-реки на юге столицы. Площадь застройки первой очереди составит 1,2 млн кв.м., из которых жилая недвижимость займет 800 тыс. кв.м. Также в составе «Южного порта» появятся транспортно-пересадочный узел, подземный паркинг, гостиницы. торговый центр, детские сады, школы, поликлиника и благоустроенная набережная протяженностью 2,5 км. В настоящее время получено разрешение властей на разработку проекта планировки.

Компании AEON Corporation и «Ферро-Строй» реализуют в партнерстве крупный проект «Южный порт» – девелоперы получили градостроительный план застройки участка (ГПЗУ) в районе Печатники на берегу Москвы-реки. Территория части производственной зоны № 26 «Южный порт» ограниченна проектируемым проездом № 1 423, Южнопортовой улицей, берегом Москвы-реки и 2-м Южнопортовым проездом. Общая площадь застройки – 34 га. Здесь будет построена первая из пяти очередей масштабного комплекса.

«Проект “Южный порт” имеет важное градостроительное значение для Москвы, –говорит Дмитрий Старостин, вице-президент компании AEON Corporation. – Прежде всего, он внесет вклад в превращение юго-востока столицы из одной большой промышленной зоны в территорию современной и красивой жилой застройки с новыми точками деловой активности, транспортными хабами и благоустроенными зелеными пространствами. Редевелопмент Южного порта будет способствовать улучшению экологической ситуации и транспортной доступности более отдаленных от центра районов ЮВАО.».

Проект предполагает строительство 1,2 млн кв.м разного типа зданий. Жилые корпуса включают 800 тыс. кв.м. жилых и 48 тыс. кв.м нежилых (социальные и коммерческие объекты) помещений (в сумме 786 тыс. кв.м). Коммерческая застройка образует 402 тыс. кв.м., в том числе гостиничный апарт-комплекс площадью 260 тыс. кв.м, офисы (85 тыс. кв.м), социальные объекты (42 тыс. кв.м). Предусмотрена застройка разной высотности – от 10 до 50 этажей.

«Южный порт» станет комплексным проектом, включающим в состав две школы на 550 и 750 мест, три детских сада (в сумме для 575 воспитанников), детско-взрослую поликлинику на 320 посещений в смену. Также девелоперы предусмотрели подземный паркинг на 3,3 тыс. машиномест. Помимо этого, в «Южном порту» будет построен общественно-деловой квартал, а также речной порт.

«“Южный порт” станет не только масштабным жилым и деловым кварталом, но и важным транспортным хабом, – комментирует Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – Здесь планируется строительство транспортно-пересадочного узла, в состав которого войдет станция метро. Помимо этого, в “Южном порту” соорудят причал. В последствии она войдет в число главных звеньев речного пути по Москве-реке – планы по возобновлению регулярного транспортно-речного сообщения власти неоднократно высказывали. Также в составе ТПУ появится станция канатной дороги, которая свяжет берега Москвы-реки и тематический парк “Остров Мечты”. Масштабный квартал одновременно будет играть роль важного узла, поэтому инвестиционная привлекательность жилья здесь будет крайне высокой».

Сроки реализации всего проекта составят 10 лет. В долгосрочной перспективе (до 2050 года) промзона в Печатниках (территория площадью более 400 га) может быть застроена 7,5 млн недвижимости, из которых 4 млн кв.м. составят жилые объекты. Население новых кварталов достигнет 76 тыс. человек. На этой территории появятся парки, аллеи и скверы общей площадью 25 га.

«Проект однозначно станет очень ликвидным, – резюмирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Сочетание масштабной комплексной застройки и пешей доступности до станций метро с близким расположением относительно центра практически гарантирует высокий спрос со стороны покупателей. Рядом есть примеры очень успешных объектов такого характера, поэтому темпы роста цен в проекте будут высокими. “Южный порт” можно сравнить с масштабными проектами девелопмента территорий на набережной в этом районе, где цена за кв.м выросла на сегодняшний день на 50-60% с момента начала продаж и продолжает расти. Соответственно, потенциальным покупателям и инвесторам я бы рекомендовала приобретать жилые и коммерческие помещения на ранней стадии строительства».

Это не первый совместный проект AEON Corporation и «Ферро-Строй». Девелоперы также реализуют проект бизнес-класса «Ривер Парк» в районе Нагатинский затон на берегу Москвы-реки рядом с музеем-заповедником «Коломенское». Строительство первой фазы жилого комплекса завершено. Застройщики ввели в эксплуатацию более 800 тыс. кв.м недвижимости, в том числе 10 многоэтажных жилых домов, офисный центр, детский сад, школу, два наземных паркинга, а также 800-метровый участок пешеходной набережной. Реализуется вторая фаза проекта, включающая 700 тыс. кв.м недвижимости – четыре жилых корпуса, офисы, апартаменты, образовательный центр, торгово-развлекательный центр, паркинг, а также второй участок набережной протяженностью 700 м и зоны рекреации.

28.07.2021
«Ферро-Строй»: Как стальные здания защищены от огня
До сдачи объекта — 0дней
06.07.2021
Эксперт «Ферро-Билдинг» рассказал, как сэкономить до 30% на инвестициях в склады
До сдачи объекта — 0дней
05.07.2021
Григорий Ваулин на Мосурбанфоруме: «На вложениях в благоустройство мы заработали 40%»
До сдачи объекта — 0дней

Видеообзоры

play
play
play

Другие новости

28.07.2021
«Ферро-Строй»: Как стальные здания защищены от огня

В 2020 году, по данным МЧС России, в стране произошли 439 тыс. пожаров, причинами которых в 34% случаев стали устаревшие и аварийные системы пожаротушения. Однако возгорания не редкость и в новых домах. Эксперты компании «Ферро-Строй» рассказывают о том, как защищены от огня строения из металла, каковы пределы их огнестойкости и какие технологии оберегают стальные конструкции от пожара.

 

Зачем стальные здания защищать от пожара

Большинство зданий в развитых странах строят из металлоконструкций. Сталь давно стала основным и универсальным элементом самых разных строений – от стандартных складских и промышленных до сложных комплексов, признанных объектами архитектурного искусства. Стальные конструкции при этом играют главную, «несущую» роль. Пожары при этом остаются самой частой чрезвычайной ситуацией, которая угрожает целостности здания.

Яркий и печальный пример из недавнего прошлого – судьба башен Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, которые были разрушены в результате террористической атаки 11 сентября 2001 года. Для большинства инженеров и архитекторов обрушение небоскребов стало неожиданностью. По результатам работы двух комиссий специалисты в области строительства, материаловедения и чрезвычайных ситуаций заключили, что основной причиной обрушения стал пожар. По расчетам Федерального агентства по управлению в чрезвычайных ситуациях США (Federal Emergency Management Agency, FEMA), горение авиационного топлива и других материалов воздействовало на металлоконструкции небоскребов температурой до 900-1 100 °C в одних и до 400-800 °C – в других зонах. Это значительно превышало пределы огнестойкости (о них – далее) несущих колонн, которые, впрочем, проектировались с расчетом на повреждение крупным самолетом.

 

Горит ли сталь

Нет, сталь – негорючий материал, но она теряет свои полезные свойства, если долго подвергается высокой температуре. Собственный предел огнестойкости стали в среднем составляет 15 минут. Впрочем, это не значит, что любой пожар может обрушить стальное здание за 15 минут: даже не считая обязательной огнезащиты, чтобы деформировать/размягчить сталь необходимо масштабное, долгое и интенсивное горение, воздействующее на очень большую площадь конструкций. Такие пожары случаются не часто – катастрофа 11 сентября как раз стала тем редким случаем, который, по признанию специалистов, инженеры и архитекторы детально не могли спрогнозировать при строительстве небоскребов.

Критическая температура стальной конструкции, при которой она теряет несущую способность, зависит от марки стали. Самая низкая критическая температура у низколегированной стали 30ХГ2С – 500 °C. У стали марки 10Х17Н13М2Т она достигает 700 °C.

 

Как определяют огнестойкость здания

В целом огнестойкость строения из стали зависит от его размера. Точнее от этажности здания, площади помещений и функционального назначения. При этом у каждого элемента – несущих конструкций, наружных стен и перекрытий – свой предел огнестойкости. Он измеряется в количестве минут, в течение которых конструкция может подвергаться воздействию пожара. К примеру, высотные здания строят из стали с 9-м или 10-м уровнем огнестойкости, которые предполагают, что конструкции смогут успешно противостоять огню 180 и 240 минут соответственно. Предельный 11-й уровень огнестойкости (360 минут) на практике не используется.

Разделяются стальные конструкции и по результату воздействия огня на них. Маркировка R означает, что при достижении предела огнестойкости (допустим 180 минут) конструкция теряет несущую способность; E – теряет целостность; I – теплоизолирующую способность. К примеру, если какая-либо конструкция имеет маркировку R 120, это значит, что через 120-150 минут после воздействия огня она потеряет несущую способность.

 

Как защищают стальные здания от огня

Сталь сравнительно быстро нагревается, поэтому чтобы ее защитить, нужно оградить её от источника огня.

Инженеры практикуют три способа огнезащиты зданий из стального каркаса. Первый – конструктивный, то есть он предполагает облицовку конструкций различными плитами, огнезащитными экранами, штукатуркой и т.п. Гипсоволокнистые листы, минераловатные плиты, гипсокартон, бетон или кирпичи замедляют прогревание стали и увеличивают время до наступления предела огнестойкости.

Второй способ – окрашивание конструкций различными огнезащитными красками, которые вспучиваются при нагреве. Такие краски состоят из различных добавок (антипиренов, газообразователей, жаростойких веществ). При контакте металла с огнем они начинают разлагаться и поглощать тепло, выделяя газ и пары, которые замещают кислород и подавляют пламя рядом с металлом. Некоторые краски содержат стабилизаторы вспененного угольного слоя. При контакте с огнем они формируют похожий на пену угольный слой, который покрывает сталь и замедляет ее нагревание.

Наконец, третий способ – комбинированный. В этом случае сами конструкции покрывают различными огнестойкими красками и составами, а затем монтируют на них огнезащитные экраны.

 

«Здания из стальных конструкций одни из самых надежных с точки зрения пожарной безопасности, – говорит Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». –Обычное локальное возгорание, как правило, не может нарушить их прочности в силу сложности и устойчивости каркаса. Большая полезная площадь с минимум внутренних несущих перегородок при этом позволяет еще на стадии проектирования разработать максимально рациональные планировки и эвакуационные маршруты».

Компания «Ферро-Строй» возводит с применением металлического каркаса многоуровневые паркинги, многофункциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисные здания, школы, детские сады. При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр новых продуктов на металлическом каркасе, который занимается НИОКР в этой сфере. Внедряются BIM-проектирование и сквозной контроль качества.

06.07.2021
Эксперт «Ферро-Билдинг» рассказал, как сэкономить до 30% на инвестициях в склады

Минимальное изменение конструктивных решений в проектировке складов позволяет сэкономить не только на строительстве, но и эксплуатации логистической недвижимости. Об этом рассказал Максим Пешков, коммерческий директор компании «Ферро-Билдинг», на «Логистическом пикнике», прошедшем в Москве в конгресс-парке «Волынское». Инвестор, по словам экспертов компании, может получить экономический эффект до 30%.

 

Максим Пешков, коммерческий директор компании «Ферро-Билдинг», принял участие в «Логистическом Пикнике», который прошел в конгресс-парке «Волынское» в Москве. Также от «Ферро-Билдинг» присутствовали Екатерина Глова, менеджер по продажам, и Алексей Горбатенко, руководитель направления продаж полнокомплектных зданий.

«Рационализация выбора конструкции кровли дает значительную экономию при строительстве и эксплуатации складов, – рассказал Максим Пешков. – Сейчас складские помещения, как правило, покрывают кровлей на основе ферм высотой 2,4 метра. Высота такого здания составляет порядка 14,3 м. Обратившись к международному опыту и проведя ряд испытаний в нашем инжиниринговом центре, мы обнаружили, что такую ферму можно с легкостью заменить другой, более компактной высотой 1,25 м. Соответственно, высота здания уменьшается до 13,25 м, но полезная внутреннее пространство не сокращается.

Что это дает? Уменьшается нагрузка на каркас и ограждающие конструкции здания, что позволяет сэкономить 1,5% вложений на материалах. Соответственно ниже эксплуатационные расходы на теплопотребление и воздухообмен на 8%, на оборудование для отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВиК) – на 5%, на электричество – на 7%»

Еще больше средств можно сохранить на строительстве и эксплуатации актуальных сейчас для логистического рынка складов с регулируемым температурным режимом (морозильники, среднетемпературные склады). Затраты на здание сокращаются на 2,6%, на теплопотребление – на 6,5%, на воздухообмен – на 6,5%, на оборудование ОВиК – на 10,4%, на электропотребление – на 10,4%. В обоих случаях уменьшается размер страхового взноса на 30%.

Также Максим Пешков ответил на вопрос участников конференции о сроках реализации проекта склада: «Срок проектирования – порядка 4 месяцев, однако все решения, которые мы предлагаем – стандартизированные, и на их выработку уходит около 2 месяцев. Строительство под ключ – 9-12 месяцев, хотя возможно при определенных условиях и сократить срок до 6-7 месяцев».

«Сейчас мы разрабатываем новые проекты складов с учетом тенденций развития онлайн-торговли, – рассказал Максим Пешков. – Растет спрос на небольшие, но многофункциональные склады, которые позволяет приблизить доставку к городам посредством не большегрузных, а относительно небольшого транспорта. Мы разрабатываем многоуровневые склады и в скором времени планируем реализовать эти проекты».

Ранее «Ферро-Билдинг» реализовала проекты строительства торговых центров, заводов, паркингов, спортивных сооружений. В составе компании работает инжиниринговый центр, который постоянно улучшает качество и технические решения для подобных объектов.

05.07.2021
Григорий Ваулин на Мосурбанфоруме: «На вложениях в благоустройство мы заработали 40%»

Благоустройство общественного пространства в рамках девелоперских проектов – это обязательная опция, на которой среди прочего инвестор может хорошо заработать, а также выигрышная практика для города и застройщика. Об этом рассказал Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй» на панельной дискуссии на Московском урбанистическом форуме, раскрыв «экономику» строительства набережной в проектах компании.

 

На Московском урбанистическом форуме прошла панельная дискуссия на тему «Трансформация городской среды и жилья». Комфортная среда является преимуществом городского развития и привлечения инвестиций, и в рамках сессии спикеры обсудили, какова цена нового комфорта и где найти баланс между интересами разных групп пользователей города. Модератором выступил Петр Кудрявцев, партнер Citymakers, а среди спикеров были Алексей Елисеев, руководитель Департамента капитального ремонта города, представители общественных организаций, архитекторы и застройщики.

Григорий Ваулин рассказал об опыте создания общественного пространства в проектах «Ривер Парк» и «Южный порт». Инвестор за свой счет благоустраивает порядка 3 км набережных вдоль Москвы-реки, которые одновременно становятся рекреационной зоной для жителей новостроек, а также местом притяжения всех горожан. Чтобы социальное пространство было современным, качественным, красивым, привлекаются международные архитектурные бюро. Тендер вызывает мощный отклик у звезд архитектуры мирового уровня. В частности, на конкурс мастер-плана реконструкции «Южного порта» и набережной получено 56 заявок. В итоге, соединяя финансовые и технические возможности девелопмента с опытом и креативом лучших архитекторов, в городе можно создавать комфортную среду, которая помимо прочего приносит доход.

«Сейчас по нашей набережной в «Ривер Парке» гуляют 18 тыс. человек, – рассказал Григорий Ваулин. – Среди них как жители нового квартала, так и другие горожане. Люди больше не хотят платить за квадратные метры, они стремятся обрести определенный уровень и комфорт жизни, частью которого является досуг на открытом воздухе рядом с домом. Мы идем им на встречу. Вложили в среднем в благоустройство набережной порядка 7 тыс. рублей за кв.м., а получили – около 10 тыс. рублей. То есть полностью вернули наши вложения и заработали помимо еще 40%. В абсолютных цифрах – это 1 млрд рублей. В выигрыше остались все: люди, город, инвестор».

Впрочем, отметил Григорий Ваулин, есть и некоторые сложности в этом процессе. Стандарты благоустройства, которые задают городские власти часто противоречат современным практикам и их необходимо между собой увязать.

Компания «Ферро-Строй» возводит с применением металлического каркаса многоуровневые паркинги, многофункциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисные здания, школы, детские сады. При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр новых продуктов на металлическом каркасе, который занимается НИОКР в этой сфере. Внедряются BIM-проектирование и сквозной контроль качества.

 

Оставьте заявку
Поможем спланировать ваш ремонт так, чтобы он принёс только приятные эмоции.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.