Новости

Григорий Ваулин рассказал на Мосурбанфоруме, что мешает решить проблему парковки в Москве
02.07.2021
02.07.2021
Григорий Ваулин рассказал на Мосурбанфоруме, что мешает решить проблему парковки в Москве

Драконовские строительные нормы мешают строить наземные многоуровневые паркинги из металлоконструкций, а между тем именно это решение наиболее экономически эффективно для ликвидации нехватки парковок в Москве. Об этом рассказал Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй», выступив на панельной дискуссии на Московском урбанистическом форуме. Также спикер рассказал о том, как превратить паркинг в дополнительное социальное пространство.

На Московском урбанистическом форуме прошла панельная дискуссия на тему «Город меняет лицо. Как реновация влияет на среду городских районов». На ней обсуждалось, как реновация и девелоперские проекты помогут сформировать новую городскую среду. Модератором выступил Сергей Лёвкин, руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы. Участниками обсуждения стали Александр Ломакин, первый заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства, зарубежные и отечественные эксперты.
В ходе дискуссии была затронута проблема нехватки парковочных мест в Москве. Слово взял Григорий Ваулин, генеральный директор группы компаний «Ферро-Строй».
«В московском регионе насчитывается 8,3 млн автомобилей, из которых половина – в Москве, и за четыре прошедших года автопарк жителей пополнился еще одним миллионом машин, – рассказал Григорий Ваулин. – Если с этим ничего не делать, то город превратится в сплошную и хаотичную плоскостную парковку. Поэтому в программе реновации справедливо предусмотрено строительство 53 многоуровневых паркингов и еще 100 коммерческих. Каждый по 5-9 этажей, то есть речь идет о громадных объемах строительства. Но встает вопрос: какие именно паркинги строить? Понятно, что плоскостные парковки мы не рассматриваем. Но и подземные паркинги – это сложно, дорого, долго и неэффективно. Поэтому мы разработали свой продукт – быстровозводимые легкие паркинги-этажерки из металлоконструкций».
Такие паркинги, по словам Григория Ваулина, вдвое дешевле подземных и более вместимые (25 кв. м на одно машино-место). При этом технология их строительства помогает решить актуальную проблему нехватки рабочих рук: вместо стройки все элементы производятся на заводе и только собираются на площадке, что требует меньше строителей. В такие паркинги легко можно встроить дополнительные сервисы для автомобилистов: зарядку электромобилей, встроенный шиномонтаж, мойку и т.д.
При этом «Ферро-Строй» уже разработала проекты паркингов, которые можно вписать в социальную и коммерческую инфраструктуру новых районов. Так, на кровле автостоянки можно создать озелененные игровые и спортивные площадки, скейтпарки. На первом этаже можно разместить кафе или офисы «Моих документов». Таким образом, паркинг может стать местом притяжения для местных сообществ жителей.
«Но есть и препятствия на пути реализации наших предложений – очень жесткие нормативы, – сказал Григорий Ваулин. – Мы сравнили российские требования к строительству подобных паркингов и зарубежный опыт, и пришли к выводу, что наши правила слишком строгие. К примеру, есть избыточные требования к плите перекрытия. Мы провели испытания и расчеты, которые показали, что нагрузки в 200 кг на кв. м вполне достаточно, а нормы требуют 350 кг на кв. м. Драконовские нормы по санитарной зоне вокруг паркинга – порядка 50 метров необходимо отступить, чтобы строить жилье, соответственно мы получаем большие потери земельного участка. Нужно понимать, что современный паркинг, который мы предлагаем – это уже не сарай для хранения машин, это современное и экологически чистое здание. Если мы хотим эффективно устранить дефицит машино-мест в городе, нормы нужно пересматривать».
Компания «Ферро-Строй» возводит с применением металлического каркаса многоуровневые паркинги, многофункциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисные здания, школы, детские сады. При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр новых продуктов на металлическом каркасе, который занимается НИОКР в этой сфере. Внедряются BIM-проектирование и сквозной контроль качества.

03.02.2023
В ЖК «КАТУАР» введен в эксплуатацию первый детский сад
22.01.2023
Паркинг почти на 500 машин построили в ЖК «Люблинский парк»
16.01.2023
«Ферро-Строй» построит пятиэтажный паркинг в Красногорске

Видеообзоры

play
play
play

Другие новости

03.02.2023
В ЖК «КАТУАР» введен в эксплуатацию первый детский сад

В ЖК «Катуар» введен в эксплуатацию детский сад на 200 мест, построенный с применением металлокаркаса. В ближайшее время учреждение перейдет в муниципальную собственность. Девелопер проекта — ГК «Ферро-Строй» — инвестировал в строительство 340 млн рублей. Эксклюзивный партнер по реализации — «Метриум».

Общая площадь детского сада ЖК «Катуар» составляет более 3,4 тыс. квадратных метров. Учреждение рассчитано на 200 или 225 детей 2-7 лет, в зависимости от состава групп. Их распределят по 9 группам. Детский сад получит статус государственного. Планируется, что он распахнет двери для воспитанников в новом году.

Компания «Ферро-Строй» построила детский сад по новому проекту, особенностью которого является сочетание оптимального архитектурного решения и металлокаркаса. Данная технология позволяет минимизировать количество несущих колонн, благодаря чему внутренние помещения становятся более светлыми и просторными.

Детский сад ЖК «Катуар» красочно оформлен как снаружи, так и внутри. Фасад украшен дружелюбным жирафом, реализованным в металле. Помещения детского сада включают игровые и кружковые комнаты, спортивный и музыкальный залы. «Ферро-Строй» обустроил и прилегающую территорию. Здесь оборудовали спортивные и игровые площадки.

«Металлоконструкции подходят для зданий, в которых должно быть много свободного и функционального пространства, — говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК „Ферро-Строй“. — Эта технология полностью оправдала себя при строительстве детсада ЖК „Катуар“. Здание получилось очень красивым и удобным. Все комнаты в нем большие, коридоры широкие, потолки высокие, нет выступающих элементов и лишних перегородок. Подобный архитектурный облик создает подходящую среду для гармоничного развития растущей личности».

«Московская область входит в тройку регионов, лидирующих по темпам ввода жилья в расчете на одного человека, — отмечает Наталья Сазонова, директор по развитию компании „Метриум“. — А вот с развитием социальной инфраструктуры в Подмосковье есть существенные проблемы. Десятки тысяч родителей не могут записать ребенка в детсад и вынуждены стоять в очереди. Большинство девелоперов заявляют в проектах образовательные учреждения, но сдвигают даты их сдачи. Застройщик ЖК „Катуар“ выполняет свои обязательства в срок. Открытие нового детского сада станет настоящим событием для жителей. А квартиры в жилом комплексе теперь станут еще более ликвидными и востребованными».

Жилой комплекс комфорт-класса «Катуар» строится всего в 400 метрах от одноименной железнодорожной станции Савеловского направления Московской железной дороги. Путь на электричке от новостройки до центра столицы занимает менее часа. Жилой комплекс находится в экологически чистом районе Подмосковья рядом с Клязьминским и Икшинским водохранилищами и массивом заповедных лесов. В рамках проекта предусмотрены детский сад и школа, медицинский центр и торгово-развлекательный комплекс. Дома первого этапа были сданы в 2018 году, сейчас ведется строительство первой и третьей очередей второго этапа (корпуса 10-14).

 

 

22.01.2023
Паркинг почти на 500 машин построили в ЖК «Люблинский парк»

Завершено строительство наземного
паркинга в районе Люблино на юго-востоке столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.

Автостоянка появилась на ул. Люблинская, вл. 76А в составе жилого комплекса «Люблинский парк».

«Для хранения автомобилей предусмотрено пять уровней, общая вместимость стоянки составляет 491 машиноместо манежного типа. Фасад оформлен перфори-рованными металлокассетами темных оттенков. Паркинг оснащен системами видеонаблюдения и
контроля доступа, он будет работать круглосуточно», – сказал Игорь Войстратенко.

Итоговая проверка показала, что объект отвечает требованиям проекта, инспекторы выдали
соответствующее заключение.

Когда застройщику выдают ЗОС?

Площадь наземной парковки – около 13,1 тыс. кв.метров. Въезд и выезд будет осуществляться через пост охраны с автоматическим шлагбаумом. Для движения по паркингу сооружены две однопутные рампы. Для маломобильных граждан выделено 18 машиномест.

Как пояснили в компании-подрядчике по проектированию и строительству объекта, наземный паркинг построили за год.

«Удобную и безопасную многоуровневую парковку высотой 17 метров, расположенную рядом с жилой застройкой, мы возвели за 12 месяцев. Балки и колонны выполнены из двутаврового профиля, перекрытие – монолитное. Эта технология позволяет предлагать покупателям доступные машиноместа без ущерба качеству за счет оптимизации пространства», – отметил управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» Григорий Ваулин.

Прилегающая территория благоустроена, вокруг паркинга вымощены тротуары и организована плоскостная стоянка.

По поручению мэра столицы Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет пристальное внимание качеству работ на объектах инфраструктуры, входящей в состав жилых комплексов.

«На всех этапах к проверкам привлекался Центр экспертиз, его специалисты провели комплекс исследований по качеству работ и материалов. Застройщик может готовить документы на ввод здания», – заключил Войстратенко.

 

16.01.2023
«Ферро-Строй» построит пятиэтажный паркинг в Красногорске

Компания «Ферро-Строй» получила свидетельство на согласование архитектурно-градостроительного облика (АГО) нового пятиэтажного паркинга с применением металлокаркаса для ЖК «Ильинские луга» и положительное заключение экспертизы на соответствие проектной документации. Строительство начнется в первом полугодии 2023 года.

Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области выдал свидетельство АГО на пятиэтажный наземный паркинг на территории жилого комплекса «Ильинские луга» в поселении Ильинское городского округа Красногорск. Комплексным подрядчиком по проектированию и строительству выступает ГК «Ферро-Строй», имеющая значительный возведения подобных сооружений.

Новый многоуровневый паркинг общей площадью 9353,6 кв. м, рассчитанный на 350 машиномест, построят с использованием металлокаркаса. Он будет представлять собой здание прямоугольной формы с выступами, опирающееся на стальные колонны. Межэтажные перекрытия выполнят из бетона и металлопрофиля, что позволит максимизировать полезное пространство.

Наружные стены паркинга облицуют перфорированными кассетами из оцинкованной стали, придающими масштабному объекту визуальное ощущение легкости. На фасадах предусмотрены места для установки информационных, рекламных и навигационных конструкций. Плоскую кровлю паркинга с организованными внутренними водостоками покроют профилированным металлическим листом. Для удобства автомобилистов в здании разместят лифт и лестницы.

Кроме того, компания получила АГО на одноэтажную автомойку на три поста с шиномонтажом площадью 183,67 кв. м рядом с паркингом. Пропускная способность одного моечного поста составит три автомобиля в час, то есть за сутки при двухсменном режиме работы можно обслужить до 192 транспортных средств. Производительность участка шиномонтажа – 16 машин в день. Его оборудование предназначено для монтажа, демонтажа и балансировки всех видов колес легковых автомобилей, а также сезонной замены шин.

«В крупных подмосковных жилых комплексах стоит остро проблема дефицита парковочных мест, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй». – Но это не повод отказываться от концепции «двор без машин», которая делает пространство более уютным и безопасным для жителей. Лучшим способом обеспечить граждан машиноместами является строительство многоуровневых паркингов на основе металлокаркаса. Наша технология позволяет в сжатые сроки строить большие парковки. При этом благодаря высокой ресурсоемкости машиноместа в наших паркингах гораздо доступнее, чем в монолитных».

«Ферро-Строй» – девелоперская компания, основанная в 2002 году. Занимается строительством комплексных проектов жилой и коммерческой недвижимости. В портфеле компании – более 2 000 000 кв. м. завершенного строительства, из которых порядка 800 000 кв. м – жилье. «Ферро-Строй» также имеет значительный опыт совместной работы с государственными органами по выполнению социальных обязательств в рамках инвестиционных проектов общей площадью более 120 000 кв. м. В настоящий момент в активной стадии реализации компании находятся 6 объектов общей площадью порядка 1 000 000 кв. м., в том числе проект комплексной жилой застройки городского квартала «Ривер Парк Коломенское», реализуемый совместно с компанией AEON Corporation.

Кроме того, «Ферро-Строй» активно внедряет на российском рынке технологию строительства зданий из металлокаркаса. В частности, в городском квартале «Ривер Парк Коломенское» на основе металлокаркаса построены корпус с апартаментами, два наземных паркинга, запланировано строительство третьего паркинга. Также «Ферро-Строй» проектирует и строит паркинги для сторонних заказчиков по всей России.

 За дополнительной информацией обращайтесь:

Елена Кудымова,

Моб.: 8-916-510-04-20

Email: pr@metrium.ru

Оставьте заявку
Поможем спланировать ваш ремонт так, чтобы он принёс только приятные эмоции.

    Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.