Новости

Григорий Ваулин рассказал на Мосурбанфоруме, что мешает решить проблему парковки в Москве
02.07.2021
02.07.2021
Григорий Ваулин рассказал на Мосурбанфоруме, что мешает решить проблему парковки в Москве

Драконовские строительные нормы мешают строить наземные многоуровневые паркинги из металлоконструкций, а между тем именно это решение наиболее экономически эффективно для ликвидации нехватки парковок в Москве. Об этом рассказал Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй», выступив на панельной дискуссии на Московском урбанистическом форуме. Также спикер рассказал о том, как превратить паркинг в дополнительное социальное пространство.

На Московском урбанистическом форуме прошла панельная дискуссия на тему «Город меняет лицо. Как реновация влияет на среду городских районов». На ней обсуждалось, как реновация и девелоперские проекты помогут сформировать новую городскую среду. Модератором выступил Сергей Лёвкин, руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы. Участниками обсуждения стали Александр Ломакин, первый заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства, зарубежные и отечественные эксперты.
В ходе дискуссии была затронута проблема нехватки парковочных мест в Москве. Слово взял Григорий Ваулин, генеральный директор группы компаний «Ферро-Строй».
«В московском регионе насчитывается 8,3 млн автомобилей, из которых половина – в Москве, и за четыре прошедших года автопарк жителей пополнился еще одним миллионом машин, – рассказал Григорий Ваулин. – Если с этим ничего не делать, то город превратится в сплошную и хаотичную плоскостную парковку. Поэтому в программе реновации справедливо предусмотрено строительство 53 многоуровневых паркингов и еще 100 коммерческих. Каждый по 5-9 этажей, то есть речь идет о громадных объемах строительства. Но встает вопрос: какие именно паркинги строить? Понятно, что плоскостные парковки мы не рассматриваем. Но и подземные паркинги – это сложно, дорого, долго и неэффективно. Поэтому мы разработали свой продукт – быстровозводимые легкие паркинги-этажерки из металлоконструкций».
Такие паркинги, по словам Григория Ваулина, вдвое дешевле подземных и более вместимые (25 кв. м на одно машино-место). При этом технология их строительства помогает решить актуальную проблему нехватки рабочих рук: вместо стройки все элементы производятся на заводе и только собираются на площадке, что требует меньше строителей. В такие паркинги легко можно встроить дополнительные сервисы для автомобилистов: зарядку электромобилей, встроенный шиномонтаж, мойку и т.д.
При этом «Ферро-Строй» уже разработала проекты паркингов, которые можно вписать в социальную и коммерческую инфраструктуру новых районов. Так, на кровле автостоянки можно создать озелененные игровые и спортивные площадки, скейтпарки. На первом этаже можно разместить кафе или офисы «Моих документов». Таким образом, паркинг может стать местом притяжения для местных сообществ жителей.
«Но есть и препятствия на пути реализации наших предложений – очень жесткие нормативы, – сказал Григорий Ваулин. – Мы сравнили российские требования к строительству подобных паркингов и зарубежный опыт, и пришли к выводу, что наши правила слишком строгие. К примеру, есть избыточные требования к плите перекрытия. Мы провели испытания и расчеты, которые показали, что нагрузки в 200 кг на кв. м вполне достаточно, а нормы требуют 350 кг на кв. м. Драконовские нормы по санитарной зоне вокруг паркинга – порядка 50 метров необходимо отступить, чтобы строить жилье, соответственно мы получаем большие потери земельного участка. Нужно понимать, что современный паркинг, который мы предлагаем – это уже не сарай для хранения машин, это современное и экологически чистое здание. Если мы хотим эффективно устранить дефицит машино-мест в городе, нормы нужно пересматривать».
Компания «Ферро-Строй» возводит с применением металлического каркаса многоуровневые паркинги, многофункциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисные здания, школы, детские сады. При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр новых продуктов на металлическом каркасе, который занимается НИОКР в этой сфере. Внедряются BIM-проектирование и сквозной контроль качества.

08.08.2022
Вебинар «ФЕРМА FM Global»
22.07.2022
Состоялся вебинар «Подкрановая балка»
06.07.2022
Вебинар «Подкрановая балка»

Видеообзоры

play
play
play

Другие новости

08.08.2022
Вебинар «ФЕРМА FM Global»

Компания EVRAZ STEEL BUILDING и Ассоциация развития стального строительства приглашают принять участие в вебинаре «ФЕРМА FM Global с пониженным габаритом, преимущества применения». Вебинар пройдёт 18 августа в 11:00.

На онлайн-встрече Инжиниринговый центр компании EVRAZ STEEL BUILDING проведёт презентацию нового продукта и его преимуществ.

Мы разработали решение и выпустили альбом технических решений для проектных организаций. Ознакомиться и скачать Альбом можно по  ссылке.

На складах класса А и А+ со стеллажами требуется обеспечение высоты хранения 12 метров. При добавлении необходимых зазоров в 20 сантиметров минимальное расстояние от основания несущей конструкции составляет 12,2 метра. Сюда нужно добавить стандартную ферму покрытия, увеличив высоту еще на 2,4 метра. В итоге высота здания получается 14,6 метров в коньке.

Российские нормы не предусматривают возможности применения водяных спринклерных оросителей в один ярус на такой высоте. А ведь именно они чаще всего используются в системах пожаротушения для орошения. По нормам это возможно только в тех зданиях, высота которых составляет менее 14 метров. Существует два варианта решения проблемы: использовать более дорогую систему пожаротушения, включающую несколько ярусов, или осуществить выпуск специальных технических условий.

Для некоторых складов актуальны не только российские нормы, но и международный стандарт FM Global, по которому максимальная высота установки спринклера еще меньше – всего 13,7 метров.

Наш Инжиниринговый центр предлагает решить данную проблему, установив зауженную ферму покрытия, оба пояса которой изготовлены из двутавровых балок. Таким образом, несущая способность сохраняется, а конструкция получается меньше по высоте.

Данная ферма имеет высоту 1,49 метров, что позволяет возводить здания ниже 13,7 метров. Это решение подходит и под российские, и под западные нормы.

Регистрация на вебинар по ссылке.

По всем организационным вопросам обращаться:

Эдуард Прытков

моб. тел.: +7 (905) 715-81-66

eduard.prytkov@evrazsteel.ru

 

22.07.2022
Состоялся вебинар «Подкрановая балка»

Запись вебинара «Подкрановая балка» доступна по ссылке. Так же материалы доступны в виде презентации в pdf-формате.

06.07.2022
Вебинар «Подкрановая балка»

Инжиниринговый центр компании Ферро-строй и компания EVRAZ STEEL BUILDING приглашают принять участие в вебинаре «Подкрановая балка». Вебинар пройдёт 22 июля в 11:00.

На онлайн-встрече Инжиниринговый центр проведёт презентацию продукта и его преимуществ. Мы разработали решение и выпустили альбом технических решений для проектных организаций. Ознакомиться и скачать альбом можно по ссылке.

Инжиниринговый центр компании Ферро-строй предлагает различные решения для использования подкрановых балок. Их примеры представлены в альбоме «Конструкции кранового пути. Подкрановые балки из прокатных двутавров. Шифр 8.01.01-КМ». В нем рассмотрены 3 режима работы кранов, 8 вариантов их грузоподъемностей (от 2 до 32 тонн), а также схемы с разрезными и неразрезными балками, которые могут применяться на практике.

В альбоме также представлены: альтернативы классического использования сварной балки серий 1.426.2-7, которое обычно проектировщики закладывают в проекты; Дополнения для системы решений EvrazSteelBuilding, применяющихся в сегменте Light Industrial. Они могут использоваться и при возведении быстровозводимых зданий.

Представленные балки производятся из стали марки С390: если сравнивать подкрановую балку из двутавра и серийную сварную балку, первый вариант легче второго на 5-27%. В наше решение заложен принцип минимального передела – большинство операций можно делать в Сервисном Металлоцентре на площадке в Нижнем Новгороде, которая принадлежит холдингу Евраз. Важно отметить, что данное решение способствует значительной экономии: ведь в здании площадью 10 000 м2 50 тонн двутавровых балок занимают именно подкрановые балки.

Подключиться к конференции Zoom
Идентификатор конференции: 970 5253 4071
Код доступа: X9YHpF

По всем организационным вопросам обращаться:

Эдуард Прытков
моб. тел.: +7 (905) 715-81-66
eduard.prytkov@evrazsteel.ru

Оставьте заявку
Поможем спланировать ваш ремонт так, чтобы он принёс только приятные эмоции.

    Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.