Новости

Григорий Ваулин рассказал на Мосурбанфоруме, что мешает решить проблему парковки в Москве
02.07.2021
02.07.2021
Григорий Ваулин рассказал на Мосурбанфоруме, что мешает решить проблему парковки в Москве

Драконовские строительные нормы мешают строить наземные многоуровневые паркинги из металлоконструкций, а между тем именно это решение наиболее экономически эффективно для ликвидации нехватки парковок в Москве. Об этом рассказал Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй», выступив на панельной дискуссии на Московском урбанистическом форуме. Также спикер рассказал о том, как превратить паркинг в дополнительное социальное пространство.

На Московском урбанистическом форуме прошла панельная дискуссия на тему «Город меняет лицо. Как реновация влияет на среду городских районов». На ней обсуждалось, как реновация и девелоперские проекты помогут сформировать новую городскую среду. Модератором выступил Сергей Лёвкин, руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы. Участниками обсуждения стали Александр Ломакин, первый заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства, зарубежные и отечественные эксперты.
В ходе дискуссии была затронута проблема нехватки парковочных мест в Москве. Слово взял Григорий Ваулин, генеральный директор группы компаний «Ферро-Строй».
«В московском регионе насчитывается 8,3 млн автомобилей, из которых половина – в Москве, и за четыре прошедших года автопарк жителей пополнился еще одним миллионом машин, – рассказал Григорий Ваулин. – Если с этим ничего не делать, то город превратится в сплошную и хаотичную плоскостную парковку. Поэтому в программе реновации справедливо предусмотрено строительство 53 многоуровневых паркингов и еще 100 коммерческих. Каждый по 5-9 этажей, то есть речь идет о громадных объемах строительства. Но встает вопрос: какие именно паркинги строить? Понятно, что плоскостные парковки мы не рассматриваем. Но и подземные паркинги – это сложно, дорого, долго и неэффективно. Поэтому мы разработали свой продукт – быстровозводимые легкие паркинги-этажерки из металлоконструкций».
Такие паркинги, по словам Григория Ваулина, вдвое дешевле подземных и более вместимые (25 кв. м на одно машино-место). При этом технология их строительства помогает решить актуальную проблему нехватки рабочих рук: вместо стройки все элементы производятся на заводе и только собираются на площадке, что требует меньше строителей. В такие паркинги легко можно встроить дополнительные сервисы для автомобилистов: зарядку электромобилей, встроенный шиномонтаж, мойку и т.д.
При этом «Ферро-Строй» уже разработала проекты паркингов, которые можно вписать в социальную и коммерческую инфраструктуру новых районов. Так, на кровле автостоянки можно создать озелененные игровые и спортивные площадки, скейтпарки. На первом этаже можно разместить кафе или офисы «Моих документов». Таким образом, паркинг может стать местом притяжения для местных сообществ жителей.
«Но есть и препятствия на пути реализации наших предложений – очень жесткие нормативы, – сказал Григорий Ваулин. – Мы сравнили российские требования к строительству подобных паркингов и зарубежный опыт, и пришли к выводу, что наши правила слишком строгие. К примеру, есть избыточные требования к плите перекрытия. Мы провели испытания и расчеты, которые показали, что нагрузки в 200 кг на кв. м вполне достаточно, а нормы требуют 350 кг на кв. м. Драконовские нормы по санитарной зоне вокруг паркинга – порядка 50 метров необходимо отступить, чтобы строить жилье, соответственно мы получаем большие потери земельного участка. Нужно понимать, что современный паркинг, который мы предлагаем – это уже не сарай для хранения машин, это современное и экологически чистое здание. Если мы хотим эффективно устранить дефицит машино-мест в городе, нормы нужно пересматривать».
Компания «Ферро-Строй» возводит с применением металлического каркаса многоуровневые паркинги, многофункциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисные здания, школы, детские сады. При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр новых продуктов на металлическом каркасе, который занимается НИОКР в этой сфере. Внедряются BIM-проектирование и сквозной контроль качества.

01.09.2023
«Ферро-Строй» проектирует паркинг на 1900 машиномест в Люберцах
28.08.2023
«ПОЛЯРНОЙ 25» ОДОБРИЛИ ЕЩЕ ОДИН ПАРКИНГ
07.07.2023
Одобрили паркинг для «Митино парк»

Видеообзоры

play
play
play

Другие новости

01.09.2023
«Ферро-Строй» проектирует паркинг на 1900 машиномест в Люберцах

Компания «Ферро-Строй» получила свидетельство на согласование архитектурно-градостроительного облика (АГО) нового паркинга на 1900 машиномест в Люберцах, который станет одним из наиболее вместительных в Подмосковье. Проект предусматривает использование металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа.

Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области выдал свидетельство АГО на девятиэтажный наземный паркинг на территории жилого комплекса «Люберцы парк». Проектировщиком выступает ГК «Ферро-Строй» – ведущий игрок российского рынка проектирования и строительства с применением большепролетных металлических конструкций. Заказчиком выступает девелопер «ПИК».

Новый многоуровневый паркинг общей площадью 15 900 кв. м состоит из двух очередей и рассчитан на 1900 машиномест. Вместимость паркинга увеличена на 20% относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.

Здание имеет наиболее эффективное объемно-планировочное решение. Фасады планируется отделать перфорированными кассетами из оцинкованного стального листа, окрашенными в серый и солнечно-желтый цвета. Для удобства автомобилистов в здании разместят лифты, дополнительные лестницы и пункт шиномонтажа.

28.08.2023
«ПОЛЯРНОЙ 25» ОДОБРИЛИ ЕЩЕ ОДИН ПАРКИНГ

Получено положительное заключение негосударственной экспертизы на проектную документацию наземного многоуровневого паркинга открытого типа на 300 машиномест в жилом комплексе «Полярная 25» (Южное Медведково, СВАО). Это второй наземный паркинг на территории данного ЖК. Проект, разработанный компанией «Ферро-Строй», предусматривает использование металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа. Новый паркинг имеет площадь 8 380 кв. м и высоту 19,1 м. Вместимость паркинга увеличена на 15% относительно монолитных парковок аналогичного размера. В зоне размещения автомобилей нет привычных колонн, мешающих маневрированию, а две винтовые рампы позволяют автомобилистам быстро перемещаться между уровнями паркинга.

«Использование большепролетных балок из двутавров производства ЕВРАЗ — важнейшее преимущество проекта, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL BUILDING. –  Благодаря применению этой технологии здание строится без внутренних колонн. В результате ничего не препятствует свободному движению автомобилей, снижаются риски возникновения аварийных ситуаций и увеличивается полезная площадь».

Фасадное решение здания основано на использовании глухих и перфорированных металлических кассет с цветовым решением, которое хорошо сочетается с окружающей застройкой. Также проект отличает особое внимание к благоустройству прилегающей территории. Перед паркингом построят тротуары с покрытием из плитки, высадят декоративные кустарники, разобьют газоны, установят декоративные украшения.

07.07.2023
Одобрили паркинг для «Митино парк»

Экспертиза утвердила проект паркинга в Красногорске.

Получено положительное заключение негосударственной экспертизы на проектную документацию наземного многоуровневого паркинга вместимостью 500 машиномест в жилом комплексе «Митино парк» (Красногорск, Московская область). Проектом, который подготовила компания «Ферро-Строй», предусмотрено использование металлокаркаса из двутавров производства ЕВРАЗа. Заказчик – группа компаний «ПИК». Паркинг для жилого комплекса «Митино парк», спроектированный компанией «Ферро-Строй», рассчитан на 500 машиномест. Шестиэтажное здание имеет площадь 13 200 кв. м, высоту – 24,2 м. Балки и колонны паркинга будут выполнены из стальных прокатных двутавров производства ЕВРАЗ НТМК. Конструкции перекрытий и лестнично-лифтовых узлов из железобетонных элементов — заводского изготовления. Фасад паркинга украсят окрашенными в темные тона декоративными перфорированными кассетами из оцинкованного стального листа. Кровля здания – двускатная с наружным организованным водостоком. Проектом паркинга предусмотрен участок шиномонтажа с пропускной способностью – 12 автомобилей в сутки. Здание оснащено современными системами противопожарной безопасности. В частности, лифт оборудуется автоматическими устройствами, обеспечивающими его подъем (опускание) при пожаре на основной посадочный этаж, открывание дверей и последующее отключение. «Уверен, что будущее отрасли – за строительством на базе металлокаркаса, а также модульным строительством, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL BUILDING. – Применяя данную технологию, мы активно проектируем и строим многоуровневые паркинги. Однако ее можно применить при строительстве жилых зданий, различных социальных и коммерческих объектов. Подобный подход ускоряет сроки ввода зданий в полтора раза, снижает затраты девелоперов, повышает доступность площадей. Отечественные металлурги сегодня ориентированы на развитие внутреннего рынка и обеспечивают отрасль высококачественным металлопрокатом».

Оставьте заявку
Поможем спланировать ваш ремонт так, чтобы он принёс только приятные эмоции.

    Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.