Компания «Ферро-Билдинг» участвует в одном из самых масштабных индустриальных проектов Свердловской области – строительстве завода железнодорожных колес в особой экономической зоне «Титановая долина». На данный момент «Ферро-Билдинг» провела проектно-строительную экспертизу и до конца года поставит комплекты металлоконструкций для 12 зданий, а общая стоимость строительства составит более полумиллиарда рублей.
Компания «Ферро-Билдинг» заключила контракт на поставку комплектов зданий из металлоконструкций для современного производства цельнокатанных железнодорожных колес на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая долина» в Свердловской области. Заказчиком выступает компания «Аллегро», входящая в группу «Евраз».
«Ферро-Билдинг» выполняет проектирование зданий, а также изготовляет и поставляет на стройплощадку комплект металлоконструкций. Всего планируется отгрузить 4,4 тыс. тонн материалов, общая стоимость поставки составит более 500 млн рублей. Первый комплект будет доставлен на объект 12 апреля, и до конца года поставка будет завершена. Стороны также договорились, что несмотря на волатильность цен на рынке металла и иные факторы, стоимость останется неизменной на протяжении реализации всего проекта. Кроме того, исполнитель дал банковскую гарантию и гарантию точности соблюдения сроков. Уже в 2022 году завод, занимающий территорию в 11 гектаров, будет введен в эксплуатацию.
«Ферро-Билдинг» предложила лучшее решение с точки зрения металлоёмкости, что для заказчика означает оптимизацию издержек на реализацию объекта при высоком качестве исполнения, – говорит Владислав Васильев, генеральный директор компании «Ферро-Билдинг». – Отмечу, что мы играем более важную роль в проекте, выступая не только как поставщики, но и как интеграторы. Мы управляем сложными цепочками поставок от партнеров проекта и ряда местных заводов металлоконструкций в Уральском федеральном округе. Этим мы добиваемся оптимизации издержек, а также делаем вклад в загрузку мощностей на уровне региональных экономик Урала».
Общие инвестиции в проект составляют 16 млрд рублей. Ежегодно на заводе будут производить 200 тыс. железнодорожных колес. Рост спроса на эту продукцию не случаен – в последние годы собственники подвижного состава предпочитали приобретать колеса утилизированных составов, но их предложение объективно снижалось. Между тем только два российских завода («ЕВРАЗ НТМК» и Выксунский металлургический завод) производят эту продукцию. Новые мощности помогут удовлетворить растущий спрос на качественные и новые колеса для железнодорожных составов.
Проект имеет важное значение для экономики региона. Статус резидента ОЭЗ освобождает на несколько лет предприятия от обязанности платить имущественный, земельный и транспортный налоги. В то же время создаются новые рабочие места на современном производстве, а в перспективе – расширится налоговая база региона. Помимо этого, появление нового крупного резидента привлечет дополнительный интерес к ОЭЗ «Титановая долина». Так РЖД и Правительство Свердловской области договорились о строительстве железной дороги к ОЭЗ.
Для «Ферро-Билдинг» это крупнейший проект строительства производственных зданий. Ранее компания спроектировала и построила завод для научного центра «Элинс», электрическую подстанцию в Санкт-Петербурге и типографию в Смоленске.
Вебинар «Конструкции покрытия складских и промышленных зданий»
Инжиниринговый центр компании Ферро-Строй предлагает своим партнерам ознакомиться с вебинаром «Конструкции покрытия складских и промышленных зданий»
Скачать вебинар в формате PDF.
Видео-презентация вебинара.
Инжиниринговый центр компании Ферро-строй разработал решение и выпустил альбом технических решений для проектных организаций по покрытиям зданий с фермой с уклоном 2% и в сетке 12х24 с очень эффективной металлоемкость 17,2 кг/м 2 при снеговой нагрузке 3.
Это покрытие имеет на сегодня минимальный показатель по металлоёмкости и стоимости изготовления для сухих и мультитемпературных складов.
Также одним из дополнительных преимуществ ферм покрытия ZFS – это меньшая высота 1,8 м., против классических 2,4 м в фермах типа «Молодечно», что позволяет уменьшить высоту здания и снизить расходы на транспортировку.
Подстропильная ферма выполнена в двух вариантах: треугольная ферма и просто балка 70 Б2.
Приглашаем Вас принять участие в нашем вебинаре с презентацией 19.05.22 в 11.00, где специалисты Инжинирингового центра подробно расскажут о его преимуществах и сравнят с существующими решенями на рынке.
Подключиться к конференции Zoom
Идентификатор конференции: 895 3543 7447
Код доступа: 082689
Ознакомиться и скачать Альбом технических решений можно здесь.
В ЖК «Измайловский Лес» ГК ПИК, г.Балашиха, начат монтаж металлоконструкций каркаса паркинга А2 на 300 м.м.
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.