Компания «Ферро-Билдинг» участвует в одном из самых масштабных индустриальных проектов Свердловской области – строительстве завода железнодорожных колес в особой экономической зоне «Титановая долина». На данный момент «Ферро-Билдинг» провела проектно-строительную экспертизу и до конца года поставит комплекты металлоконструкций для 12 зданий, а общая стоимость строительства составит более полумиллиарда рублей.
Компания «Ферро-Билдинг» заключила контракт на поставку комплектов зданий из металлоконструкций для современного производства цельнокатанных железнодорожных колес на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая долина» в Свердловской области. Заказчиком выступает компания «Аллегро», входящая в группу «Евраз».
«Ферро-Билдинг» выполняет проектирование зданий, а также изготовляет и поставляет на стройплощадку комплект металлоконструкций. Всего планируется отгрузить 4,4 тыс. тонн материалов, общая стоимость поставки составит более 500 млн рублей. Первый комплект будет доставлен на объект 12 апреля, и до конца года поставка будет завершена. Стороны также договорились, что несмотря на волатильность цен на рынке металла и иные факторы, стоимость останется неизменной на протяжении реализации всего проекта. Кроме того, исполнитель дал банковскую гарантию и гарантию точности соблюдения сроков. Уже в 2022 году завод, занимающий территорию в 11 гектаров, будет введен в эксплуатацию.
«Ферро-Билдинг» предложила лучшее решение с точки зрения металлоёмкости, что для заказчика означает оптимизацию издержек на реализацию объекта при высоком качестве исполнения, – говорит Владислав Васильев, генеральный директор компании «Ферро-Билдинг». – Отмечу, что мы играем более важную роль в проекте, выступая не только как поставщики, но и как интеграторы. Мы управляем сложными цепочками поставок от партнеров проекта и ряда местных заводов металлоконструкций в Уральском федеральном округе. Этим мы добиваемся оптимизации издержек, а также делаем вклад в загрузку мощностей на уровне региональных экономик Урала».
Общие инвестиции в проект составляют 16 млрд рублей. Ежегодно на заводе будут производить 200 тыс. железнодорожных колес. Рост спроса на эту продукцию не случаен – в последние годы собственники подвижного состава предпочитали приобретать колеса утилизированных составов, но их предложение объективно снижалось. Между тем только два российских завода («ЕВРАЗ НТМК» и Выксунский металлургический завод) производят эту продукцию. Новые мощности помогут удовлетворить растущий спрос на качественные и новые колеса для железнодорожных составов.
Проект имеет важное значение для экономики региона. Статус резидента ОЭЗ освобождает на несколько лет предприятия от обязанности платить имущественный, земельный и транспортный налоги. В то же время создаются новые рабочие места на современном производстве, а в перспективе – расширится налоговая база региона. Помимо этого, появление нового крупного резидента привлечет дополнительный интерес к ОЭЗ «Титановая долина». Так РЖД и Правительство Свердловской области договорились о строительстве железной дороги к ОЭЗ.
Для «Ферро-Билдинг» это крупнейший проект строительства производственных зданий. Ранее компания спроектировала и построила завод для научного центра «Элинс», электрическую подстанцию в Санкт-Петербурге и типографию в Смоленске.
Получены положительные заключения негосударственной экспертизы на проектную документацию двух наземных многоуровневых паркингов открытого типа общей вместимостью 1000 машиномест в ЖК «Яуза парк» в Мытищах. Проекты, разработанные компанией «Ферро-Строй» по заказу ПИК, предусматривают использование металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа.
Организация «Центр Негосударственных Экспертиз» одобрила проекты двух многоуровневых паркингов для жилого комплекса «Яуза парк» на территории подмосковных Мытищ. Проектная документация выполнена ГК «Ферро-Строй» – лидером отечественного рынка проектирования и строительства с использованием большепролетных металлических конструкций. Заказчиком выступает девелопер «ПИК».
Первый паркинг рассчитан на 500 машиномест. Он имеет высоту 31,4 м (9 этажей), площадь – 14,9 тысяч кв. м. На первом этаже расположен пункт шиномонтажа. В здании предусмотрены лифт грузоподъемностью 630 кг и эвакуационная лестница. Фасад паркинга облицован перфорированными металлическими кассетами, которые создают цельный объем здания. В качестве акцентных элементов используются диагональные полосы из алюминиевых профилей со светодиодной подсветкой.
Второй паркинг также вмещает 500 автомобилей. Здание имеет высоту 28 м (8 этажей), площадь – 13,1 тысяч кв. м. Так же, как и в первом паркинге, здесь есть пункт шиномонтажа, эвакуационная лестница и лифт. Основной фасадный элемент – это крупная сетка из декоративных пилонов и ригелей, выполненных из окрашенных металлических кассет.
Главное преимущество проектов – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркингов увеличена на 15% по сравнению с аналогичными по площади вариантами конструктива на основе монолитного каркаса, что достигается за счет применения большепролетных балок из горячекатаного двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.
«Мы неизменно создаем многоуровневые паркинги с применением металлокаркаса, что помогает ускорять темпы и сокращать себестоимость строительства, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL BUILDING. – Кроме того, используемая нами технология позволяет разрабатывать эргономичные планировки без лишних колонн и с интуитивно понятной навигацией. Также мы разрабатываем оригинальные фасадные решения, чтобы каждый паркинг органично вписывался в архитектурные ансамбли жилых комплексов».
Компания «Ферро-Строй» получила свидетельство на согласование архитектурно-градостроительного облика (АГО) нового паркинга на 1900 машиномест в Люберцах, который станет одним из наиболее вместительных в Подмосковье. Проект предусматривает использование металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа.
Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области выдал свидетельство АГО на девятиэтажный наземный паркинг на территории жилого комплекса «Люберцы парк». Проектировщиком выступает ГК «Ферро-Строй» – ведущий игрок российского рынка проектирования и строительства с применением большепролетных металлических конструкций. Заказчиком выступает девелопер «ПИК».
Новый многоуровневый паркинг общей площадью 15 900 кв. м состоит из двух очередей и рассчитан на 1900 машиномест. Вместимость паркинга увеличена на 20% относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.
Здание имеет наиболее эффективное объемно-планировочное решение. Фасады планируется отделать перфорированными кассетами из оцинкованного стального листа, окрашенными в серый и солнечно-желтый цвета. Для удобства автомобилистов в здании разместят лифты, дополнительные лестницы и пункт шиномонтажа.
Получено положительное заключение негосударственной экспертизы на проектную документацию наземного многоуровневого паркинга открытого типа на 300 машиномест в жилом комплексе «Полярная 25» (Южное Медведково, СВАО). Это второй наземный паркинг на территории данного ЖК. Проект, разработанный компанией «Ферро-Строй», предусматривает использование металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа. Новый паркинг имеет площадь 8 380 кв. м и высоту 19,1 м. Вместимость паркинга увеличена на 15% относительно монолитных парковок аналогичного размера. В зоне размещения автомобилей нет привычных колонн, мешающих маневрированию, а две винтовые рампы позволяют автомобилистам быстро перемещаться между уровнями паркинга.
«Использование большепролетных балок из двутавров производства ЕВРАЗ — важнейшее преимущество проекта, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL BUILDING. – Благодаря применению этой технологии здание строится без внутренних колонн. В результате ничего не препятствует свободному движению автомобилей, снижаются риски возникновения аварийных ситуаций и увеличивается полезная площадь».
Фасадное решение здания основано на использовании глухих и перфорированных металлических кассет с цветовым решением, которое хорошо сочетается с окружающей застройкой. Также проект отличает особое внимание к благоустройству прилегающей территории. Перед паркингом построят тротуары с покрытием из плитки, высадят декоративные кустарники, разобьют газоны, установят декоративные украшения.
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.