В городском квартале «Ривер Парк» продан последний лот в корпусе апартаментов первой очереди. Реализация коммерческого объекта, введенного в эксплуатацию в январе этого года, завершена. Застройщик первой фазы – «Речников Инвест». Партнер по реализации новостройки – компания «Метриум».
Офисно-деловой центр городского квартала «Ривер Парк» состоит из 378 апартаментов общей площадью 27 000 кв. м. Продажи стартовали в январе 2017 года, в октябре этого года был продан последний лот. За время реализации рост цены квадратного метра составил более 30%. Коммерческий объект был введен в эксплуатацию в январе 2020 года. Офисно-деловой центр включает в себя три секции, объединенные стилобатом. В нем располагаются коммерческие помещения и, в частности, супермаркет.
Комплекс апартаментов в городском квартале «Ривер Парк» – редкий пример использования металлоконструкций для строительства подобных объектов в России. Такая практика активно применяется во многих странах, но в нашей стране металл направляется преимущественно на нужды оборонной промышленности. Однако эта технология может применяться и для строительства жилых объектов, сокращая сроки возведения по сравнению с монолитными и кирпичными строениями.
«Строительство зданий на металлокаркасной основе ведется быстрее и легче, – комментирует Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй». – В других странах такая технология широко применяется, но в России она ошибочно ассоциируется только с промышленными объектами. На самом деле металлокаркасная основа может применяться при возведении жилых, административных зданий и даже индивидуальных домовладений. При этом такая технология позволяет застройщику вести строительство даже на площадках со сложными грунтами, подземными водами, пролегающими близко к поверхности, а также активно расширять квартирографию. Несущие колонны в таком здании расположены преимущественно по периметру, а значит, большая часть помещений имеет свободную планировку с возможностью простого объединения соседних лотов по площадке».
Сейчас активно идут строительные работы второй очереди проекта. В корпусах «А» (здание с апартаментами), №1 и №2 завершен монолитный этап, близятся к окончанию фасадные работы и устройство инженерных систем. В корпусе 3 на 45% выполнены монолитные работы. На набережной городского квартала «Ривер Парк» укладывают плитку. В конце октября здесь и во дворах 1-2 корпусов начнется установка малых архитектурных форм. Застройщик второй фазы проекта – ОАО «МССЗ».
«В городском квартале «Ривер Парк» представлен широкий выбор лотов, – комментирует Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Корпуса первой очереди относились к комфорт-классу, в рамках второй очереди покупателям предложены лоты в домах бизнес-класса. Также в «Ривер Парке» есть и квартиры, и апартаменты. Таким образом, девелоперу удается заинтересовать разные категории покупателей. В частности, апартаменты стоят существенно дешевле квартир и позволяют за меньшую сумму приобрести сопоставимое по качеству жилье».
Во второй фазе реализации городского квартала «Ривер Парк» минимальная стоимость апартаментов бизнес-класса составляет 7,6 млн рублей за 34,3 кв. м, квартир – 10,3 млн рублей за 37,9 кв. м. Покупатели могут воспользоваться ипотечными программами от 15 банков-партнеров проекта. Также приобрести жилье можно в рассрочку.
Согласован архитектурно-градостроительный облик (АГО) многоуровневого паркинга открытого типа на 500 машиномест по проекту компании «Ферро-Строй». Объект будет расположен в Ленинском городском округе Подмосковья. Помимо парковочных пространств, в здании появятся автомойка и шиномонтаж.
Здание планируется построить на территории жилого комплекса «1-й Донской». Новый паркинг включает шесть наземных этажей и один подземный. Площадь объекта составляет 13 382 кв. м, высота – 23,8 м, вместительность – 500 автомобилей. Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга значительно увеличена относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.
Здание имеет прямоугольную форму. Фасады отделаны сплошными и перфорированными кассетами. При этом они закреплены так, чтобы сохранялось сквозное проветривание парковочных пространств. На подземном уровне здания будут размещены мойка на три машины и пункт шиномонтажа на один пост.
«Обычно мойками, сервисами и пунктами хранения шин оснащают только перехватывающие парковки, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и Evraz Steel. – Однако возможность надежного обслуживания личного транспорта не менее актуальна в стационарных паркингах жилых комплексов. Размещение здесь моек и пунктов шиномонтажа существенно экономит время клиентов, а бизнес не станет халтурить, ведь предпринимателю в таком месте гарантирован постоянный трафик. Именно поэтому мы предусматриваем подобные опции во многих проектируемых и возводимых паркингах, повышая уровень комфорта для автомобилистов и содействуя развитию малого бизнеса».
В Подмосковье построен многоуровневый паркинг открытого типа на 300 машиномест в рамках ЖК «Одинцово-1». Объект возведен с использованием металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа по проекту, разработанному ГК «Ферро-Строй» – ведущего игрока на отечественном рынке проектирования и строительства с применением большепролетных металлических конструкций. Это второй паркинг, созданный при участии компании, в «Одинцово-1».
Главное управление государственного строительного надзора (Главгосстройнадзор) Московской области выдал заключение о соответствии (ЗОС) на многоуровневый открытый паркинг на 300 машиномест на территории жилого комплекса комфорт-класса «Одинцово-1». Заказчиком выступил девелопер «ПИК».
Новый паркинг имеет площадь 8606,4 кв. м, высоту 5 этажей (18 м) и вмещает 300 автомобилей. Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга значительно увеличена относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.
Здание имеет оптимальную прямоугольную форму. Фасады отделаны сплошными и перфорированными кассетами из оцинкованного холоднокатаного стального листа, окрашенного, преимущественно, в темные тона. Для удобства и безопасности автомобилистов в паркинге предусмотрены лифт и эвакуационная лестница.
«В Подмосковье долгое время наблюдается проблема обеспечения жителей парковками, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL. – Нередко автомобилисты вынуждены объезжать весь район в поисках машиномест. Конечно, сложившаяся ситуация отрицательно сказывается на ликвидности жилья. Но ведущие застройщики нашли оптимальный способ решения проблемы – создание паркингов на основе металлокаркаса. Себестоимость строительства данных объектов невысока, при этом они обладают большой вместительностью, безопасны и долговечны. Например, мы регулярно проектируем подобные паркинги для жилых комплексов от девелопера «ПИК»».
Министерство жилищной политики Московской области выдал разрешение на ввод в эксплуатацию многоуровневого подземно-надземного паркинга на 570 машино-мест с помещениями для шиномонтажа и мойки в рамках третьей очереди ЖК «Гоголь парк» у станции метро «Лухмановская» (Люберцы). Объект построен ГК «Основа» с использованием металлокаркаса на основе балок производства ЕВРАЗа по проекту, разработанному ГК «Ферро-Строй».
«Помимо 570 машино-мест в подземно-надземном паркинге мы запроектировали еще 180 мест в подземном паркинге третьей очереди ЖК «Гоголь парк», что позволит обеспечить жителей комплекса необходимым количеством парковочных мест для личных автомобилей, – отмечает Игорь Сибренков, коммерческий директор ГК «Основа». – Дополнительный комфорт и удобство владельцам машиномест в сданном паркинге создадут кладовые помещения для хранения габаритных вещей и наличие помещений для размещения мойки на три поста, станции технического обслуживания на два поста и шиномонтажа».
Новый паркинг имеет площадь порядка 16 тыс. кв. м, высоту 5 этажей (включая подземный) и рассчитан на 570 автомобилей. Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Здание имеет прямоугольную форму. Фасады облицованы сплошными и перфорированными металлическими кассетами из оцинкованного холоднокатаного стального листа, окрашенными в черные и белые тона. Для удобства автомобилистов в паркинге предусмотрен лифт. Кроме того, в здании есть мойка на три поста, станция технического обслуживания и шиномонтаж – по два поста в каждом, и кладовые общей площадью 117 кв. м.
«Недавно в Подмосковье вступили в силу новые нормативы для парковок у многоквартирных домов, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и Evraz Steel Building. – При комплексном развитии территории количество мест для постоянной парковки автомобилей теперь может определяться как 90% от расчетного показателя автомобилизации местного населения. В Подмосковье он составляет 356 машин на тысячу жителей. То есть теперь для постоянной стоянки машин на тысячу человек можно ограничиться 320 местами. Однако ведущие девелоперы предусматривают машино-места сверх лимита, чтобы сделать проекты более ликвидными и привлекательными для клиентов. Этому способствуют, в частности, рациональные проекты паркингов на основе металлокаркаса, которые позволяют экономить средства и площадь без ущерба качеству».
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.