Компания «Ферро-Билдинг» создала типовые проекты физкультурно-оздоровительных комплексов (ФОК) из металлоконструкций, которые можно реализовать за три месяца. Стоимость строительства ФОК при этом составит 23-26 тыс. рублей за кв. м, а затраты на материалы, рабочую силу и транспорт сведены к минимуму. Все три проекта были воплощены на практике.
Инженеры компании «Ферро-Билдинг» разработали типовые решения для быстрого и экономичного строительства дворцов спорта. Они создали три проекта физкультурно-оздоровительных комплексов, которые можно тиражировать и адаптировать под требования заказчика.
Проект ФОК №1 можно реализовать за 3 месяца (12 недель), а стоимость строительства составит 26,3 тыс. рублей за кв. м. Здание достигнет в площади 3,2 тыс. кв. м, из которых спортзал занимает 2,2 тыс. кв. м., а административные и хозяйственные помещения – 1 тыс. кв. м. Строение состоит из металлокаркаса, стен, изготовленных из сэндвич-панелей, а также плоской мембранной кровли. Для возведения ФОК понадобится порядка 162 тонн металлоконструкций.
У проекта №2 схожие параметры. Срок реализации – 3 месяца (12 недель), но себестоимость строительства ниже – 22,6 тыс. рублей. Общая площадь и метраж спортзала такие же, как и в первом случае, но административные и бытовые помещения занимают немного больше пространства (более 1 тыс. кв. м). Конструктивная особенность – скаты крыши имеют 5-процентный уклон, отчего высота здания составит 8,9 м, тогда как в первом случае – 8,3 м. Расход металлоконструкций также достигнет 162 тонн.
Проект №3 можно реализовать на одну неделю раньше предыдущих, то есть за 11 недель, а себестоимость составит 23,8 тыс. кв. м. Площади здания и внутренних помещений такие же, как и в проекте №2, однако для строительства этого ФОК понадобится 204 тонны металлоконструкций. Кровля при этом состоит из сэндвич-панелей и также имеет уклон 12%. Высота здания – 9,5 м.
Инженерные решения «Ферро-Билдинг» минимизируют металлоемкость зданий, а значит скорость и стоимость строительства комплексов. Среди реализованных на практике проектов – спортивный комплекс ЦСКА, ВЭБ Арена, Центр академической гребли (Москва), физкультурно-оздоровительные комплексы в Туле, Иркутске, в городах Суоярви (Карелия) и Одоев (Тульская область), Региональный центр спортивной гимнастики в Петрозаводске (Карелия), спортивная детско-юношеская школа в Мытищах (Московская область), многофункциональный спортивный комплекс с ландшафтным парком в Нальчике (Кабардино-Балкария).
«Компания “Ферро-Билдинг” не только разрабатывает проектные решения – мы можем выполнить полный цикл реализации проекта от “эскизного” этапа до монтажа конструкций на площадке заказчика, – отмечает Владислав Васильев, генеральный директор компании «Ферро-Билдинг». – Фактически мы работаем в режиме единого окна: создаём дизайн-проект, производим металлоконструкции, собираем их и отправляем заказчику, после чего монтируем здание на строительной площадке. На комплект каждого из трех разработанных нами типовых проектов спорткомплексов мы даем гарантию 10 лет».
Согласован архитектурно-градостроительный облик (АГО) многоуровневого паркинга открытого типа на 500 машиномест по проекту компании «Ферро-Строй». Объект будет расположен в Ленинском городском округе Подмосковья. Помимо парковочных пространств, в здании появятся автомойка и шиномонтаж.
Здание планируется построить на территории жилого комплекса «1-й Донской». Новый паркинг включает шесть наземных этажей и один подземный. Площадь объекта составляет 13 382 кв. м, высота – 23,8 м, вместительность – 500 автомобилей. Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга значительно увеличена относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.
Здание имеет прямоугольную форму. Фасады отделаны сплошными и перфорированными кассетами. При этом они закреплены так, чтобы сохранялось сквозное проветривание парковочных пространств. На подземном уровне здания будут размещены мойка на три машины и пункт шиномонтажа на один пост.
«Обычно мойками, сервисами и пунктами хранения шин оснащают только перехватывающие парковки, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и Evraz Steel. – Однако возможность надежного обслуживания личного транспорта не менее актуальна в стационарных паркингах жилых комплексов. Размещение здесь моек и пунктов шиномонтажа существенно экономит время клиентов, а бизнес не станет халтурить, ведь предпринимателю в таком месте гарантирован постоянный трафик. Именно поэтому мы предусматриваем подобные опции во многих проектируемых и возводимых паркингах, повышая уровень комфорта для автомобилистов и содействуя развитию малого бизнеса».
В Подмосковье построен многоуровневый паркинг открытого типа на 300 машиномест в рамках ЖК «Одинцово-1». Объект возведен с использованием металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа по проекту, разработанному ГК «Ферро-Строй» – ведущего игрока на отечественном рынке проектирования и строительства с применением большепролетных металлических конструкций. Это второй паркинг, созданный при участии компании, в «Одинцово-1».
Главное управление государственного строительного надзора (Главгосстройнадзор) Московской области выдал заключение о соответствии (ЗОС) на многоуровневый открытый паркинг на 300 машиномест на территории жилого комплекса комфорт-класса «Одинцово-1». Заказчиком выступил девелопер «ПИК».
Новый паркинг имеет площадь 8606,4 кв. м, высоту 5 этажей (18 м) и вмещает 300 автомобилей. Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга значительно увеличена относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.
Здание имеет оптимальную прямоугольную форму. Фасады отделаны сплошными и перфорированными кассетами из оцинкованного холоднокатаного стального листа, окрашенного, преимущественно, в темные тона. Для удобства и безопасности автомобилистов в паркинге предусмотрены лифт и эвакуационная лестница.
«В Подмосковье долгое время наблюдается проблема обеспечения жителей парковками, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL. – Нередко автомобилисты вынуждены объезжать весь район в поисках машиномест. Конечно, сложившаяся ситуация отрицательно сказывается на ликвидности жилья. Но ведущие застройщики нашли оптимальный способ решения проблемы – создание паркингов на основе металлокаркаса. Себестоимость строительства данных объектов невысока, при этом они обладают большой вместительностью, безопасны и долговечны. Например, мы регулярно проектируем подобные паркинги для жилых комплексов от девелопера «ПИК»».
Министерство жилищной политики Московской области выдал разрешение на ввод в эксплуатацию многоуровневого подземно-надземного паркинга на 570 машино-мест с помещениями для шиномонтажа и мойки в рамках третьей очереди ЖК «Гоголь парк» у станции метро «Лухмановская» (Люберцы). Объект построен ГК «Основа» с использованием металлокаркаса на основе балок производства ЕВРАЗа по проекту, разработанному ГК «Ферро-Строй».
«Помимо 570 машино-мест в подземно-надземном паркинге мы запроектировали еще 180 мест в подземном паркинге третьей очереди ЖК «Гоголь парк», что позволит обеспечить жителей комплекса необходимым количеством парковочных мест для личных автомобилей, – отмечает Игорь Сибренков, коммерческий директор ГК «Основа». – Дополнительный комфорт и удобство владельцам машиномест в сданном паркинге создадут кладовые помещения для хранения габаритных вещей и наличие помещений для размещения мойки на три поста, станции технического обслуживания на два поста и шиномонтажа».
Новый паркинг имеет площадь порядка 16 тыс. кв. м, высоту 5 этажей (включая подземный) и рассчитан на 570 автомобилей. Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Здание имеет прямоугольную форму. Фасады облицованы сплошными и перфорированными металлическими кассетами из оцинкованного холоднокатаного стального листа, окрашенными в черные и белые тона. Для удобства автомобилистов в паркинге предусмотрен лифт. Кроме того, в здании есть мойка на три поста, станция технического обслуживания и шиномонтаж – по два поста в каждом, и кладовые общей площадью 117 кв. м.
«Недавно в Подмосковье вступили в силу новые нормативы для парковок у многоквартирных домов, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и Evraz Steel Building. – При комплексном развитии территории количество мест для постоянной парковки автомобилей теперь может определяться как 90% от расчетного показателя автомобилизации местного населения. В Подмосковье он составляет 356 машин на тысячу жителей. То есть теперь для постоянной стоянки машин на тысячу человек можно ограничиться 320 местами. Однако ведущие девелоперы предусматривают машино-места сверх лимита, чтобы сделать проекты более ликвидными и привлекательными для клиентов. Этому способствуют, в частности, рациональные проекты паркингов на основе металлокаркаса, которые позволяют экономить средства и площадь без ущерба качеству».
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.