Коммерческий директор ГК «Ферро-Строй» Сергей Кольцов выступил в рамках деловой программы выставки Parking Russia, главного события года в отрасли обустройства парковок. Его доклад был посвящен современным тенденциям в области проектирования и строительства наземных паркингов, которые задает именно «Ферро-Строй».
Компания «Ферро-Строй» приняла активное участие в деловой программе выставки Parking Russia. В день открытия мероприятия состоялась бизнес-сессия «Наземный и подземный паркинг: проектирование, строительство, эксплуатация». Ее модератором был коммерческий директор «Ферро-Строй» Сергей Кольцов. Также он представил развернутый доклад, посвященный новым трендам в сфере проектирования и строительства наземных паркингов.
В начале выступления Сергей Кольцов отметил, как за последнее время изменились требования к паркингам. Теперь они должны располагаться в непосредственной близости к жилью, нередко – между домами; быть компактнее; соответствовать архитектурному облику окружающей застройки. По словам спикера, для выполнения этих противоречивых требований необходимо реализовать целый комплекс решений, которые можно объединить в три блока: 3D-проектирование, применение большепролетного металлокаркаса, prefab-технологии.
«Большепролётный металлокаркас позволяет вынести из зоны размещения автомобилей несущие элементы здания, что позволяет добиться наилучшей эффективности использования площади и сэкономить на фундаментах, – рассказал Сергей Кольцов, коммерческий директор ГК «Ферро-Строй». – Простые узлы на болтах обеспечивают быстроту и легкость изготовления и монтажа конструкций. Для оформления внешнего облика мы используем варианты лёгких фасадов с применением металлокассет или просечно-вытяжного оцинкованного листа или алюминия».
Сергей Кольцов поведал и об успехах «Ферро-Строй» в проектировании паркингов. Специалистам удается проводить его в сжатые сроки, вписываться в целевые технико-экономические показатели, применять оптимальные архитектурные, конструктивные и инженерные решения. Докладчик отметил, что все это стало возможным благодаря внедрению в практику информационного моделирования (BIM-технологий). На данный момент ГК «Ферро-Строй» уже запроектировала 55 многоярусных паркингов из металлокаркаса общей площадью 750 000 кв. м. Также на счету компании – 11 построенных многоярусных паркингов суммарной площадью 120 000 кв. м.
ГК «Ферро-Строй» применяет металлический каркас для строительства не только многоуровневых паркингов, но и торгово-развлекательных центров, офисных зданий, промышленных и складских зданий, образовательных учреждений, физкультурно-оздоровительных комплексов. В рамках «Ферро-Строй» действует инжиниринговый центр, выполняющий НИОКР новых продуктов на металлическом каркасе. Собственное проектное бюро ведёт проектирование на базе технологии BIM.
В международном аэропорту «Внуково» появится новый многоуровневый паркинг на 1 693 машиноместа. Получено разрешение на строительство объекта. Проект с применением металлокаркаса на основе двутавра производства ЕВРАЗ НТМК выполнен ГК «Ферро-Строй».
Новый многоуровневый паркинг скоро будет построен на привокзальной площади международного аэропорта «Внуково» (район Внуково, Новая Москва). Комитет государственного строительного надзора города Москвы выдал разрешение на строительство объекта. Проект разработан компанией «Ферро-Строй» – лидером на российском рынке проектирования и строительства с использованием большепролетных металлических конструкций.
Площадь нового паркинга составляет порядка 60 000 кв. м, высоту 5 этажей (21,2 м) и вмещает 1 693 автомобиля: служебный транспорт и машины пассажиров аэропорта. «Это один из крупнейших паркингов на территории столицы, – отмечает Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL. – Главное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга значительно увеличена относительно монолитного здания аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК».
Здание имеет оптимальную архитектуру на основе поэтажной схемы организации движения. Основной объем облицован фасадом из алюминиевых ламелей, придающих зданию визуальную легкость. Архитектурный облик паркинга отличается лаконизмом, но в то же время содержит интересные детали. Так, фасадное ограждение на уровне первого этажа представляет собой вертикальные полосы из двойного полупрозрачного стеклопрофилита, материал отделки внутренних объёмов – кассеты из просечно-вытяжного листа. Фасадное ограждение на уровне 2-5 этажей в основной массе выполнено из алюминиевых ламелей прямоугольного сечения, разделяемых горизонтальными балками в уровне перекрытий.
«Пропускная способность аэропорта «Внуково» составляет порядка 100 тысяч пассажиров в сутки, – рассказывает Григорий Ваулин. – Значительная часть пассажиров приезжает в воздушную гавань на метро, однако многие предпочитают пользоваться собственным транспортом. Кроме того, около 6,5 тысяч человек работают в авиационном комплексе «Внуково», и среди них тоже много автомобилистов. Поэтому аэропорт, разумеется, нуждается в парковочных пространствах. Несомненно, новый паркинг во «Внуково» повысит удобство для пассажиров и сотрудников, позволяя им прибыть на личном транспорте и оставить автомобиль в безопасном месте на время путешествия либо работы».
Компания «Ферро-Строй» сообщает о завершении экспертизы проектной документации многоуровневого паркинга, который планируется возвести в деревне Тарычево Ленинского городского округа в ЖК «1-й Южный». Положительное заключение экспертизы подтверждает соответствие проекта всем необходимым требованиям и нормам.
Заказчиком проекта выступает компания «Специализированный застройщик «Территория комфорта». Проектировщик – компания «Ферро-Строй», известная своим опытом и качеством реализуемых проектов. Четырехэтажное здание паркинга общей площадью более 13 тыс. кв. м. рассчитано на 499 машиномест.
Особенностью проекта является его архитектурное решение: фасад паркинга будет выполнен из перфорированных металлических кассет, создающих полупрозрачную геометрическую оболочку. Такой дизайн придаст зданию визуальную легкость и современный облик. На первом этаже паркинга разместятся торговые помещения, сервисный центр и автомойка на три поста.
Строительство многоуровневого паркинга позволит решить проблему нехватки парковочных мест в развивающемся районе, а также создать порядка 30 новых рабочих мест.
«Строительство паркингов, включающих общественную функцию, соответствует современным тенденциям и требованиям к подобным объектам, – рассказывает Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL. – Мы постарались применить в объекте все наши лучшие наработки, чтобы проект сочетал высокую функциональность и эффективность, а также изящный архитектурный облик. Архитекторы паркинга уделили особое внимание фасадному решению. Сетчатая оболочка из металлических ламелей окутывает основной объем здания, создавая эффект воздушности и легкости. В противовес ей глухие поверхности скрывают от глаз пространства лифтовых холлов и лестничных пролетов. При этом первый этаж, где расположатся коммерческие помещения, максимально открыт для обзора благодаря панорамному остеклению с использованием алюминиевых профилей. Зоны въездов на парковку и автомойки выделены вертикальными вставками из металлических панелей».
Стартовало строительство многоуровневого наземного паркинга открытого типа на 342 машиноместа в составе бизнес-центра класса А около станции метро «Савеловская». Весь комплекс работ с использованием металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа выполняет компания «Ферро-Строй».
Строительство многоуровневого открытого паркинга на 342 машиноместа началось на улице Двинцев, вл. 3 в рамках реализации бизнес-центра класса А «STONE Савеловская». Все работы выполняет ГК «Ферро-Строй». Реализация объекта позволит создать дополнительное количество машиномест к основному объему в подземном паркинге бизнес-центра на 10 тыс. сотрудников. Новый паркинг имеет площадь 9151,6 кв. м и высоту 5 этажей (21,6 м). Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга значительно увеличена относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК. Здание имеет прямоугольную форму. Фасады будут отделаны долговечными и легкими алюминиевыми ламелями светлых тонов. Для удобства и безопасности автомобилистов в паркинге будет осуществляться круглосуточная система видеонаблюдения, предусмотрены два лифта и эвакуационная лестница.
«Власти сегодня предъявляют высокие требования к обеспечению жилых комплексов и бизнес-центров машиноместами, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL. – Строить подземные парковки дорого, а плоскостные стоянки устарели и препятствуют рациональному использованию земельных участков. Оптимальным решением являются наземные паркинги, строящиеся на основе металлокаркаса. Такие здания позволяют размещать много автомобилей на сравнительно небольшом пространстве и предоставлять экономичные машиноместа. При этом они обладают удобной навигацией и стильным дизайном».
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.