13 марта 2020 года начала работу компания «Ферро-Билдинг» – спустя 12 месяцев она вошла в сотню крупнейших поставщиков металлоконструкций в России. Сотрудники компании отпраздновали первый день рождения бизнеса и вспомнили главные события и самые крупные проекты, которые удалось реализовать за первый год работы.
Год назад на рынке проектирования, производства и поставки строительных металлоконструкций в России появился новый игрок – компания «Ферро-Билдинг». За это время ей удалось заключить крупные госконтракты, поучаствовать в зарубежных проектах, получить поощрение за инвестиционную активность от властей, а также внедрить новые технологии и практики в производство.
Итог – вхождение в Топ-100 крупнейших участников рынка строительных металлоконструкций с общим объемом поставки в 4 тыс. тонн. Из этого металла были возведены корпуса высокотехнологичных заводов, торговые комплексы, социальных учреждений, объектов инфраструктуры.
Крупнейшим проектом «Ферро-Билдинг» стало участие в строительстве торгово-развлекательного комплекса «Город» (Косино, Московская область). Компания спроектировала и поставила комплект металлических конструкций зданий для якорных арендаторов будущего ТРЦ – «Ашан», «Декатлон» и «Леруа-Мерлен». Инженерам удалось уменьшить вес перекрытий на 200 тонн, что позволило снизить стоимость и скорость строительства комплекса площадью 130 тыс. кв. м. Затем «Ферро-Билдинг» спроектировала и начала монтаж центральной галереи будущего торгово-развлекательного центра площадью 25 тыс. кв. м.
Первый год работы компании отмечен сотрудничеством с крупными государственными заказчиками. «Ферро-Билдинг» поставила комплект металлоконструкций для строительства комплекса зданий завода электронных компонентов НТЦ «Элинс». Общая площадь строений для оборонно-промышленного комплекса страны составила 20 тыс. кв. м. В портфеле компании также спорткомплекс для Министерства обороны. Другим крупным институциональным заказчиком стала «Ленэнерго», которая заключила договор на поставку и сооружение здания подстанции в Шушарах (Санкт-Петербург). Общая площадь здания, где предусмотрены как технические помещения для силовых установок, так и административный блок, составит 3,3 тыс. кв. м., а строительство комплекса обойдется в 42 млн рублей.
Несмотря на «молодость», «Ферро-Билдинг» успела выйти на зарубежные рынки. В Республике Беларусь были построены логистический центр «Немигатрейд» площадью 11,5 тыс. кв. м. завод автокомпонентов «Штадлер», завод оптических лазеров «Рухтех» и логистический центр «Мегасити». За эти проекты Правительство Москвы представило грант компании за успехи во внешнеэкономической деятельности.
Среди других коммерческих проектов в свой актив «Ферро-Билдинг» добавила многоуровневый паркинг для аэропорта Внуково, комплекс зданий для производителя холодильного оборудования в Набережных Челнах и типографию в Смоленске.
С начала работы «Ферро-Билдинг» предлагает заказчикам рациональные и экономичные решения для проектов зданий металлоконструкций. Благодаря работе инжинирингового центра – полноценной лаборатории НИОКР при компании – удалось сэкономить более 100 млн рублей. Так, в Татарстане при строительстве фабрики Haier, простое решение заменить один из типов металлоконструкций на другой без каких-либо технических потерь, помогло заказчику сохранить 13 млн рублей.
В начале 2021 года «Ферро-Билдинг» подтвердила успешное внедрение практик качественного менеджмента. Компания получила новый сертификат ISO 9001. Это одна из серий стандартов, разработанных Техническим комитетом Международной организации по стандартизации. В их основе – теория всеобщего менеджмента качества (Total Quality Management, TQM). Стандарты помогают компании организовать систему управления качеством в организации, в том числе на уровне управления, аудита, процессного подхода и т.д.
«Подводя итоги первого года работы компаний, нельзя не заметить определенную магию чисел, – говорит Владислав Васильев, генеральный директор компании «Ферро-Билдинг». – В этот первый год мы стали номером один в поставках комплектов зданий, в интеграции заводов металлоконструкций, в проектировании строений на металлокаркасе, по качеству сервиса среди других профильных компаний, а также по уровню автоматизации и цифровизации. Полагаю, столь высокий результат за столь небольшое время работы стал возможен благодаря людям, которые у нас работают. А между прочим, их суммарный опыт я оценивают в 800 лет. Сейчас весь этот багаж знаний и умений мы инвестируем в нашу компанию и, в итоге, в продукт для наших клиентов».
Основные преимущества «Ферро-Билдинг», которые позволили компании добиться быстрых результатов менее чем за год с начала работы, это способность поставлять полноценный проект и металлоконструкции под ключ, возможность выполнять крупные заказы до 500-1000 тонн в месяц, собственные сертифицированные технические решения, эффективная закупка аксессуаров, собственная экосистема с крупными игроками, полный цикл работ от проектировки здания до его строительства и ввода в эксплуатацию. В 2021 году компания планирует реализовать минимум 30 комплектов зданий и в три раза увеличить объем поставки металлоконструкций.
Согласован архитектурно-градостроительный облик (АГО) многоуровневого паркинга открытого типа на 500 машиномест по проекту компании «Ферро-Строй». Объект будет расположен в Ленинском городском округе Подмосковья. Помимо парковочных пространств, в здании появятся автомойка и шиномонтаж.
Здание планируется построить на территории жилого комплекса «1-й Донской». Новый паркинг включает шесть наземных этажей и один подземный. Площадь объекта составляет 13 382 кв. м, высота – 23,8 м, вместительность – 500 автомобилей. Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга значительно увеличена относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.
Здание имеет прямоугольную форму. Фасады отделаны сплошными и перфорированными кассетами. При этом они закреплены так, чтобы сохранялось сквозное проветривание парковочных пространств. На подземном уровне здания будут размещены мойка на три машины и пункт шиномонтажа на один пост.
«Обычно мойками, сервисами и пунктами хранения шин оснащают только перехватывающие парковки, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и Evraz Steel. – Однако возможность надежного обслуживания личного транспорта не менее актуальна в стационарных паркингах жилых комплексов. Размещение здесь моек и пунктов шиномонтажа существенно экономит время клиентов, а бизнес не станет халтурить, ведь предпринимателю в таком месте гарантирован постоянный трафик. Именно поэтому мы предусматриваем подобные опции во многих проектируемых и возводимых паркингах, повышая уровень комфорта для автомобилистов и содействуя развитию малого бизнеса».
В Подмосковье построен многоуровневый паркинг открытого типа на 300 машиномест в рамках ЖК «Одинцово-1». Объект возведен с использованием металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа по проекту, разработанному ГК «Ферро-Строй» – ведущего игрока на отечественном рынке проектирования и строительства с применением большепролетных металлических конструкций. Это второй паркинг, созданный при участии компании, в «Одинцово-1».
Главное управление государственного строительного надзора (Главгосстройнадзор) Московской области выдал заключение о соответствии (ЗОС) на многоуровневый открытый паркинг на 300 машиномест на территории жилого комплекса комфорт-класса «Одинцово-1». Заказчиком выступил девелопер «ПИК».
Новый паркинг имеет площадь 8606,4 кв. м, высоту 5 этажей (18 м) и вмещает 300 автомобилей. Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга значительно увеличена относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.
Здание имеет оптимальную прямоугольную форму. Фасады отделаны сплошными и перфорированными кассетами из оцинкованного холоднокатаного стального листа, окрашенного, преимущественно, в темные тона. Для удобства и безопасности автомобилистов в паркинге предусмотрены лифт и эвакуационная лестница.
«В Подмосковье долгое время наблюдается проблема обеспечения жителей парковками, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL. – Нередко автомобилисты вынуждены объезжать весь район в поисках машиномест. Конечно, сложившаяся ситуация отрицательно сказывается на ликвидности жилья. Но ведущие застройщики нашли оптимальный способ решения проблемы – создание паркингов на основе металлокаркаса. Себестоимость строительства данных объектов невысока, при этом они обладают большой вместительностью, безопасны и долговечны. Например, мы регулярно проектируем подобные паркинги для жилых комплексов от девелопера «ПИК»».
Министерство жилищной политики Московской области выдал разрешение на ввод в эксплуатацию многоуровневого подземно-надземного паркинга на 570 машино-мест с помещениями для шиномонтажа и мойки в рамках третьей очереди ЖК «Гоголь парк» у станции метро «Лухмановская» (Люберцы). Объект построен ГК «Основа» с использованием металлокаркаса на основе балок производства ЕВРАЗа по проекту, разработанному ГК «Ферро-Строй».
«Помимо 570 машино-мест в подземно-надземном паркинге мы запроектировали еще 180 мест в подземном паркинге третьей очереди ЖК «Гоголь парк», что позволит обеспечить жителей комплекса необходимым количеством парковочных мест для личных автомобилей, – отмечает Игорь Сибренков, коммерческий директор ГК «Основа». – Дополнительный комфорт и удобство владельцам машиномест в сданном паркинге создадут кладовые помещения для хранения габаритных вещей и наличие помещений для размещения мойки на три поста, станции технического обслуживания на два поста и шиномонтажа».
Новый паркинг имеет площадь порядка 16 тыс. кв. м, высоту 5 этажей (включая подземный) и рассчитан на 570 автомобилей. Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Здание имеет прямоугольную форму. Фасады облицованы сплошными и перфорированными металлическими кассетами из оцинкованного холоднокатаного стального листа, окрашенными в черные и белые тона. Для удобства автомобилистов в паркинге предусмотрен лифт. Кроме того, в здании есть мойка на три поста, станция технического обслуживания и шиномонтаж – по два поста в каждом, и кладовые общей площадью 117 кв. м.
«Недавно в Подмосковье вступили в силу новые нормативы для парковок у многоквартирных домов, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и Evraz Steel Building. – При комплексном развитии территории количество мест для постоянной парковки автомобилей теперь может определяться как 90% от расчетного показателя автомобилизации местного населения. В Подмосковье он составляет 356 машин на тысячу жителей. То есть теперь для постоянной стоянки машин на тысячу человек можно ограничиться 320 местами. Однако ведущие девелоперы предусматривают машино-места сверх лимита, чтобы сделать проекты более ликвидными и привлекательными для клиентов. Этому способствуют, в частности, рациональные проекты паркингов на основе металлокаркаса, которые позволяют экономить средства и площадь без ущерба качеству».
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.