PDF презентация

Новости

Григорий Ваулин рассказал на Мосурбанфоруме, что мешает решить проблему парковки в Москве
02.07.2021
02.07.2021
Григорий Ваулин рассказал на Мосурбанфоруме, что мешает решить проблему парковки в Москве

Драконовские строительные нормы мешают строить наземные многоуровневые паркинги из металлоконструкций, а между тем именно это решение наиболее экономически эффективно для ликвидации нехватки парковок в Москве. Об этом рассказал Григорий Ваулин, генеральный директор ГК «Ферро-Строй», выступив на панельной дискуссии на Московском урбанистическом форуме. Также спикер рассказал о том, как превратить паркинг в дополнительное социальное пространство.

На Московском урбанистическом форуме прошла панельная дискуссия на тему «Город меняет лицо. Как реновация влияет на среду городских районов». На ней обсуждалось, как реновация и девелоперские проекты помогут сформировать новую городскую среду. Модератором выступил Сергей Лёвкин, руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы. Участниками обсуждения стали Александр Ломакин, первый заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства, зарубежные и отечественные эксперты.
В ходе дискуссии была затронута проблема нехватки парковочных мест в Москве. Слово взял Григорий Ваулин, генеральный директор группы компаний «Ферро-Строй».
«В московском регионе насчитывается 8,3 млн автомобилей, из которых половина – в Москве, и за четыре прошедших года автопарк жителей пополнился еще одним миллионом машин, – рассказал Григорий Ваулин. – Если с этим ничего не делать, то город превратится в сплошную и хаотичную плоскостную парковку. Поэтому в программе реновации справедливо предусмотрено строительство 53 многоуровневых паркингов и еще 100 коммерческих. Каждый по 5-9 этажей, то есть речь идет о громадных объемах строительства. Но встает вопрос: какие именно паркинги строить? Понятно, что плоскостные парковки мы не рассматриваем. Но и подземные паркинги – это сложно, дорого, долго и неэффективно. Поэтому мы разработали свой продукт – быстровозводимые легкие паркинги-этажерки из металлоконструкций».
Такие паркинги, по словам Григория Ваулина, вдвое дешевле подземных и более вместимые (25 кв. м на одно машино-место). При этом технология их строительства помогает решить актуальную проблему нехватки рабочих рук: вместо стройки все элементы производятся на заводе и только собираются на площадке, что требует меньше строителей. В такие паркинги легко можно встроить дополнительные сервисы для автомобилистов: зарядку электромобилей, встроенный шиномонтаж, мойку и т.д.
При этом «Ферро-Строй» уже разработала проекты паркингов, которые можно вписать в социальную и коммерческую инфраструктуру новых районов. Так, на кровле автостоянки можно создать озелененные игровые и спортивные площадки, скейтпарки. На первом этаже можно разместить кафе или офисы «Моих документов». Таким образом, паркинг может стать местом притяжения для местных сообществ жителей.
«Но есть и препятствия на пути реализации наших предложений – очень жесткие нормативы, – сказал Григорий Ваулин. – Мы сравнили российские требования к строительству подобных паркингов и зарубежный опыт, и пришли к выводу, что наши правила слишком строгие. К примеру, есть избыточные требования к плите перекрытия. Мы провели испытания и расчеты, которые показали, что нагрузки в 200 кг на кв. м вполне достаточно, а нормы требуют 350 кг на кв. м. Драконовские нормы по санитарной зоне вокруг паркинга – порядка 50 метров необходимо отступить, чтобы строить жилье, соответственно мы получаем большие потери земельного участка. Нужно понимать, что современный паркинг, который мы предлагаем – это уже не сарай для хранения машин, это современное и экологически чистое здание. Если мы хотим эффективно устранить дефицит машино-мест в городе, нормы нужно пересматривать».
Компания «Ферро-Строй» возводит с применением металлического каркаса многоуровневые паркинги, многофункциональные физкультурно-оздоровительного комплексы, офисные здания, школы, детские сады. При «Ферро-Строй» работает инжиниринговый центр новых продуктов на металлическом каркасе, который занимается НИОКР в этой сфере. Внедряются BIM-проектирование и сквозной контроль качества.

17.10.2024
«Ферро-Строй»: Получено разрешение на строительство паркинга на 1693 места в аэропорту «Внуково»
22.06.2024
Проект паркинга с оригинальным фасадом получил положительное заключение экспертизы
23.05.2024
В «STONE САВЕЛОВСКАЯ» началось строительство паркинга

Видеообзоры

play
play
play

Другие новости

17.10.2024
«Ферро-Строй»: Получено разрешение на строительство паркинга на 1693 места в аэропорту «Внуково»

 

В международном аэропорту «Внуково» появится новый многоуровневый паркинг на 1 693 машиноместа. Получено разрешение на строительство объекта. Проект с применением металлокаркаса на основе двутавра производства ЕВРАЗ НТМК выполнен ГК «Ферро-Строй».

Новый многоуровневый паркинг скоро будет построен на привокзальной площади международного аэропорта «Внуково» (район Внуково, Новая Москва). Комитет государственного строительного надзора города Москвы выдал разрешение на строительство объекта. Проект разработан компанией «Ферро-Строй» – лидером на российском рынке проектирования и строительства с использованием большепролетных металлических конструкций.

Площадь нового паркинга составляет порядка 60 000 кв. м, высоту 5 этажей (21,2 м) и вмещает 1 693 автомобиля: служебный транспорт и машины пассажиров аэропорта. «Это один из крупнейших паркингов на территории столицы, – отмечает Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL. – Главное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга значительно увеличена относительно монолитного здания аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК».

Здание имеет оптимальную архитектуру на основе поэтажной схемы организации движения. Основной объем облицован фасадом из алюминиевых ламелей, придающих зданию визуальную легкость. Архитектурный облик паркинга отличается лаконизмом, но в то же время содержит интересные детали. Так, фасадное ограждение на уровне первого этажа представляет собой вертикальные полосы из двойного полупрозрачного стеклопрофилита, материал отделки внутренних объёмов – кассеты из просечно-вытяжного листа. Фасадное ограждение на уровне 2-5 этажей в основной массе выполнено из алюминиевых ламелей прямоугольного сечения, разделяемых горизонтальными балками в уровне перекрытий.

«Пропускная способность аэропорта «Внуково» составляет порядка 100 тысяч пассажиров в сутки, – рассказывает Григорий Ваулин. – Значительная часть пассажиров приезжает в воздушную гавань на метро, однако многие предпочитают пользоваться собственным транспортом. Кроме того, около 6,5 тысяч человек работают в авиационном комплексе «Внуково», и среди них тоже много автомобилистов. Поэтому аэропорт, разумеется, нуждается в парковочных пространствах. Несомненно, новый паркинг во «Внуково» повысит удобство для пассажиров и сотрудников, позволяя им прибыть на личном транспорте и оставить автомобиль в безопасном месте на время путешествия либо работы».

22.06.2024
Проект паркинга с оригинальным фасадом получил положительное заключение экспертизы

Компания «Ферро-Строй» сообщает о завершении экспертизы проектной документации многоуровневого паркинга, который планируется возвести в деревне Тарычево Ленинского городского округа в ЖК «1-й Южный». Положительное заключение экспертизы подтверждает соответствие проекта всем необходимым требованиям и нормам.

Заказчиком проекта выступает компания «Специализированный застройщик «Территория комфорта». Проектировщик – компания «Ферро-Строй», известная своим опытом и качеством реализуемых проектов. Четырехэтажное здание паркинга общей площадью более 13 тыс. кв. м. рассчитано на 499 машиномест.

Особенностью проекта является его архитектурное решение: фасад паркинга будет выполнен из перфорированных металлических кассет, создающих полупрозрачную геометрическую оболочку. Такой дизайн придаст зданию визуальную легкость и современный облик. На первом этаже паркинга разместятся торговые помещения, сервисный центр и автомойка на три поста.

Строительство многоуровневого паркинга позволит решить проблему нехватки парковочных мест в развивающемся районе, а также создать порядка 30 новых рабочих мест.

«Строительство паркингов, включающих общественную функцию, соответствует современным тенденциям и требованиям к подобным объектам, – рассказывает Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL. – Мы постарались применить в объекте все наши лучшие наработки, чтобы проект сочетал высокую функциональность и эффективность, а также изящный архитектурный облик. Архитекторы паркинга уделили особое внимание фасадному решению. Сетчатая оболочка из металлических ламелей окутывает основной объем здания, создавая эффект воздушности и легкости. В противовес ей глухие поверхности скрывают от глаз пространства лифтовых холлов и лестничных пролетов. При этом первый этаж, где расположатся коммерческие помещения, максимально открыт для обзора благодаря панорамному остеклению с использованием алюминиевых профилей. Зоны въездов на парковку и автомойки выделены вертикальными вставками из металлических панелей».

23.05.2024
В «STONE САВЕЛОВСКАЯ» началось строительство паркинга

Стартовало строительство многоуровневого наземного паркинга открытого типа на 342 машиноместа в составе бизнес-центра класса А около станции метро «Савеловская». Весь комплекс работ с использованием металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа выполняет компания «Ферро-Строй».

Строительство многоуровневого открытого паркинга на 342 машиноместа началось на улице Двинцев, вл. 3 в рамках реализации бизнес-центра класса А «STONE Савеловская». Все работы выполняет ГК «Ферро-Строй». Реализация объекта позволит создать дополнительное количество машиномест к основному объему в подземном паркинге бизнес-центра на 10 тыс. сотрудников. Новый паркинг имеет площадь 9151,6 кв. м и высоту 5 этажей (21,6 м). Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга значительно увеличена относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК. Здание имеет прямоугольную форму. Фасады будут отделаны долговечными и легкими алюминиевыми ламелями светлых тонов. Для удобства и безопасности автомобилистов в паркинге будет осуществляться круглосуточная система видеонаблюдения, предусмотрены два лифта и эвакуационная лестница.

«Власти сегодня предъявляют высокие требования к обеспечению жилых комплексов и бизнес-центров машиноместами, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL. – Строить подземные парковки дорого, а плоскостные стоянки устарели и препятствуют рациональному использованию земельных участков. Оптимальным решением являются наземные паркинги, строящиеся на основе металлокаркаса. Такие здания позволяют размещать много автомобилей на сравнительно небольшом пространстве и предоставлять экономичные машиноместа. При этом они обладают удобной навигацией и стильным дизайном».

Оставьте заявку
Поможем спланировать ваш ремонт так, чтобы он принёс только приятные эмоции.

    Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.