PDF презентация

Новости

Эксперты «Ферро-Билдинг» рассказали, как сэкономить при строительстве зданий из металлокаркаса
22.06.2021
22.06.2021
Эксперты «Ферро-Билдинг» рассказали, как сэкономить при строительстве зданий из металлокаркаса

На выставке «Металлоконструкции 21» Максим Пешков и Сергей Коваленко из компании «Ферро-Билдинг» рассказали, как оптимизация проектировочных решений помогает сэкономить на строительстве и эксплуатации зданий из стального каркаса, а также какие кровельные технологии, в частности, позволяют этого добиться. Некоторые из них позволяют снизить расход стали без потери качества здания на 28%.

Максим Пешков, директор по коммерции и развитию «Ферро-Билдинг», рассказал про качественную оптимизацию бюджета строительства зданий из стального каркаса, включающую себя не только снижение металлоёмкости, но и множество других факторов. Сергей Коваленко, руководитель направления проектирования «Ферро-Билдинг», поделился опытом применения комбинированных решений в рамках круглого стола «Синергия использования чёрного и оцинкованного проката в строительстве», организованного Ассоциацией развития стального строительства (АРСС).

Одна из основных ошибок, которые ведут к непроизводительным затратам при реализации проектов стальных зданий, – применение типовых, но неэффективных инженерных решений. Так, эксперты компании рассказали о строительстве здания, проект которого содержал явные нерациональные идеи. В частности, в кровельной системе использовались 11 разных видов ферм. Ферма – это система прямых стержней, соединенных в определенных узлах между собой. Ее сооружают для особых нагрузок и чаще всего – для поддержания кровли. Эксперты «Ферро-Билдинг» отказались от лишних ферм начальной версии проекта и заменили их на более прочные и экономичные. В результате вместо 225 тонн стали для строительства здания без изменения его площади (3,15 тыс. кв. м) и качественных характеристик понадобились только 162 тонны. Металлоёмкость конструкции снизилась на 28%, количество отправочных марок (т.е. готовых элементов здания из металла, которые изготовляются на фабрике) – на 23%. Соответственно, удалось снизить логистические затраты на 18%, ведь чем меньше нужно металлоконструкций, тем меньше необходимо выездов грузового транспорта.

В целом оптимизационные решения компании «Ферро-Билдинг» существенно снижают как инвестиционные, так и операционные затраты. При этом они могут затрагивать проект весьма ограниченно, к примеру, замену типовой кровли из ферм высотой 2,4 метра на ферму высотой 1,25 метра. Благодаря такому решению суммарные расходы на строительство здания дают экономию в 1,5%, за счет уменьшения теплопотребления и воздухообмена – на 8%, электропотребления – 7%, оборудования для отопления, вентилирования и кондиционирования – на 5%.

«Можно выделить четыре основных направления оптимизации строительства зданий из металлоконструкций, – рассказал Максим Пешков. – Прежде всего, это снижение металлоемкости, то есть сокращение объема стройматериала. Второе – применение более дешевых или требующих минимальной обработки материалов. Третье – корректировка имеющегося проекта из-за его низкого качества. Четвертое – применение более эффективных инженерных решений».

Сергей Коваленко рассказал о разработанных в «Ферро-Билдинг» технологиях монтажа кровли в стальных зданиях (складских помещениях, производственных и спортивных комплексах и т.п.). Взяв за основу давно существующую модель фермы, которая служит опорой крыши здания, инженеры заменили в верхнем и нижнем конусе двутавровые прокаты и добились таким образом экономии металла. В сочетании с беспрогонными решениями для кровли это позволило сократить количество отправочных марок на 25-30%.

Ранее «Ферро-Билдинг» реализовала проекты строительства торговых центров, заводов, паркингов, спортивных сооружений. В составе компании работает инжиниринговый центр, который постоянно улучшает качество и технические решения для подобных объектов.

01.04.2025
Возле аэропорта Внуково появится новый паркинг
04.03.2025
«1-му Донскому» согласовали паркинг
06.02.2025
Новый паркинг ЖК «Одинцово-1» получил заключение о соответствии

Видеообзоры

play
play
play

Другие новости

01.04.2025
Возле аэропорта Внуково появится новый паркинг

Началась подготовка к строительству современного многоуровневого паркинга, который будет работать на платной основе. Завершение строительства запланировано на 2027 год.

«Ежедневно в аэропорт Внуково прибывают десятки тысяч пассажиров, и многие из них пользуются личным транспортом. Поэтому развитие парковочной инфраструктуры вблизи аэропорта — важная задача, которая поможет улучшить транспортную доступность и удобство для жителей и гостей столицы», — рассказал глава управы района Внуково Павел Федулкин.

Новый объект позволит пассажирам оставлять личные и арендованные автомобили в непосредственной близости к терминалу, что снизит нагрузку на парковочные зоны близлежащих улиц района.

В районе реализуются проекты по созданию общедоступных парковочных зон. Так, проектируется перехватывающая стоянка около станции метро «Пыхтино».

Рядом со станцией метро «Рассказовка» уже работает два плоскостных перехватывающих паркинга на 215 машино-мест, готовится к открытию автостоянка на 139 машино-мест, завершается строительство многоуровневой парковки на 840 машино-мест. На ул. Корнея Чуковского приступили к подготовке площадки для строительства паркинга на 300 парковочных мест.

04.03.2025
«1-му Донскому» согласовали паркинг

Согласован архитектурно-градостроительный облик (АГО) многоуровневого паркинга открытого типа на 500 машиномест по проекту компании «Ферро-Строй». Объект будет расположен в Ленинском городском округе Подмосковья. Помимо парковочных пространств, в здании появятся автомойка и шиномонтаж.

Здание планируется построить на территории жилого комплекса «1-й Донской». Новый паркинг включает шесть наземных этажей и один подземный. Площадь объекта составляет 13 382 кв. м, высота – 23,8 м, вместительность – 500 автомобилей. Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга значительно увеличена относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.

Здание имеет прямоугольную форму. Фасады отделаны сплошными и перфорированными кассетами. При этом они закреплены так, чтобы сохранялось сквозное проветривание парковочных пространств. На подземном уровне здания будут размещены мойка на три машины и пункт шиномонтажа на один пост.

«Обычно мойками, сервисами и пунктами хранения шин оснащают только перехватывающие парковки, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и Evraz Steel. – Однако возможность надежного обслуживания личного транспорта не менее актуальна в стационарных паркингах жилых комплексов. Размещение здесь моек и пунктов шиномонтажа существенно экономит время клиентов, а бизнес не станет халтурить, ведь предпринимателю в таком месте гарантирован постоянный трафик. Именно поэтому мы предусматриваем подобные опции во многих проектируемых и возводимых паркингах, повышая уровень комфорта для автомобилистов и содействуя развитию малого бизнеса».

06.02.2025
Новый паркинг ЖК «Одинцово-1» получил заключение о соответствии

В Подмосковье построен многоуровневый паркинг открытого типа на 300 машиномест в рамках ЖК «Одинцово-1». Объект возведен с использованием металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа по проекту, разработанному ГК «Ферро-Строй» – ведущего игрока на отечественном рынке проектирования и строительства с применением большепролетных металлических конструкций. Это второй паркинг, созданный при участии компании, в «Одинцово-1».

Главное управление государственного строительного надзора (Главгосстройнадзор) Московской области выдал заключение о соответствии (ЗОС) на многоуровневый открытый паркинг на 300 машиномест на территории жилого комплекса комфорт-класса «Одинцово-1». Заказчиком выступил девелопер «ПИК».

Новый паркинг имеет площадь 8606,4 кв. м, высоту 5 этажей (18 м) и вмещает 300 автомобилей. Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга значительно увеличена относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.

Здание имеет оптимальную прямоугольную форму. Фасады отделаны сплошными и перфорированными кассетами из оцинкованного холоднокатаного стального листа, окрашенного, преимущественно, в темные тона. Для удобства и безопасности автомобилистов в паркинге предусмотрены лифт и эвакуационная лестница.

«В Подмосковье долгое время наблюдается проблема обеспечения жителей парковками, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL. – Нередко автомобилисты вынуждены объезжать весь район в поисках машиномест. Конечно, сложившаяся ситуация отрицательно сказывается на ликвидности жилья. Но ведущие застройщики нашли оптимальный способ решения проблемы – создание паркингов на основе металлокаркаса. Себестоимость строительства данных объектов невысока, при этом они обладают большой вместительностью, безопасны и долговечны. Например, мы регулярно проектируем подобные паркинги для жилых комплексов от девелопера «ПИК»».

Оставьте заявку
Поможем спланировать ваш ремонт так, чтобы он принёс только приятные эмоции.

    Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.