Минимальное изменение конструктивных решений в проектировке складов позволяет сэкономить не только на строительстве, но и эксплуатации логистической недвижимости. Об этом рассказал Максим Пешков, коммерческий директор компании «Ферро-Билдинг», на «Логистическом пикнике», прошедшем в Москве в конгресс-парке «Волынское». Инвестор, по словам экспертов компании, может получить экономический эффект до 30%.
Максим Пешков, коммерческий директор компании «Ферро-Билдинг», принял участие в «Логистическом Пикнике», который прошел в конгресс-парке «Волынское» в Москве. Также от «Ферро-Билдинг» присутствовали Екатерина Глова, менеджер по продажам, и Алексей Горбатенко, руководитель направления продаж полнокомплектных зданий.
«Рационализация выбора конструкции кровли дает значительную экономию при строительстве и эксплуатации складов, – рассказал Максим Пешков. – Сейчас складские помещения, как правило, покрывают кровлей на основе ферм высотой 2,4 метра. Высота такого здания составляет порядка 14,3 м. Обратившись к международному опыту и проведя ряд испытаний в нашем инжиниринговом центре, мы обнаружили, что такую ферму можно с легкостью заменить другой, более компактной высотой 1,25 м. Соответственно, высота здания уменьшается до 13,25 м, но полезная внутреннее пространство не сокращается.
Что это дает? Уменьшается нагрузка на каркас и ограждающие конструкции здания, что позволяет сэкономить 1,5% вложений на материалах. Соответственно ниже эксплуатационные расходы на теплопотребление и воздухообмен на 8%, на оборудование для отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВиК) – на 5%, на электричество – на 7%»
Еще больше средств можно сохранить на строительстве и эксплуатации актуальных сейчас для логистического рынка складов с регулируемым температурным режимом (морозильники, среднетемпературные склады). Затраты на здание сокращаются на 2,6%, на теплопотребление – на 6,5%, на воздухообмен – на 6,5%, на оборудование ОВиК – на 10,4%, на электропотребление – на 10,4%. В обоих случаях уменьшается размер страхового взноса на 30%.
Также Максим Пешков ответил на вопрос участников конференции о сроках реализации проекта склада: «Срок проектирования – порядка 4 месяцев, однако все решения, которые мы предлагаем – стандартизированные, и на их выработку уходит около 2 месяцев. Строительство под ключ – 9-12 месяцев, хотя возможно при определенных условиях и сократить срок до 6-7 месяцев».
«Сейчас мы разрабатываем новые проекты складов с учетом тенденций развития онлайн-торговли, – рассказал Максим Пешков. – Растет спрос на небольшие, но многофункциональные склады, которые позволяет приблизить доставку к городам посредством не большегрузных, а относительно небольшого транспорта. Мы разрабатываем многоуровневые склады и в скором времени планируем реализовать эти проекты».
Ранее «Ферро-Билдинг» реализовала проекты строительства торговых центров, заводов, паркингов, спортивных сооружений. В составе компании работает инжиниринговый центр, который постоянно улучшает качество и технические решения для подобных объектов.
Началась подготовка к строительству современного многоуровневого паркинга, который будет работать на платной основе. Завершение строительства запланировано на 2027 год.
«Ежедневно в аэропорт Внуково прибывают десятки тысяч пассажиров, и многие из них пользуются личным транспортом. Поэтому развитие парковочной инфраструктуры вблизи аэропорта — важная задача, которая поможет улучшить транспортную доступность и удобство для жителей и гостей столицы», — рассказал глава управы района Внуково Павел Федулкин.
Новый объект позволит пассажирам оставлять личные и арендованные автомобили в непосредственной близости к терминалу, что снизит нагрузку на парковочные зоны близлежащих улиц района.
В районе реализуются проекты по созданию общедоступных парковочных зон. Так, проектируется перехватывающая стоянка около станции метро «Пыхтино».
Рядом со станцией метро «Рассказовка» уже работает два плоскостных перехватывающих паркинга на 215 машино-мест, готовится к открытию автостоянка на 139 машино-мест, завершается строительство многоуровневой парковки на 840 машино-мест. На ул. Корнея Чуковского приступили к подготовке площадки для строительства паркинга на 300 парковочных мест.
Согласован архитектурно-градостроительный облик (АГО) многоуровневого паркинга открытого типа на 500 машиномест по проекту компании «Ферро-Строй». Объект будет расположен в Ленинском городском округе Подмосковья. Помимо парковочных пространств, в здании появятся автомойка и шиномонтаж.
Здание планируется построить на территории жилого комплекса «1-й Донской». Новый паркинг включает шесть наземных этажей и один подземный. Площадь объекта составляет 13 382 кв. м, высота – 23,8 м, вместительность – 500 автомобилей. Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга значительно увеличена относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.
Здание имеет прямоугольную форму. Фасады отделаны сплошными и перфорированными кассетами. При этом они закреплены так, чтобы сохранялось сквозное проветривание парковочных пространств. На подземном уровне здания будут размещены мойка на три машины и пункт шиномонтажа на один пост.
«Обычно мойками, сервисами и пунктами хранения шин оснащают только перехватывающие парковки, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и Evraz Steel. – Однако возможность надежного обслуживания личного транспорта не менее актуальна в стационарных паркингах жилых комплексов. Размещение здесь моек и пунктов шиномонтажа существенно экономит время клиентов, а бизнес не станет халтурить, ведь предпринимателю в таком месте гарантирован постоянный трафик. Именно поэтому мы предусматриваем подобные опции во многих проектируемых и возводимых паркингах, повышая уровень комфорта для автомобилистов и содействуя развитию малого бизнеса».
В Подмосковье построен многоуровневый паркинг открытого типа на 300 машиномест в рамках ЖК «Одинцово-1». Объект возведен с использованием металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа по проекту, разработанному ГК «Ферро-Строй» – ведущего игрока на отечественном рынке проектирования и строительства с применением большепролетных металлических конструкций. Это второй паркинг, созданный при участии компании, в «Одинцово-1».
Главное управление государственного строительного надзора (Главгосстройнадзор) Московской области выдал заключение о соответствии (ЗОС) на многоуровневый открытый паркинг на 300 машиномест на территории жилого комплекса комфорт-класса «Одинцово-1». Заказчиком выступил девелопер «ПИК».
Новый паркинг имеет площадь 8606,4 кв. м, высоту 5 этажей (18 м) и вмещает 300 автомобилей. Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга значительно увеличена относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.
Здание имеет оптимальную прямоугольную форму. Фасады отделаны сплошными и перфорированными кассетами из оцинкованного холоднокатаного стального листа, окрашенного, преимущественно, в темные тона. Для удобства и безопасности автомобилистов в паркинге предусмотрены лифт и эвакуационная лестница.
«В Подмосковье долгое время наблюдается проблема обеспечения жителей парковками, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL. – Нередко автомобилисты вынуждены объезжать весь район в поисках машиномест. Конечно, сложившаяся ситуация отрицательно сказывается на ликвидности жилья. Но ведущие застройщики нашли оптимальный способ решения проблемы – создание паркингов на основе металлокаркаса. Себестоимость строительства данных объектов невысока, при этом они обладают большой вместительностью, безопасны и долговечны. Например, мы регулярно проектируем подобные паркинги для жилых комплексов от девелопера «ПИК»».
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями хранения и передачи персональных данных.