Концепция паркинга у ТПУ «Бульвар адмирала Ушакова»
Многоуровневый паркинг с пассажирским терминалом в составе объектов технологии ТПУ «Бульвар адмирала Ушакова»
Подробнее
Жилой комплекс ПРИМАВЕРА
Москва, Симферопольский пр., д.18
Подробнее
Жилой комплекс ПАРКОВАЯ
Москва, Ул. 3-я Парковая, вл. 41а
Подробнее
Жилой комплекс Дипломат
Москва, Мичуринский пр., д.39
Подробнее
Жилой дом
ул. Днепропетровская, д.25
Подробнее
Жилой комплекс «Катуар»
дер. Сухарево, ул. Егорова/Пацейко, жилые дома
Подробнее
Left
Right
Преимущества
Профессиональная команда
Залогом успешной работы «Ферро-Строй» является штат высоко квалифицированных сотрудников, имеющих многолетний опыт работы в отрасли и собственная проектная группа. Успешное реноме Группы и наработанные связи с профессиональными участниками рынка, муниципальными и государственными органами, позволяют находить пути реализации проектов любой сложности и на любой стадии развития.
Безопасность и комфорт
Безопасность и комфорт являются для «Ферро-Строй» основными приоритетами при реализации всех девелоперских проектов в жилой и коммерческой недвижимости
Гарантия качества и соблюдение сроков
«Ферро-Строй» дорожит своей репутацией и поэтому независимо от уровня и масштаба проекта, выполнение задачи по соблюдениию заявленных сроков и соответствие фактических результатов работы заявленными, ставит как приоритетной.
Инновационные решения
Никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно и непрерывно находиться в поиске оптимальных проектных и инженерных решений стараниями собственного Инжинирингового центра - вот залог успеха «Ферро-Строй».
Оставьте вашу заявку
Мы всегда на связи
Нажимая на кнопку "отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Концепция паркинга у ТПУ «Бульвар адмирала Ушакова»
К в составе транспортно-пересадочного узла, включающий транзитные галереи «сухие ноги» на первом этаже и паркинг на 770 машиномест на 2-4 этажах обеспечивает комплекс мероприятий по попутному обслуживанию пассажиров и комфортную пересадку между станцией метрополитена, остановками наземного общественного транспорта и личным автотранспортом граждан.
Встроенные помещения и транзитные галереи «сухие ноги» под разными полуэтажами отличаются по высоте.
Схема паркинга в полуэтажах с несколькими рампами на этаже позволяет уменьшить площадь проездов и увеличить вместимость паркинга.